Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мама говорит, что я родилась актрисой

14.05.2010
За плечами у Лизы Арзамасовой из сериала "Папины дочки" - 20 фильмов и главная роль в спектакле театра им. Станиславского "Ромео и Джульетта"

Валерия ХВАЩЕВСКАЯ

Москва

"Папиной дочке" Галине Сергеевне - юной актрисе Лизе Арзамасовой - недавно исполнилось 15 лет. Этот год для Лизы особый: она дебютировала на сцене Московского драматического театра имени Станиславского в спектакле "Ромео и Джульетта". Лиза смогла убедить режиссера, что справится с непростой ролью Джульетты, и не подвела. Еще она дебютировала в качестве ведущей в проекте СТС "Брейн-ринг" - и тоже успешно.

За плечами у Лизы Арзамасовой из сериала "Папины дочки" - 20 фильмов и главная роль в спектакле театра им. Станиславского "Ромео и Джульетта"

Валерия ХВАЩЕВСКАЯ

Москва

"Папиной дочке" Галине Сергеевне - юной актрисе Лизе Арзамасовой - недавно исполнилось 15 лет. Этот год для Лизы особый: она дебютировала на сцене Московского драматического театра имени Станиславского в спектакле "Ромео и Джульетта". Лиза смогла убедить режиссера, что справится с непростой ролью Джульетты, и не подвела. Еще она дебютировала в качестве ведущей в проекте СТС "Брейн-ринг" - и тоже успешно. А также сыграла одну из главных ролей в фильме режиссера Владимира Хотиненко "Поп".

Мы встретились с Лизой АРЗАМАСОВОЙ и расспросили, как ей удается совмещать съемки в телесериале "Папины дочки", учебу в школе (Арзамасова учится в 9-м классе школы с углубленным французским), работу в театре, кино и на телевидении.

"Папины дочки"

-- Лиза, недавно на площадку телесериала "Папины дочки" вернулся Андрей Леонов.

-- Мы несколько месяцев жили в предвкушении этой встречи. И когда Андрей Евгеньевич пришел, поняли, как нам не хватало друг друга, как сильно мы скучали. Наконец-то Васнецовы превратились в нормальную семью! Нас же многие смотрят, так что мы должны подавать хороший пример:

-- Как ты попала в сериал "Папины дочки"?

-- На общих основаниях: пришла на кастинг, были долгие пробы.

-- Сложно было учить заумные речи, которые произносит твоя героиня?

-- Ой, не говорите: в самом начале я даже плакала над ними. Приходила домой поздно вечером, а в руках - пачка листов, сценарий на следующий день. Мама мне пыталась объяснять непонятные слова, которые произносит моя Галина Сергеевна. Но бывало, что и она не могла помочь: например, когда моя героиня говорит по-китайски. Бабушка иногда звонила: "Вчера смотрела серию: так смеялась! А теперь, внученька, объясни: что ты там такое говорила?"

-- Вне кадра ты общаешься с "сестрами" - другими актрисами "Папиных дочек"?

-- Мы друг другу - как близкие родственники. Мы же три года подряд видимся друг с другом чаще, чем с самыми близкими друзьями.

-- Как ты успеваешь одновременно учиться и сниматься?

-- В младших классах было легче. Конечно, я и тогда много пропускала, но потом наверстывала. В этом году у меня экзамены - 9-й класс. Я страшно переживаю. На съемочной площадке меня понимают и стараются не ставить мои сцены в учебное время. Но вот на домашнее задание времени не остается. Сложнее всего мне даются физика, химия. Так что мне до моей героини Галины Сергеевны как до неба.

Спасибо Яне Поплавской

-- Как ты стала актрисой?

-- Мама говорит, что я всегда была актрисой, что такой уже и родилась. Я очень любила в раннем детстве переодеваться, гримироваться, изображать животных. И мне для этого не нужна была публика: я могла часами находиться в комнате одна и играть в сказку, изображая сама себе всех персонажей. А сниматься в кино мне захотелось благодаря Яне Поплавской. Я посмотрела в четыре года сказку про Красную Шапочку и измучила родителей вопросами: "Как эта девочка попала в телевизор?" Родители мне стали рассказывать страшилки про то, как эта несчастная девочка 100 дублей подряд бегала по мокрому лесу, пела песенку и как ее кусали комарики. Но я решила, что все это ерунда по сравнению с тем, чтобы сниматься в сказке. Тогда мама и отвела меня в театральную студию.

-- Свою первую роль помнишь?

-- А как же! Это было такое счастье! Мне было почти пять лет. Меня позвали на малюсенькую роль в фильм "Ковчег". Снимали в старой грязной коммунальной квартире в центре Москвы. Там еще туалет не работал. А в комнате, в которой мы с мамой сидели на диванчике и ждали моего выхода в кадр, почему-то не было света. Мне так весело было, так хорошо на душе, так таинственно. Я вообще не представляла, что должно со мной произойти, но точно знала, что будет интересно. До сих пор помню каждую деталь. Как впервые услышала слова: "Мотор! Камера!" и как потом жалела, что все быстро закончилось. И как мама надеялась, что мне все происходящее не понравилось.

-- Какие съемки были для тебя самыми запоминающимися?

-- Наверное, это съемки в фильме "Свои дети". Меня тогда вдруг осенило, что можно не просто сниматься в свое удовольствие, но еще и сделать при этом что-то хорошее: что, быть может, кто-то посмотрит фильм про ребенка из детского дома и захочет чем-то помочь хоть одному брошенному маленькому человечку. Самое интересное, что нам много писали после этого фильма усыновители: обсуждали с мамой проблемы усыновления, благодарили за фильм.

Все девочки в душе Джульетты

-- Что для тебя важнее: театр или кино?

-- Мне кажется, на этот вопрос невозможно ответить. Это как спросить: "Кого ты больше любишь: маму или папу?" Или: "Что для тебя важнее: видеть или слышать?" Это две абсолютно разные вещи, но обе - одинаково дорогие. В театре у тебя нет права на ошибку: второго дубля не будет. В театре зрительный зал дышит вместе с тобой, радуется за тебя и расстраивается из-за тебя. Выходить на сцену страшно и волнительно, но после удачного спектакля счастье переполняет. В кино же, несмотря на дубли, есть другая ответственность: никто не переснимет картину из-за того, что тебе не понравилось, как ты сыграл. И все будет навсегда запечатлено на пленке. Кино я обожаю за то, что оно похоже на сказочный, вечно молодой мир, в котором люди никогда не постареют, в котором прошлое всегда останется настоящим.

-- Недавно у тебя была премьера спектакля "Ромео и Джульетта". Трудно играть Джульетту?

-- Легко. Мне кажется, все девочки в моем возрасте в душе Джульетты: все верят в любовь и в то, что она будет настоящей и на всю жизнь. Во взрослом мире, конечно, все по-другому. Но ведь бывают же красивые истории! Я прочитала эту пьесу, когда мне было 11 лет. И очень переживала, что она так грустно закончилась. Мне так было жаль Ромео и Джульетту и их глупых родителей. Разве можно допустить, чтобы умирали такие молодые и влюбленные люди?! Нет, я - за жизнь!

Счастье работать с Хотиненко

-- Ты снялась в фильме "Поп" у Владимира Хотиненко. Как тебе работалось с этим режиссером?

-- Владимир Иванович - необыкновенный человек: неравнодушный, очень жизнерадостный и светлый. Он каждому удачному дублю радуется как ребенок и очень заразительно смеется.

-- Что для тебя было сложнее всего на этих съемках?

-- Первый съемочный день, первый дубль. После него уже ясно: попала ли я в историю, своя ли в ней. Но у Владимира Ивановича такая доброжелательная и профессиональная группа, что все как-то сразу срослось. Я впервые почувствовала себя в съемочной группе такой родной и своей с первого же дня. В фильме был замечательный актерский состав: Сергей Маковецкий, Нина Усатова, Кирилл Плетнев, Анатолий Лобоцкий. Это вообще картина про удивительное поколение людей.

-- В каких проектах ты сейчас снимаешься?

-- Сейчас параллельно со съемками в "Папиных дочках" снимаюсь у Владимира Ивановича в фильме "Достоевский". Я незадолго до съемок в фильме "Поп" посмотрела картину Хотиненко "Мусульманин". И меня поразила работа Евгения Миронова. Прошло немного времени, и благодаря Владимиру Ивановичу случилось еще одно чудо в моей жизни: в его новом проекте на площадке я встретилась с Евгением Мироновым, который играет Достоевского. Я играю там Софью Корвин-Круковскую - в замужестве Софью Ковалевскую. Она такая же умница, как Галина Сергеевна, а вот по характеру на нее никак не похожа. Соня - тонкая, возвышенная, легкоранимая девушка в кринолинах и с трогательными локонами.

Трудно быть беспристрастной

-- С недавних пор ты еще и ведущая передачи "Брейн-ринг" на телеканале СТС. Нравится новое дело?

-- Очень. Это оказалось увлекательным делом. Я влюбилась и в "Брейн-ринг", и в его талантливого ведущего Андрея Козлова, и во всю команду, которая работает над передачей.

-- Что для тебя самое трудное в этой работе?

-- Оставаться беспристрастной: я все время за кого-то болею, все время пытаюсь отвечать на вопросы. А ведь так можно зазеваться и пропустить какую-то важную информацию, которую мне нужно объявить. Но ничего с собой не могу поделать.

Комментарии
Комментариев пока нет