Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Как не пройти мимо любви

20.05.2010
25 и 26 мая на сцене концертного зала имени С. Прокофьева - мюзикл "Кировка"

Челябинцы уже не представляют своего города без Кировки. Во многих домашних фотоальбомах есть снимки хозяев, запечатлевшихся на фоне постоянных обитателей пешеходной улицы - бронзовых скульптур. Директор ансамбля танца "Урал" Владимир Карачинцев однажды решил: надо их оживить. Никакой магии.

25 и 26 мая на сцене концертного зала имени С. Прокофьева - мюзикл "Кировка"

Челябинцы уже не представляют своего города без Кировки. Во многих домашних фотоальбомах есть снимки хозяев, запечатлевшихся на фоне постоянных обитателей пешеходной улицы - бронзовых скульптур. Директор ансамбля танца "Урал" Владимир Карачинцев однажды решил: надо их оживить. Никакой магии. Впрочем, искусство сродни волшебству. Вдохнуть жизнь в неживую материю взялась творческая команда. Так возникла идея первого в местных масштабах авторского мюзикла "Кировка".

Его создатели - наши люди, ни одного приглашенного. Теперь, когда мюзикл на выходе и в филармонии идут его предпремьерные репетиции, можно говорить не только об уникальности проекта, но и его талантливом воплощении. Все, что присуще жанру мюзикла - драматическое, музыкальное, вокальное и хореографическое искусство, - соединил в масштабное зрелище режиссер Олег Хапов, колорита добавила художник Елена Хохлович.

Тексты из-под пера либреттиста, поэта Константина Рубинского цепляют за живое, заставляя вслушиваться в сплетение слов. А песни на музыку композитора Владимира Ошерова приобрели характер шлягеров, вокалисты поют их с явным удовольствием. Балетмейстеры ансамбля танца "Урал" Алексей Разин и Светлана Лукина нашли оригинальное пластическое решение, танцевальных эпизодов в мюзикле не меньше, чем песен. Что интересно, в "Кировке" вокалисты будут не только петь, но и танцевать, а танцоры "Урала" и запоют, и заговорят.

-- Я с детства мечтала быть драматической актрисой, - поделилась заслуженная артистка России, исполнительница романсов Алина Анищенко. - И такой момент наступил. Моя роль - Ангел, или Тот, кто смотрит с высоты. Вы не знаете, где на Кировке ангел? В самом ее начале со стороны филармонии стоит стела, наверху - ангел. Для меня соорудили конструкцию, откуда я смотрю словно с высоты тысячелетий. По сюжету мы, чугунные или бронзовые обитатели Кировки, раз в году оживаем на час. Герой, юноша-денди (напоминающий скульптуру Пушкина), влюбляется в реальную девушку. И просит меня, то есть Ангела, мол, помоги навсегда остаться живым. А я отвечаю: "Мечтать о такой свободе не может никто на свете. Плоть остается плотью, медь остается медью. Начертанное судьбою нам изменять уж поздно. Боль остается болью, ты остаешься бронзой". Однако заканчивается тем, что Ангел сам оживает и уже не будет вечным. Роль небольшая, но значительная. Моя ария хорошо легла на голос.

-- В "Кировке" с удовольствием играю роль Городового. Пою, танцую, веду диалоги, - рассказывает Дмитрий Караваев, солист Челябинского театра оперы и балета имени М. Глинки. - История замешана на любви, да еще на фоне местной достопримечательности. Глобальный смысл спектакля - преодоление судьбы. Через любовь бронзовое создание хочет изменить свою сущность, стать живым, пусть и смертным.

Рустам Зайченко, студент института музыки, пребывает в состоянии воодушевления:

-- "Кировка" подарила мне новый опыт. И если в первые месяцы работы меня и коллег по спектаклю одолевала творческая лихорадка, сейчас все встало на свои места. Образовалась четкая форма происходящего. Каждый из нас ощущает себя важной ячейкой, замыкающей на себе определенный эпизод, из которого складывается цельное полотно спектакля.

Мюзикл длится час с небольшим, но ярких впечатлений оставит много. Он плотно насыщен персонажами, текстами, песнями. Красивое зрелище, динамичный сюжет.

Константин Рубинский предлагает относиться к необычному проекту Челябинской филармонии как к новому красочному мифу о поиске настоящей любви и о способности жертвовать, о нас, обычных уличных прохожих, и о тех необычных героях, которые наблюдают за нами, пока мы проходим мимо в спешке и заботах.

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет