Новости

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дороги без дураков и денег

23.10.2002
Челябинские автомагистрали финансируются  в три раза хуже казанских

Казанцы, к приезду которых в Челябинске готовились особенно тщательно, отметили приличное состояние дорог областного центра (по которым их возили) и немало удивились, когда услышали рассказ о том, каких героических усилий ("героических", значит, "не подкрепленных деньгами" - М.П.) стоят челябинским дорожникам строительство новых и реконструкция старых транспортных артерий.
В Челябинске обслуживается 5,7 миллиона квадратных метров дорог (примерно столько же не обслуживается: после отказа от магистралей различных ведомств они cчитаются бесхозными). В Казани - 6,3 миллиона (всего на 10 процентов больше).

Челябинские автомагистрали финансируются в три раза хуже казанских

Казанцы, к приезду которых в Челябинске готовились особенно тщательно, отметили приличное состояние дорог областного центра (по которым их возили) и немало удивились, когда услышали рассказ о том, каких героических усилий ("героических", значит, "не подкрепленных деньгами" - М.П.) стоят челябинским дорожникам строительство новых и реконструкция старых транспортных артерий.

В Челябинске обслуживается 5,7 миллиона квадратных метров дорог (примерно столько же не обслуживается: после отказа от магистралей различных ведомств они cчитаются бесхозными). В Казани - 6,3 миллиона (всего на 10 процентов больше). Выделяется на эти цели в Казани 480 миллионов бюджетных рублей в год. У нас - 114. Причем из этих денег в городе финансируется еще и озеленение - работа муниципальных предприятий "Горзеленстрой" и "Совхоз декоративно-цветочных культур". В Казани для этих целей существуют отдельное подразделение "Горводзеленстрой" и отдельная статья финансирования в бюджете в размере 150 миллионов рублей в год.

Правда, дорогам столицы Южного Урала кроме городского бюджета помогает областной. В прошлом году в дороги областного центра был "укатан" без малого миллиард рублей. Что сразу же оценили водители. Большинство магистралей стали проезжими. Нынешний сезон финансировался "пожиже". На реконструкцию дорожного хозяйства губернаторская программа запланировала 491 миллион рублей. Из них 200 пообещал выделить областной бюджет (плюс 67,9 миллиона по дополнительным соглашениям, если город "хорошо поработает" со своими плательщиками в дорожный фонд). А 224 миллиона должен найти город. Из них, как мы уже сказали выше, в бюджете имеются только 114. Остальные Челябинску придется изыскивать из внебюджетных источников. Что же удалось привести в порядок за сезон-2002?

По словам начальника управления по транспорту и дорожному строительству Михаила Скрипко, завершена реконструкции одной из старейших городских улиц - Труда. Ее не ремонтировали уже около 20 лет. Закончены работы на улицах Румянцева, Богдана Хмельницкого, Черкасской и Цвиллинга (от улицы Труда до путепровода станции Челябинск-Главный). Близка к завершению реконструкция улиц Российской, Гагарина и Черкасской. Сегодня дорожники собираются, наконец, перерезать ленточку, открыв новую транспортную развязку на улице Братьев Кашириных и Свердловском проспекте. Ее торжественный ввод в эксплуатацию был отложен для устранения недоделок, в частности, для установки ограждений и дорожных знаков, обеспечивающих безопасность пешеходов.

Серьезно продвинулись и по Копейскому путепроводу. На выезде из города идет строительство моста. Здесь планируется построить новое транспортное кольцо. Такая же развязка появится и на въезде в Копейск.

Немало надежд дорожники связывают с прошедшей инспекционной поездкой заместителя министра транспорта, руководителя государственной службы дорожного хозяйства Игоря Слюняева. Для защиты в Правительстве РФ подготовлен проект дороги в аэропорт (стоимостью 80 миллионов рублей) и "Меридиана" - кольцевой дороги вокруг Челябинска, которая позволила бы пустить транзитные потоки транспорта вокруг города (в ее строительство в следующем году планируется вложить 100 миллионов рублей). Если эти объекты попадут в федеральную программу, вопрос "где деньги взять" отпадет сам собой.

Зато проблема более чем четырех миллионов квадратных метров бесхозных дорог вызывает у челябинских специалистов серьезное беспокойство. После того, как термин "ведомственные дороги" канул в Лету (как сегодня постепенно прекращает существование термин "ведомственное жилье"), оказалось, что никто не знает, сколько в городе бесхозных улиц. Пришлось провести инвентаризацию всего городского дорожного хозяйства и принять волевое решение о передаче брошенных дорог на баланс муниципалитета. До 2006 года, определили срок городские власти, ни одного забытого квадратного метра дорог в Челябинске быть не должно. В прошлом году, по словам Юрия Десяткова, на баланс его предприятия было передано несколько бесхозных дорог. Однако денег на их обслуживание не добавили. Объемы финансирования МУП "Управление благоустройства" не пересматривались на протяжении последних четырех лет.

Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет