Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мелкие несуразности

28.05.2010


Мы настолько привыкли к множеству мелких несуразностей в нашей жизни, что никак не реагируем на них. Но они все-таки влияют на нас.

Мы все разделены на руководителей и руководимых. Теоретически руководители должны быть умней. Но далеко не всегда бывает так.

Мы настолько привыкли к множеству мелких несуразностей в нашей жизни, что никак не реагируем на них. Но они все-таки влияют на нас.

Мы все разделены на руководителей и руководимых. Теоретически руководители должны быть умней. Но далеко не всегда бывает так. Вот самый маленький пример. В советское время развелось множество так называемых коллективных садов. Есть дорога, вдоль которой расположены, к примеру, сад N 1, сад N 2 и т.п. Сначала дачники ходили пешком, ездили на велосипедах, на автомашинах. Но вот дорогу заасфальтировали, пустили по ней автобус и оборудовали остановку между первым и вторым садами. Одни огородники, выйдя из автобуса, шли вперед, в сад N 2, другие - назад, в сад N 1. Но вот второе общество сделало за свой счет остановку. Однажды я ехал в свой сад N 1. Выйдя на остановке, увидел своего председателя, который руководил выгрузкой песка. Он благоустраивал посадочную площадку. Я возмутился: "Зачем здесь?" - "А где?" - "Рядом с нашим садом". Убедил. Площадку перенесли. Глуповат оказался председатель. Но его место очень "теплое", уж сколько было баталий за это место.

Теперь пример покрупнее. Когда-то Усть-Катавский завод выпустил новый трамвай, более мощный, чем предыдущий. Но предыдущий ходил с прицепом. Поэтому на перевозку одного пассажира шло меньше энергии, перевозка в старом вагоне была дешевле. Новый же трамвай теоретически мог везти за собой аж два прицепных вагона. Мог, но где их взять? Заводу было невыгодно выпускать вагоны без электродвигателей, так как стоимость купленного электрооборудования включалась в план.

Прошли десятилетия. Вроде бы плановая экономика сменилась рыночной. Завод выпускает уже новые модели трамваев, но прицепных (безмоторных) вагонов как не было, так и нет. Кто-то, наверное, должен заказать их заводу? Но кто? Теперь энергетики иногда останавливают электротранспорт за долги. Говорят, что власти собираются оборудовать маршрутки считывающими устройствами, чтобы на них могли ездить пенсионеры. Но этим будет окончательно угроблен общественный транспорт.

Весь мир пытается бороться с потеплением. Но у нас в городе каждый год ремонтируют теплосети, не замечая, что к домам подходят голые трубы и половина или больше тепла греет атмосферу. Коммунальщики не хотят обслуживать теплоизоляцию труб, все затраты на отопление оплатят жильцы.

Павел КАРАВДИН, Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет