Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

За всеобщую стерилизацию!

26.10.2002
В Миассе на ученических проездных билетах размещают неуместную рекламу

Светлана ЖУРАВЛЕВА
Челябинск
Этот шедевр заслуживает того, чтобы его процитировали.
"Если вам за тридцать пять,
И в жизни все устроено,
И вы не мыслите рожать
Или детей уж двое, но...
Поможет платная услуга
В обеспечении досуга".

В Миассе на ученических проездных билетах размещают неуместную рекламу

Светлана ЖУРАВЛЕВА

Челябинск

Этот шедевр заслуживает того, чтобы его процитировали.

"Если вам за тридцать пять,

И в жизни все устроено,

И вы не мыслите рожать

Или детей уж двое, но...

Поможет платная услуга

В обеспечении досуга".

Досугом автор этих незатейливых строк называет интимные отношения мужчины и женщины. А гарантией успеха (в том смысле, что они не приведут к появлению на свет ребенка) объявляет стерилизацию, за которую берется женская гинекология городской больницы N 2. И этот текст появляется на ученическом проездном билете за октябрь. Каково?

Рынок есть рынок, вздохнет кто-то тяжко. За деньги нынче любой текст где хочешь разместить можно. Ну, во-первых, не любой. Закон о рекламе все-таки ограничивает перечень услуг, в том числе и медицинских, которые можно таким вот способом растиражировать. А во-вторых, даже с точки зрения здравого смысла: место ли такому тексту на ученическом билете?! Неужели рекламодатели рассчитывают на то, что к ним побегут не только тридцатипятилетние дамы, но и пятнадцатилетние девочки решать свои проблемы путем такой вот платной медицинской услуги? Коли так, то тут впору местной власти высказать свою точку зрения. Если ее волнует, конечно, проблема сползания в демографическую яму. В нашей сегодняшней ситуации куда резоннее писать тексты о радости материнства, счастье иметь здорового малыша и т.п. Как же попала реклама на проездной билет?

Чтобы удешевить его выпуск, автотранспортные предприятия заключают договоры с коммерческими фирмами. Те берут на себя часть расходов, размещая на бланке проездного билета свою рекламу.

Системы централизованного обеспечения проездными документами у нас нет. Поэтому это дело отдано на откуп муниципальным органам. Так объяснили в администрации области. А уж на местах каждый старается, как может. В результате в Миассе получилось то, что получилось.

-- Я эту рекламу не писал, - говорит директор МГУП "Пассажирский транспорт" А. Хлызов. - Проездные билеты не распространяю. Моя задача производственная - обеспечить их выпуск.

Все это так и не так. Ведь и за качество своей продукции Александр Анатольевич отвечает. Недаром он приглашал работников образования обсудить содержание рекламы, но они, к сожалению, не откликнулись.

-- Это головотяпство нашего транспортного предприятия, и только, - считает председатель Миасского горсовета Ю. Ярошенко.

По его мнению, случай этот хоть и досадный, но единичный. На дне депутата казус с проездными ученическими билетами обсудили, выводы сделали. Транспортному предприятию указали.

-- Мы теперь будем размещать только социальную рекламу. Против наркотиков, например, - говорит директор МГУП "Пассажирский транспорт" А. Хлызов.

Все это замечательно. Но ведь проездной с рекламой о стерилизации все еще у школьников на руках, что вызывает заслуженное возмущение родителей. Город и сегодня еще шумит по этому поводу.

Людмила Ивановна, мать двоих детей:

-- Эта история с проездным ни в какие ворота уже не лезет. И так тяжело сейчас нашим детям не потерять себя, не дать искалечить морально и физически. Так только такой просвещенности сегодня им не хватает. Стерилизуйтесь, мол, дети, и трахайтесь, сколько душе угодно.

Ольга Петровна, служащая:

-- Я думаю, что наша городская власть в рекламе такого содержания даже заинтересована. Чем меньше людей, тем меньше социальных проблем. Зачем поднимать рождаемость?!

Сергей Николаевич, отец семиклассника:

-- Я категорически против такой рекламы. Но кто меня слушает?! Говорят, что на ОБЖ детям об этой стерилизации тоже рассказывают.

А в гороно Миасса, как мне сказали, об этой истории с проездным вообще ничего не слышали. Счастливые люди! n

Комментарии
Комментариев пока нет