Новости

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Причиной смертельного происшествия стало взорвавшееся колесо.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Злой рок

04.06.2010
Комедия "Побег из Вегаса" Николаса Столлера - нескромная мужская альтернатива "Сексу в большом городе-2", выходящему в прокат в то же время

кино недели

Рядовому менеджеру звукозаписывающей компании Аарону Грину (Джон Хилл) его руководство (в лице рэпера Шона "Пи Дидди" Комбса) поручает сопроводить из Лондона в лос-анджелесский греческий театр Алдоса Сноу (британский теле- и радиоведущий Расселл Брэнд). Он изрядно потрепанный, но все еще востребованный рок-кумир, чья карьера находится не в лучшем состоянии и за счет чьего эксклюзивного концерта шоу-бизнесмены планируют неплохо поправить свои финансовые дела. Неповоротливому, неуверенному в себе семейному толстяку поездка на пару с любимым музыкантом поначалу представляется событием всей жизни. Впрочем, три дня, отведенные начальством на доставку звезды к месту выступления, мгновенно превращаются в безумную одиссею в ожидаемом формате "секс, наркотики, рок-н-ролл".

"Побег из Вегаса" без малейших отступлений продолжает начатую еще "40-летним девственником" серию картин про великовозрастных неудачников и просто чудаков, моду на которых ввел в 2005-м продюсер и сценарист Джудд Апатоу.

Комедия "Побег из Вегаса" Николаса Столлера - нескромная мужская альтернатива "Сексу в большом городе-2", выходящему в прокат в то же время

кино недели

Рядовому менеджеру звукозаписывающей компании Аарону Грину (Джон Хилл) его руководство (в лице рэпера Шона "Пи Дидди" Комбса) поручает сопроводить из Лондона в лос-анджелесский греческий театр Алдоса Сноу (британский теле- и радиоведущий Расселл Брэнд). Он изрядно потрепанный, но все еще востребованный рок-кумир, чья карьера находится не в лучшем состоянии и за счет чьего эксклюзивного концерта шоу-бизнесмены планируют неплохо поправить свои финансовые дела. Неповоротливому, неуверенному в себе семейному толстяку поездка на пару с любимым музыкантом поначалу представляется событием всей жизни. Впрочем, три дня, отведенные начальством на доставку звезды к месту выступления, мгновенно превращаются в безумную одиссею в ожидаемом формате "секс, наркотики, рок-н-ролл".

"Побег из Вегаса" без малейших отступлений продолжает начатую еще "40-летним девственником" серию картин про великовозрастных неудачников и просто чудаков, моду на которых ввел в 2005-м продюсер и сценарист Джудд Апатоу. Проекты, вероятно, главного на сегодня кинокомедиографа в короткий срок оформились в целое течение, эстетикой коего, приносящей существенные барыши, со временем стали подпитываться и прочие фильммейкеры. Впрочем, так же скоро, как она стала популярной, джуддапатовщина свою некогда плотную пулеметную очередь начала разбавлять холостыми выстрелами навроде "Сводных братьев". А с релизом "Ананасового экспресса" ударная волна комедий об инфантильных мужчинах среднего и около того возраста и вовсе стала походить на многосерийное киношоу с повторяющимися актерами в разных ролях, но одинаковых образах.

Комедия Николаса Столлера, последний раз сотрудничавшего с известным продюсером в рамках проекта "В пролете" 2008 года, по примеру своих предшественников работает крайне жестко, в агрессивной манере демонстрируя сразу следом за квазиинтеллектуальными шутками про Кубрика и остроумными пародиями на музыкальную индустрию брутальные "сортирные" номера.

"Побег из Вегаса" (русскоязычное название фильма, как несложно додуматься, далеко от его сюжетной канвы) - это давно заученный мотив, которому, однако, все еще хочется подпевать. Непонятно, правда, по какой причине больше: то ли в силу привычки, то ли от безысходности, вызванной элементарным отсутствием приличной жанровой альтернативы.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет