Новости

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Полигон для экстрималов

30.10.2002
Команда автомобильного завода "Урал" выиграла чемпионат Содружества-2002

Сергей ЛИХАЧЕВ
Миасс
В минувшие выходные в Миассе прошел второй, заключительный этап чемпионата Содружества по триалу. Впервые город автомобилестроителей выступил организатором соревнований такого уровня. Все, кто соскучился по спортивным зрелищам, потянулись в песчаный карьер завода ЖБИ: по оценкам службы безопасности АЗ "Урал", за два дня таких было около 15 тысяч.
Во втором, миасском этапе участвовали четыре команды: автомобильного завода "Урал", НИИИ автомобильного транспорта Минобороны РФ, акционерных обществ "ГАЗ" и "КамАЗ". К сожалению, из-за финансовых трудностей, не смогла приехать команда "ЗИЛа", выступавшая на августовском этапе в подмосковных Бронницах.

Команда автомобильного завода "Урал" выиграла чемпионат Содружества-2002

Сергей ЛИХАЧЕВ

Миасс

В минувшие выходные в Миассе прошел второй, заключительный этап чемпионата Содружества по триалу. Впервые город автомобилестроителей выступил организатором соревнований такого уровня. Все, кто соскучился по спортивным зрелищам, потянулись в песчаный карьер завода ЖБИ: по оценкам службы безопасности АЗ "Урал", за два дня таких было около 15 тысяч.

Во втором, миасском этапе участвовали четыре команды: автомобильного завода "Урал", НИИИ автомобильного транспорта Минобороны РФ, акционерных обществ "ГАЗ" и "КамАЗ". К сожалению, из-за финансовых трудностей, не смогла приехать команда "ЗИЛа", выступавшая на августовском этапе в подмосковных Бронницах.

В первый день каждому экипажу надо было преодолеть несколько секций - огороженных участков, где организаторы с небедной фантазией устроили небольшой автомобильный ад: крутые (на глаз - под 110 градусов) спуски и подъемы, какие-то ямы с беспорядочно разбросанными бревнами, бугры величиной с небольшой дом. Создавалось впечатление, что на каждом локальном участке карьера случилась своя маленькая война и машина вот-вот наедет на мину или провалится в ловко замаскированную яму. Первое впечатление - здесь ездить нельзя!

К тому же надо было вписаться в добрый десяток ворот, не задев колья-штанги, и не абы как, а в точно указанном протоколом направлении. Глядя, как пилоты пытаются развернуть свои грузовики на пространстве в пару квадратных метров, начинаешь понимать, что чувствует слон в посудной лавке.

Карусельная гонка, проходившая во второй день соревнований, - песня отдельная. Участников ждал двухкилометровый круг, проложенный по живописным местам карьера. В заезде таких кругов было 11, а самих заездов - два. Каждый экипаж преодолел 44 километра по бездорожью в условиях, когда главный показатель - скорость. Иные машины просто летали по трассе, умудрившись обогнать соперников на два (!) круга. Мощь, скорость и ухабы под колесами - в общем, "Формула-1" отдыхает.

В чемпионатах Европы такой дисциплины, как карусельная гонка, нет. Слишком большая нагрузка на технику. Но она настолько зрелищна, что прочно вошла в традиции российского триала.

Команда Уральского автозавода - первая по итогам миасского этапа и всего чемпионата-2002. В последние годы именно представители АЗ "Урал" являются фаворитами подобных соревнований. Не случайно на вопрос журналистов, что командам показалось в минувшем этапе самым сложным, представители Бронниц ответили честно: соревноваться с миасскими автозаводцами.

Одной из приятных сенсаций чемпионата стала победа семейного дуэта Жмаевых, работников экспериментального производства АЗ "Урал". Александр Жмаев и его сын Дмитрий заняли первое место в личном зачете в категории С5 (среди автомобилей с колесной формулой 8х8). Что касается отца, то тут все понятно: чемпион Европы, в мастерстве которого сомневаться не приходится. Другое дело - Дмитрий, дебютировавший на новом для себя поприще. Ему недавно исполнилось 18 лет, и в ноябре новоиспеченному победителю чемпионата Содружества предстоит пойти в армию (на награждении председатель совета директоров АЗ "Урал" Павел Яковлев выразил надежду, что на парня обратят внимание в Бронницах и он сможет служить, занимаясь любимым делом). Как признался Дмитрий "Челябинскому рабочему", первый раз вести машину ему довелось еще в детсадовском возрасте. Правда, сидел он на коленях отца, но руль был доверен именно ему. Александр Жмаев подтвердил, что во время соревнований выполнял в секциях все указания сына, блестяще исполнившего роль штурмана. Так что бывает, когда и "яйца курицу учат".

Если отвлечься от триала как зрелища и вспомнить, что он имеет еще и практическое значение как полигон для обкатки серийных автомобилей в экстремальных условиях, то можно констатировать: "Уралы" очередное испытание выдержали. На миасских грузовиках выступали не только представители выпускающего их автозавода, но и команда военных из Бронниц, занявшая, к слову, второе место по итогам чемпионата в командном зачете.

Возможно, город автомобилестроителей еще не раз увидит захватывающее противоборство людей и техники. Тем более, что генеральный директор АЗ "Урал" Владимир Новик пообещал журналистам подать заявку на участие Миасса в чемпионате будущего года.

Комментарии
Комментариев пока нет