Новости

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Президент России может прилететь в Челябинск уже осенью.

Стали известны первые команды КХЛ, прошедшие стартовый круг плей-офф.

В ходе рейда оперативники изъяли из оборота более 2000 коробок контрафакта.

Водитель за рулем отечественного авто сбил пешехода около 09:20 27 февраля.

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Будет внутренняя свобода - будет стиль

25.06.2010
Московский имиджмейкер Анна Шилова считает, что правильно подобранная одежда помогает в достижении личностных целей

Творческую мастерскую City сelebrity посетила консультант по моде, имиджу и стилю, преподаватель Высшей школы МГУ, автор книги "Дресс-код делового человека: от рассвета до заката" Анна ШИЛОВА (Москва). В ходе живой беседы с посетителями City celebrity она поведала ключевые моменты авторского цикла лекций  "Влияние больших исторических стилей на современные модные тенденции". А также ответила на вопросы. За время своей карьеры в сфере имиджа Анна испробовала уже не одну методику и остановилась на той, которая легла в основу ее проекта Suit and soul, или по-русски "Костюмчик". Суть методики заключается в переложении на язык одежды и аксессуаров внутреннего мира, характера и жизненных целей человека.

Московский имиджмейкер Анна Шилова считает, что правильно подобранная одежда помогает в достижении личностных целей

Творческую мастерскую City сelebrity посетила консультант по моде, имиджу и стилю, преподаватель Высшей школы МГУ, автор книги "Дресс-код делового человека: от рассвета до заката" Анна ШИЛОВА (Москва). В ходе живой беседы с посетителями City celebrity она поведала ключевые моменты авторского цикла лекций "Влияние больших исторических стилей на современные модные тенденции". А также ответила на вопросы. За время своей карьеры в сфере имиджа Анна испробовала уже не одну методику и остановилась на той, которая легла в основу ее проекта Suit and soul, или по-русски "Костюмчик". Суть методики заключается в переложении на язык одежды и аксессуаров внутреннего мира, характера и жизненных целей человека. Свое творчество по созданию нового имиджа Анна разделяет с психологом Марией Андреевой.

-- Анна, почему вы начали работать в тандеме с психологом?

-- Раньше среди моих клиентов было много тех, кто обращался впервые. И больше их никто не видел. Когда стали выяснять почему, то оказалось, что это связано не с плохим качеством оказываемых стилистических услуг. По цветам и формам все было подобрано грамотно. Но далеко не все люди чувствовали себя комфортно в том, что им предлагала надеть я как стилист. Скромной закомплексованной девушке, например, сложно было сразу раскрепоститься в новом образе. Плюс далеко не каждый из нас знает, чего хочет от жизни. Когда я начала работать вместе с психологом, чья задача - прояснить характер и цели человека, народ пришел в дикий восторг и тихий ужас, клиенты теперь навеки наши.

Я вообще не люблю дилетантства, и когда человек говорит, что он стилист, визажист, парикмахер, косметолог, астролог, венеролог в одном лице, меня это очень настораживает. Каждый должен заниматься своим делом, а не пытаться усидеть на нескольких стульях сразу. Так что теперь за постановку задач, прояснение личностных целей у нас отвечает психолог, а я перевожу это на язык одежды.

-- То есть стиль - это непосредственное выражение внутреннего мира человека? А что еще вы вкладываете в это понятие, на что в нашей жизни стиль может повлиять?

-- Есть мнение, что имидж и стиль - это обман окружающих, когда человек надевает на себя ту маску и тот образ, который он хочет. На самом деле стиль должен отражать внутреннее через внешнее. Грамотная интеграция жизненного контекста и характера человека в его внешний образ дает эффект, превосходящий все наши ожидания. Наш образ сильно влияет на то, какие люди нас будут окружать, грамотно выстроенный, он помогает в достижении намеченных целей и в верном позиционировании. Мы с Марией Андреевой разбиваем работу над образом на три этапа: прояснение внутреннего состояния человека, определение его окружения (нет универсальной формулы элегантного или сексуального - все зависит от того, кто будет воспринимать ту или иную одежду на вас) и уже затем шопинг. На мой взгляд, стиль получается классным, когда женщина не просто слушает советы стилиста и узнает тенденции, а пропускает их через себя и привносит что-то свое. Конечно, происходит все это не сразу. Это долгий путь.

-- А с чего стоит начать этот путь к своему стилю?

-- С конца, то есть с определения финальной точки, того, каким ты хочешь быть. И главная ошибка, которую тут совершают, - стараются сразу выглядеть так, как в этой самой финальной точке. Все должно совершенствоваться постепенно и комплексно - и одежда, и осанка, и образование, и манеры.

-- Кто сегодня обращается к стилистам и имиджмейкерам?

-- Преимущественно зрелые люди от 30 лет. У молодежи и без того есть достаточное количество информации. Мужчин обращается не меньше, чем женщин. Но представители сильного пола если уж взялись за свой имидж, то в деле этом более последовательны, не позволяют себе самодеятельности и перемены лошадей на переправе. Женщина если и обращается к специалисту, все равно каждая будет бузить свою бузу. Пусть принято считать, что одежда не прерогатива мужчин, они на самом деле те еще тряпочники и очень сильно переживают по поводу одежды. Не скажу про Челябинск, но в Москве одеваться мужчинам гораздо проще, чем женщинам. Ценовая политика ниже на любые марки, да и хорошей одежды гораздо больше.

-- Кого из знаменитостей вы хотели бы переодеть?

-- Я очень толерантно отношусь к выбору других. По мне, так главное, чтобы нравилось. Мне часто задают вопрос, как вы относитесь к тому, что клиент не носит что-то из того, что вы ему посоветовали. Да ради бога! Хорошо, когда человек, как бы ни выглядел, чувствует себя в своем образе свободно. Как, например, Алла Пугачева или Сергей Зверев. В этом плане они иконы стиля. Вот Оксана Федорова мне, напротив, не нравится, как одевается. Но кто я такая, чтобы ей советовать? Если человек стал королевой красоты, даже будучи одетым своеобразно, только порадоваться можно.

-- Каково ваше мнение о современной моде?

-- Заметны улучшения. Пусть все выглядят почти одинаково, потому что одежда у нас продается сетевая, но современно и модно. Когда экономическая ситуация в стране улучшится и одежда марки Zara перестанет быть luxury сегментом, тогда вообще все будет прекрасно.

-- Хотелось бы что-то изменить в российской манере одеваться?

-- Хотелось бы, чтобы женщины перестали носить футболки и надевали одежду более женственную и сексуальную. К тому же россияне в общей массе очень зажаты. Надеть одежду с рисунком, скомбинировать несколько тканей или повязать шарф, что для европейцев не составляет ни труда, ни заботы, для нас все еще целый ритуал. Все переживают, подойдет - не подойдет. В толпе видно, что много закомплексованных людей, затюканных, тщательно подбирающих одежду, сочетающих все элементы по цветам. Нельзя сказать, что европейки элегантнее наших женщин, но они просто не боятся экспериментировать и внутренне свободны.

Страницу подготовила Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет