Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Скупой платит дважды

25.06.2010
Кто во дворе хозяин? Власть!

С ужасом прочитала в "Челябке", что нам предлагают приватизировать придомовую территорию. Очередное обирательство населения.

Кому надо будет что-то построить, тот и так построит, если позволяет площадь около конкретного дома. Мы живем в центре, на улице Энгельса. Какие такие свободные площади у нас? Никаких!

С людей будут брать налог и не маленький.

Кто во дворе хозяин? Власть!

С ужасом прочитала в "Челябке", что нам предлагают приватизировать придомовую территорию. Очередное обирательство населения.

Кому надо будет что-то построить, тот и так построит, если позволяет площадь около конкретного дома. Мы живем в центре, на улице Энгельса. Какие такие свободные площади у нас? Никаких!

С людей будут брать налог и не маленький. Вы бы лучше сейчас посмотрели, что нет лавочек, их давно снесли дворники, в домах магазины открыли. Что от этого имеют жильцы?

Сейчас власть пытается еще раз потрясти кошельки небогатых жильцов, богатые и так будут иметь, что захотят, всю площадь выкупят.

Одумайтесь, власть! Не вытряхивайте из жильцов и так небольшие деньги. Или вам еще мало, что имеете?

Благодарить приватизацию за благоустройство - чушь. Или скоро будет и приватизация воздуха, где посажены деревья?

Н. БАРАНОВА Челябинск

До недавнего времени проезд на электричке из Челябинска до станции Бутаки, где находится сад "Железнодорожник", стоил 30 рублей. Затем, посчитав, что 32 рубля лучше 30, железнодорожники тариф повысили. Затем, еще раз поразмыслив, они повысили оплату до 36 рублей. Казалось бы, выгода налицо. Ан нет! Количество пассажиров после этого значительно уменьшилось за счет того, что бывшие железнодорожные клиенты пересели на маршрутное такси, проезд в котором стоит 30 рублей, и сейчас для поездки на такси выстраиваются очереди.

Это одна сторона вопроса. Есть и другая. В качестве социальной поддержки садоводов-пенсионеров правительство области предоставило 70-процентную скидку от стоимости проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении с 1 мая по 15 октября. На основании месячных абонементных билетов для проезда пассажиров. Но! Хотя такая же поддержка была и в 2009 году, положение изменилось коренным образом. Если в прошлом году садовод-пенсионер мог совершить 15 поездок в месяц, заплатив за эту услугу 83 рубля, то в этом году количество поездок сократилось до восьми в месяц (то есть два дня в неделю), а стоимость абонемента возросла почти в два раза!

Говорят: изменились условия. Но ведь это странно: условия меняются только в худшую для клиента сторону! И вряд ли к этому причастно министерство социальных отношений области.

И еще один нюанс.

Поездки по этому абонементу должны производиться только в заранее выбранные определенные дни. А если случилось что-то (неблагоприятные погодные условия или недомогание, ведь речь идет о пожилых людях) и владелец абонемента пропустил нужный день? Хотя поездка не состоялась, перенести ее на другой день нельзя, а возвращать заранее уплаченные деньги никто не собирается. А ведь это неправильно: получается, что железная дорога получила деньги за невыполненную работу. Если гражданин приобрел билет на поезд дальнего следования, а затем уехать по какой-либо причине не смог, то ему возвращаются деньги в размере 100 процентов стоимости билета, если отказ от поездки сделан заранее, и в размере 70-80 процентов стоимости, если отказ сделан за несколько часов до отправления поезда.

По всей вероятности, возвращать деньги за невыполненную работу было бы справедливым и в описанном здесь случае. Ведь речь идет об очень небогатых людях. Было бы желание, а произвести технически учет поездок по пригородному абонементу совсем не сложно.

Д. МАРЧЕНКО, ветеран труда

Комментарии
Комментариев пока нет