Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Ингосстрах": будущее страхового рынка - за регионами

12.11.2002
В ноябре ОСАО "Ингосстрах" исполняется 55 лет. За свою более чем полувековую историю компания неоднократно подтверждала репутацию надежного партнера и отстояла право быть среди лидеров отечественного страхового рынка. Сегодняшний юбилей - это праздник не только компании, созданной 55 лет назад в Москве, но и ее многочисленных филиалов и представительств, действующих в 70 регионах России и за рубежом. О сегодняшнем состоянии и перспективах региональной сети "Ингосстраха" в беседе с нашим корреспондентом рассказывает заместитель генерального директора компании Анатолий Огурцов.

- Анатолий Петрович, сейчас в России "Ингосстрах" присутствует в 70 регионах из 89.

В ноябре ОСАО "Ингосстрах" исполняется 55 лет. За свою более чем полувековую историю компания неоднократно подтверждала репутацию надежного партнера и отстояла право быть среди лидеров отечественного страхового рынка. Сегодняшний юбилей - это праздник не только компании, созданной 55 лет назад в Москве, но и ее многочисленных филиалов и представительств, действующих в 70 регионах России и за рубежом. О сегодняшнем состоянии и перспективах региональной сети "Ингосстраха" в беседе с нашим корреспондентом рассказывает заместитель генерального директора компании Анатолий Огурцов.

-- Анатолий Петрович, сейчас в России "Ингосстрах" присутствует в 70 регионах из 89. Региональная сеть компании является одной из самых крупных в стране и насчитывает 42 филиала, 21 представительство, 20 дополнительных офисов, 9 дочерних фирм, которые, в свою очередь, имеют 32 филиала и представительства. Однако, насколько известно, сейчас в "Ингосстрахе" идет работа над созданием новых филиалов и представительств. Какие цели ставит перед собой компания?

-- Действительно, мы продолжаем работу по наращиванию региональной сети. Мы понимаем, что в последние годы российский бизнес прирастает в основном регионами, поэтому нам необходимо наращивать региональное присутствие. В ближайшем будущем будет открыто еще 15 филиалов. Уже определены субъекты Федерации, где они будут открыты, и активно ведется предварительная работа. Среди прочих будут открыты филиалы в Чебоксарах, Иванове, Липецке, Новгороде, Туле, Костроме. Будет развиваться и сеть наших представительств в крупных областных центрах, в столицах краев и автономных республик. Развитие региональной сети компании - один из приоритетов развития "Ингосстраха". Причин этому несколько.

Во-первых, для руководителей многих предприятий страхование бизнеса в надежной компании постепенно становится обычной практикой. Исходя из этого, совет директоров "Ингосстраха" утвердил концепцию развития региональной сети на территории России. Сегодня для нас задача номер один - присутствие во всех регионах страны. Мы стремимся повышать эффективность работы своих филиалов, развивать все виды деятельности, продвигать на территории России широкий спектр страховых продуктов.

Во-вторых, изменилась сама формула взаимоотношений нашей компании с филиалами. Раньше они выступали в роли посредников, агентов, действующих от имени центрального офиса. Сейчас на филиалы ложится большая нагрузка при обслуживании всех бизнес-процессов. Мы понимаем, что это требует значительных затрат, увеличения числа сотрудников, повышения их квалификации. Мы постоянно проводим конференции, семинары, тренинги для сотрудников региональной сети.

В-третьих, наша региональная сеть активно растет. Теперь нас волнует вопрос, каким образом повысить эффективность управления нашими филиалами и представительствами. Есть два пути: расширение штата кураторов в центральном офисе компании и создание специальных центров на территории России. Мы пришли к выводу, что второй вариант - целесообразнее. И не ошиблись. Сегодня, например в Приморье, действует Тихоокеанский региональный центр "Ингосстраха". В него входят филиал во Владивостоке, представительства в Южно-Сахалинске, в Петропавловске-Камчатском и в Находке. Это вся приморская зона. Существует и Дальневосточный региональный центр, в который кроме филиала в Хабаровске входят еще и представительства в Комсомольске-на-Амуре, Ванино и других городах края. Кроме того, у этого центра уже есть представительства в Якутии, Магадане, Благовещенске и Чите. Как видите, мы начали с регионов, которые наиболее удалены от Москвы, имеют очень большую разницу в часовых поясах, что сильно затрудняет управление территориальной сетью из Москвы. В перспективе создание новых региональных центров управления нашей сетью. Это Северо-Западный, Сибирский, Центральный, Поволжский и некоторые другие центры.

Региональный центр позволит не только лучше планировать и контролировать деятельность этих структур, но и заставит их активнее сотрудничать в привлечении клиентов, продвижении на местный рынок новых страховых продуктов, обмениваться опытом. Есть предпосылки к созданию такого центра и на северо-западе. В Северной столице сейчас работают компания "Ингосстрах - Санкт-Петербург", филиал. Также есть филиалы "Ингосстраха" в Калининграде, Пскове и Мурманске, дочерние компании "Карелингосстрах" в Петрозаводске и "Ингосстрах-Арктик" в Архангельске.

Развивая филиальную сеть в крупных городах и региональных центрах, мы идем еще дальше, в глубинку. Это вполне логично. Ведь страховой рынок крупных городов в основном уже поделен. Регионы же обладают очень большим потенциалом. Здесь необходимо создание такой филиальной сети, которая бы охватывала все территории и способствовала активному развитию массового страхования. Россия не все время будет страной, где страхуется примерно 10% рисков, а не 90%, как на Западе.

-- Ежегодно "Ингосстрах" отчитывается о росте страховой премии. Насколько велик здесь вклад региональной сети?

-- Это десятки миллионов долларов. Темпы роста сбора премии по региональной сети в последние годы, как правило, были выше, чем по компании в целом. Причин здесь две: открытие новых точек и постоянное наращивание операций уже действующими точками.

-- В регулярных отчетах о деятельности "Ингосстраха" сообщается о стабильном росте количества клиентов - юридических и физических лиц. Какую роль в этом процессе играют подразделения региональной сети компании?

-- Привлечение клиента - работа всех подразделений нашей компании. Специалисты "Ингосстраха" предлагают широкий ассортимент услуг, которые соответствуют высокому международному уровню. Взвешенная тарифная политика, справедливая оплата убытков - все это отражает смысл, заложенный в девизе нашей компании: "Ингосстрах" платит. Всегда". И то, что количество клиентов у нас постоянно растет, еще раз подтверждает это.

-- Насколько динамично работают ваши заграничные представительства?

-- В ближнем зарубежье компании с участием "Ингосстраха" в капитале есть в Литве, Латвии, Эстонии, в Белоруссии, на Украине и в Кыргызстане. Эти структуры в своих странах входят в число лидеров национальных страховых рынков: динамично развиваются, увеличивают объемы собираемых премий. Идет работа и над созданием новых фирм. Например, для нас очень привлекателен страховой рынок Казахстана. Здесь, в частности, бурно развиваются нефтегазовый комплекс и сопутствующие отрасли. У "Ингосстраха" уже есть опыт работы в страховании рисков таких предприятий. Поэтому, анализируя возможности рынка Казахстана, мы поняли: наша компания может предоставить качественную страховую защиту предприятиям республики, и там было открыто наше представительство. Также наши специалисты сейчас работают над тем, чтобы в ближайшем будущем открыть представительства в других государствах Содружества. Например, в Узбекистане, Азербайджане и Грузии.

В Европе мы присутствуем в Германии, Англии, Австрии, Голландии и Финляндии. Работа компании за рубежом дает нам целый ряд важных преимуществ. Во-первых, позволяет лучше обслуживать наших российских клиентов, имеющих там внешнеторговые интересы. Во-вторых, через наши зарубежные структуры мы реально интегрированы в международный страховой рынок, что способствует наиболее эффективной системе перестраховочной защиты. И, в-третьих, зарубежный опыт позволяет нам точно прогнозировать те изменения, которые возможны в будущем и для российского страхового рынка.

-- Благодарю вас, Анатолий Петрович. Спасибо за подробные и интересные ответы.

-- Пользуясь случаем, хочу пожелать всем клиентам "Ингосстраха" счастья и процветания. Мы надеемся на то, что все наши клиенты останутся с нами на долгое время. Мы, со своей стороны, постараемся не разочаровать их.

Комментарии
Комментариев пока нет