Новости

Хозяин агрессивной собаки невозмутимо заявил пострадавшему пенсионеру, что он сам виноват и покинул место происшествия.

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Вкус крови

02.07.2010
До 11 июля в челябинском кинотеатре имени Пушкина - корейская лента "Жажда" Пака Чхан-ука о священнике-вампире

Католический священник, имеющий немалый авторитет среди своей паствы, добровольно решается принять участие в эксперименте по нахождению панацеи от некоей смертельной болезни. В итоге, оказываясь подкошенным лихорадкой, он остается в живых только благодаря переливанию ему чьей-то зараженной крови, а очнувшись, начинает осознавать себя вампиром. Приобретенные им сверхспособности, недюжинная физическая сила и значительные психические преобразования способствуют тому, что безупречный пастырь, питаясь кровью пациентов, за коими ухаживает в ближайшей больнице, заводит роман с супругой своего давнего слабоумного знакомого - затюканной содержанкой в обеспеченном доме, в которой любовная связь обнаруживает утаенные червоточины.

Южнокорейская "Жажда", вышедшая в национальный прокат за две недели до начала прошлогоднего Каннского кинофестиваля, где режиссера Пака Чхан-ука премировали призом жюри за сценарий к картине, и сразу ставшая на родине кассовым хитом, только формально проходит по вампирской линии. Кровососущая тематика в фильме постановщика "трилогии о мести" (куда вошли "Сочувствие господину Месть", "Олдбой" и "Сочувствие госпоже Месть") - как условные театральные декорации, задающие тон и атмосферу сюжету, в сущности являющемуся парафразом романа "Тереза Рокен" Эмиля Золя с соответствующими отступлениями.

До 11 июля в челябинском кинотеатре имени Пушкина - корейская лента "Жажда" Пака Чхан-ука о священнике-вампире

Католический священник, имеющий немалый авторитет среди своей паствы, добровольно решается принять участие в эксперименте по нахождению панацеи от некоей смертельной болезни. В итоге, оказываясь подкошенным лихорадкой, он остается в живых только благодаря переливанию ему чьей-то зараженной крови, а очнувшись, начинает осознавать себя вампиром. Приобретенные им сверхспособности, недюжинная физическая сила и значительные психические преобразования способствуют тому, что безупречный пастырь, питаясь кровью пациентов, за коими ухаживает в ближайшей больнице, заводит роман с супругой своего давнего слабоумного знакомого - затюканной содержанкой в обеспеченном доме, в которой любовная связь обнаруживает утаенные червоточины.

Южнокорейская "Жажда", вышедшая в национальный прокат за две недели до начала прошлогоднего Каннского кинофестиваля, где режиссера Пака Чхан-ука премировали призом жюри за сценарий к картине, и сразу ставшая на родине кассовым хитом, только формально проходит по вампирской линии. Кровососущая тематика в фильме постановщика "трилогии о мести" (куда вошли "Сочувствие господину Месть", "Олдбой" и "Сочувствие госпоже Месть") - как условные театральные декорации, задающие тон и атмосферу сюжету, в сущности являющемуся парафразом романа "Тереза Рокен" Эмиля Золя с соответствующими отступлениями. Или как своего рода взвод спускового крючка - элемент, готовящий механизм к действию. Торжественный же залп в воздух, одновременно пафосный и гротескный, возвышенный и фантасмагоричный (случается, что фильм из трагедии превращается в комедию), производит совсем иная сила. Нечто вроде духа жестокости и насилия, которые Пак по обыкновению с походящей на фетишизм тщательностью эстетизирует и приводит к эротическому знаменателю - этот чувственный стиль режиссуры свойствен и всем прочим его работам.

Вампиризм персонажей "Жажды" - не болезнь вовсе, а в большей степени метафора скрытой человеческой раскрепощенности, сексуального и эмоционального освобождения, агрессии, однажды способных вырваться из любого омута. Из того даже, откуда черти никогда не выглядывали, где сидели до поры до времени.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет