Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

А челябинцев не спросили

03.07.2010


В Челябинске началась борьба с пробками на дорогах. Поставлена цель - разгрузить узкие места, соорудив развязки и дороги-дублеры. Одну из дорог от улицы Каслинской до автодороги "Меридиан" через реку Миасс и железнодорожные пути у ЧГРЭС по ул. Механической строят уже второй год, завершить строительство планируется к концу 2010 года. Остается пожелать успешного завершения задуманного.

В Челябинске началась борьба с пробками на дорогах. Поставлена цель - разгрузить узкие места, соорудив развязки и дороги-дублеры. Одну из дорог от улицы Каслинской до автодороги "Меридиан" через реку Миасс и железнодорожные пути у ЧГРЭС по ул. Механической строят уже второй год, завершить строительство планируется к концу 2010 года. Остается пожелать успешного завершения задуманного.

Как жителю Челябинска хотелось бы сделать несколько замечаний.

При осуществлении этого проекта не мешало бы предусмотреть продление трамвайной линии маршрута N 7 "Завод Колющенко - ЧГРЭС", довести по новому строящемуся мосту до кольца "Кислородный завод". Далее, как не уставали говорить с начала 60-х годов прошлого столетия, проложить трамвайные пути по ул. Российской и далее по ул. Ст. Разина и до кольца у завода имени Колющенко.

Есть необходимость продолжить трамвайную линию вдоль восточного забора завода имени Колющенко и по улицам Оренбургской, Рылеева, Блюхера, то есть до трамвайного кольца на Медгородке.

Сегодня железнодорожный вокзал Челябинска, который называем "воротами города", с городом связывает тупиковый трамвайный путь по ул. Цвиллинга. Случаются ДТП и аварии электротранспорта, и пассажиры, увидев впереди колонну трамваев, начинают метаться в поисках другого транспорта. Кому же хочется опаздывать на поезд с уже купленным заранее билетом? А у диспетчера нет возможности направлять трамваи по обходному пути. Городским властям надо развивать и трамвайную сеть как вид экологически чистого транспорта.

У нас часто строят, не посоветовавшись с населением города. У вокзала нет ни одного подземного перехода. А наддорожный переход для пешеходов у лакокрасочного завода можно было построить метров на 50 южнее и придать ему Г-образную форму, чтобы пешеходы могли перейти не только Свердловский тракт, но еще и примыкающую со стороны Вторчермета дорогу.

Администрации города следовало бы поинтересоваться отрезком улицы Островского от улицы Краснознаменной до городской поликлиники N 4 (в прошлом медсанчасти электролитного цинкового завода). Создается впечатление, что документы, по которым производились работы, подписывали не глядя. Тротуара как такового здесь, можно считать, нет. Пешеходы и больные, которые идут в поликлинику, вынуждены пробираться кто по газону, кто по проезжей части улицы.

Микроавтобусы "Мерседес", "Форд", которые собираются приобрести для Челябинска, непригодны как вид общественного транспорта в больших городах. Места в них сидячие на определенное количество пассажиров, а на остановках все равно заходят все желающие, потом не видят, куда их везут, где сходить, а сидящим загорожен выход.

Для маршрутных такси нет машин удобнее тех, что делают на Павловском заводе.

Б. ИДРИСОВ, пенсионер

Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет