Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Увидеть себя в "Ловеласе"

06.07.2010
На сцене Челябинского ТЮЗа прошли гастроли новосибирского "Первого театра"

Алина КАЗАЧИХИНА

Челябинск

От новосибирцев ожидали экспериментов и сюрпризов, ведь "Первый" - очень молодой театр. Он образовался в 2008 году из выпускников Новосибирского государственного театрального института. Под руководством главного режиссера Павла Южакова ребята стали творить спектакли, молва о которых дошла и до Урала.

Сначала на спектакль новосибирцев попали маленькие зрители. Для них "Первый" припас "Молодильные яблоки" по пьесе В.

На сцене Челябинского ТЮЗа прошли гастроли новосибирского "Первого театра"

Алина КАЗАЧИХИНА

Челябинск

От новосибирцев ожидали экспериментов и сюрпризов, ведь "Первый" - очень молодой театр. Он образовался в 2008 году из выпускников Новосибирского государственного театрального института. Под руководством главного режиссера Павла Южакова ребята стали творить спектакли, молва о которых дошла и до Урала.

Сначала на спектакль новосибирцев попали маленькие зрители. Для них "Первый" припас "Молодильные яблоки" по пьесе В. Илюхова. Шоу началось уже с того момента, как детишки с мамами и воспитательницами зашли в зал. Здесь их встречали две комичные училки. Театральный зал превратился в класс. Две тетки покрикивали: "Выключили мобилки свои", орали: "Ну-ка тихо!" и одергивали самых активных малышей. Возникли опасения: а вдруг те, кто еще не ходит в школу, не поймут иронии и испугаются? Но современное поколение оказалось понятливым: дети смеялись и шутили с тетками.

Иван, обиженно твердящий "Не дурак, а сам себе на уме", Злодей Злодеич, выходящий на сцену с шиком кутящих гостей с Кавказа, неж-ная красавица Аленка, одной левой укладывающая на лопатки и злодея, и героя-Ивана, манерный, пугливый, перебирающий тоненькими ножками Стольник-министр и Царь-батюшка, ставший без молодильных яблочек молодым от любви к импозантной Бабе Яге. "Ой, ну Санта-Барбара", - проворчала по этому поводу сама обладательница костяной ноги. Многие шутки позабавили больше взрослых, чем детей.

На вечернем спектакле "Ловелас" по роману Достоевского "Бедные люди" зал был забит до отказа. И, как оказалось, не зря. Новосибирцы показали именно то, что при прочтении "Бедных людей" "болит" за написанным. За письмами, из которых состоит роман, есть бездна того, что недоговорено, недоделано, о чем можно догадаться и что могло бы случиться. Именно об этом "Ловелас". Постановка получилась еще жестче, чем пронзительное произведение Достоевского. Два героя на сцене среди строительных лесов, символизирующих бедные, душные трущобы Петербурга, - это основные персонажи Федора Михайловича Макар Девушкин и Варвара Алексеевна.

Третий - человек, играющий "подсобные" роли: бедного студента, служанки Федоры, соблазнителя Быкова. Но одновременно мистическая личность, смотрящая со стороны и искушающая героев. Он сочится едким сарказмом, горьким юмором, площадной разухабистостью. Он ругал театр и пьесы за социальность, он убеждал: "Лучший театр тот, которого нет". Уверял, что гоголевская "Шинель" не способна изменить хоть что-то в жизни, он смеялся и измывался над проблемами героев. Этот циник и был настоящим героем постановки. Только в самом конце, когда жизнь обоих героев Достоевского, этих "бедных людей" ушла в пропасть отчаяния, он открыл нам, кто он. В последние секунды спектакля Черный герой сдернул с задника весь строительный мусор, обнажая огромное слепящее зеркало. Собственное отражение сквозь его усмешку неприятно тревожило душу, заставляя видеть себя.

Зал встал сразу. Он хлопал так, что поразил самих артистов.

Комментарии
Комментариев пока нет