Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Главное при работе с актерами - хороший хлыст

16.07.2010
Французский режиссер Люк Бессон, презентовавший в Москве свой новый фильм "Необычайные приключения Адель", уверен, что в сложные времена нужно снимать позитивное кино

Французский кинорежиссер Люк БЕССОН в Москве представил свой новый фильм "Необычайные приключения Адель". В прокат фантастическая история о приключениях журналистки, спасшей в начале прошлого века мир от нечисти, выйдет 22 июля. Бессон-режиссер снимает по одному фильму в два-три года, а продюсирует порядка 10 фильмов в год. Его знаменитые режиссерские работы - "Ее звали Никита", "Леон", "Пятый элемент", мультяшные истории про Артура и минипутов. Продюсерские работы Бессона не менее знамениты: все части "Такси", "Хитмэн", "Бандитки", "Васаби", "Из Парижа с любовью" и многие другие.

Французский режиссер Люк Бессон, презентовавший в Москве свой новый фильм "Необычайные приключения Адель", уверен, что в сложные времена нужно снимать позитивное кино

Французский кинорежиссер Люк БЕССОН в Москве представил свой новый фильм "Необычайные приключения Адель". В прокат фантастическая история о приключениях журналистки, спасшей в начале прошлого века мир от нечисти, выйдет 22 июля. Бессон-режиссер снимает по одному фильму в два-три года, а продюсирует порядка 10 фильмов в год. Его знаменитые режиссерские работы - "Ее звали Никита", "Леон", "Пятый элемент", мультяшные истории про Артура и минипутов. Продюсерские работы Бессона не менее знамениты: все части "Такси", "Хитмэн", "Бандитки", "Васаби", "Из Парижа с любовью" и многие другие.

Мир спасет красота

-- Ваш новый фильм можно отнести и к фантастике, и в какой-то степени к комедии. В каком жанре вам больше всего нравится снимать?

-- Я никогда раньше не позволял себе снять легкий развлекательный фильм. Но сейчас тяжелые времена, и у людей много проблем. Мне не хотелось, чтобы мой новый фильм добавил к ним еще одну. Среди моих зрителей есть преданные фанаты "Леона", и они просят, чтобы я снова начал снимать триллеры. Я вам обещаю: как только мир станет немного лучше, я сниму кино, в котором всех поубиваю.

-- Что вы хотели сказать фильмом "Необычайные приключения Адель"?

-- Я снимаю фильмы для того, чтобы каждый сам что-то для себя в них почерпнул. И чтобы каждый сделал сам выводы. Не исключено, что у разных людей они будут разные.

-- Почему вы выбрали для фильма именно эту историю?

-- Комиксы о приключениях Адель выходили во Франции во времена моего детства. Конечно, они были не такие популярные, как истории об Астериксе и Обеликсе. Тем не менее я с большим интересом их читал и всегда мечтал снять фильм по этим комиксам.

-- В финале вашей картины главная героиня садится на корабль "Титаник", и от этого фильм кажется незавершенным. Можно ли ждать продолжения этой истории?

-- Есть два варианта, как можно рассматривать финал. Первый - главная героиня все-таки погибает, второй - ее ждут новые приключения. Буду ли снимать продолжение, об этом я пока сказать не могу. В комиксах про Адель, которые я читал в детстве, никогда не было закрытого финала: только одна история завершилась, в следующем комиксе тут же началась другая.

-- Для Луизы Бургуа, исполнившей роль Адель, это был дебют. Как и где вы нашли актрису на главную роль?

-- Я увидел ее в одной из передач на французском телевидении. Она была ведущей и за программу успела поменять несколько образов: была и учительницей, и монашенкой. Я смотрел на нее, не отрывая взгляда. Мне показалось, что она серьезная девушка, и я пригласил ее поработать в моем фильме. У меня было еще несколько вариантов актрис, но после того как я пообедал и поговорил с Луизой, решил остановиться на ней. Она действительно оказалась прекрасным человеком.

-- В фильме не обошлось и без компьютерной графики. Там есть несколько эпизодов с ожившим птеродактилем...

-- Птеродактиля не я придумал: он изначально был в комиксе, пришлось его сделать с помощью компьютерной графики. Но сложнее всего на съемочной площадке приходилось Луизе: ее партнером был теннисный мячик, а мы потом дорисовывали ей птеродактиля.

Кино у каждого свое

-- У вас есть свои приемы работы с актерами?

-- Главное при работе с актерами - хороший хлыст. Я шучу, конечно. Самое главное - это уделять актерам как можно больше времени. Стараюсь как можно больше с ними общаться. На них лежит огромная ответственность: они работают лицом. И я стараюсь отгородить их от всех технических проблем, дать им как можно больше свободы для творчества.

-- Что вы от них требуете перед началом съемок?

-- Требую, чтобы приходили на работу вовремя. Актер должен уважать себя и режиссера, с уважением относиться к своей работе. Он должен отстаивать свое видение фильма и своего персонажа. А те актеры, которые приходят на съемки фильма только из-за денег или из-за славы (такое, кстати, бывает довольно часто), я с такими людьми стараюсь не работать. Если они руководствуются только этим, то они не смогут хорошо играть.

-- У ваших фильмов много поклонников среди детей и подростков. Вы сознательно работает на эту аудиторию?

-- Не могу вам точно ответить на этот вопрос. Никогда не знаешь, кто будет смотреть твою картину. Один и тот же фильм может понравиться 70-летнему корейцу и 16-летней девочке из вашей страны. Все мы очень разные люди, у каждого свое прошлое, жизненный опыт.

-- Вам какие фильмы в детстве нравились?

-- Самые разные: сейчас нет смысла их перечислять. Но я не забываю, каким был в 5 или в 10 лет. О детстве у меня самые прекрасные воспоминания. Человек, который пытается стереть воспоминания о своем детстве, поступает опрометчиво. Но я не веду себя как семилетний мальчик, никогда не капризничаю на съемочной площадке.

О России с любовью

-- Люк, у вас есть любимые места для съемок?

-- Все дело не в месте съемок. Главное - персонаж, сюжет и то, что ты хочешь сказать этим фильмом.

-- Про Россию никогда не хотелось снять кино?

-- Думаю, только русский режиссер сможет интересно снять о России и только он может знать лучшие места для съемок. Мне бы не хотелось снять какое-то стереотипное кино о России. Сейчас это происходит с французами. Например, если голливудские режиссеры показывают в своем фильме француза, то он обязательно в берете, с багетом под мышкой, у него при этом какой-то странный голос. Боюсь, что если начну снимать фильм о русских, то совершу те же ошибки и у меня получится какая-то карикатура на вас.

-- Вы помните ваш первый приезд в нашу страну?

-- Когда я 10 лет назад впервые приехал в Москву, мне сразу дали пятерых телохранителей. Я, правда, так и не понял, зачем. И в аэропорту, когда мы проходили сквозь металлоискатели, они начали визжать. Оказалось, что у каждого охранника по два пистолета. Таможенники посмотрели на этих охранников снизу вверх (те были очень рослые) и просто сказали: "Проходите!"

-- Наша страна изменилась за это время?

-- Да. В силу своей профессии я бываю в Москве часто: наверное, раз в два-три года. И имею возможность наблюдать, как за это время меняются и город, и его жители. У вас становится все большое счастливых людей на улицах. У вас по городу ходит очень много красивых девушек в коротких юбках. Вижу, что у вас жизнь становится лучше. Я очень рад за вас!

Валерия ХВАЩЕВСКАЯ

Комментарии
Комментариев пока нет