Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Дорожная революция" споткнулась о пикеты

29.07.2010
Строительство дорог в Челябинске должно завершиться к концу года. Однако довольны им не все жители столицы Южного Урала

Никита КОРНЕЕВ

Челябинск

Такого в столице Южного Урала не было никогда. По всему городу -  щиты с эмблемами "Единой России" и надписями "Дорожная революция в Челябинске". Размах ее впечатляет. Общий объем инвестиций на улучшение дорожной инфраструктуры города - четыре с половиной миллиарда рублей.

Строительство дорог в Челябинске должно завершиться к концу года. Однако довольны им не все жители столицы Южного Урала

Никита КОРНЕЕВ

Челябинск

Такого в столице Южного Урала не было никогда. По всему городу - щиты с эмблемами "Единой России" и надписями "Дорожная революция в Челябинске". Размах ее впечатляет. Общий объем инвестиций на улучшение дорожной инфраструктуры города - четыре с половиной миллиарда рублей. В столице Южного Урала одновременно возводятся одна крупная дорожная развязка, три путепровода и один мост. Практически все объекты планируется сдать к концу года. Цепь дорог соединит противоположные части Челябинска - северо-запад и юго-восток. Однако такая дорожная революция нравится не всем челябинцам. В минувший вторник на стройплощадках побывали губернатор области Михаил Юревич и глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, которым пришлось выслушать претензии недовольных жителей.

Один из главных строящихся объектов - дорога от улицы Молодогвардейцев (в районе автоцентра) до границы города в направлении поселка Шагол. Здесь будет транспортно-пешеходная трасса с четырехполосной проезжей частью шириной 12 метров и протяженностью 3850 (с учетом кольцевой развязки). Магистраль строится как дублер Свердловского проспекта и обеспечит сообщение с северо-западным районом. Началось строительство путепровода по улице Шагольской, ширина которого 9 метров, длина 130 метров.

-- Магистраль позволит разгрузить Свердловский проспект, - говорит губернатор. - Въезжающие в Челябинск транзитники, жители Металлургического района и поселка Шагол смогут напрямую проезжать на северо-запад, в центр города и на АМЗ, минуя самую загруженную часть Свердловского проспекта. Дорогу, которая бы соединила Металлургический район Челябинска и северо-запад, город ждал 20 лет.

Еще один важный строительный объект - продление улицы Чайковского с ее выходом за цинковым заводом на Свердловский проспект. Чайковского станет еще одним дублером Свердловского проспекта. Здесь работы в самом разгаре. Сейчас возводится путепровод над железнодорожными путями. Стоимость работ на этом участке 138 миллионов рублей, намеченный ввод в эксплуатацию - октябрь.

Развязка в районе ЧГРЭС нравится не всем. Прибывшие посмотреть, какими темпами ведется здесь строительство, первые лица города и области столкнулись с пикетчиками: местные жители, дома которых выходят на будущую дорогу, недовольны своими жилищными условиями. В том числе из-за строительства здесь магистрали.

Сразу несколько домов по улице Российской оказались в эпицентре строительства. Местные жители встретили губернатора и главу администрации города с плакатами "Городу - дороги, людям - новые квартиры" и "Мы задыхаемся". Людей можно понять: их дома и так расположены далеко не в лучшем районе Челябинска: практически под окнами железнодорожные пути, близость ЧГРЭС и ЧЭМК. А теперь и строящаяся развязка. Губернатор, как показалось, от такого людского напора поначалу даже несколько растерялся.

-- Раньше здесь по крайней мере была лесополоса, - говорит местная жительница Лиля Баннова. - Она отделяла наши дома от железнодорожных путей, но этим летом деревья порубили. Невозможно дышать, нормально отдыхать - работы по строительству дороги ведутся круглые сутки. Мост будущей автодороги будет проходить на уровне третьего этажа, близко к жилым домам. Мы согласны, что дорога городу необходима. Но мы должны чем-то дышать!

По мнению Михаила Юревича, строящаяся дорога - благо для города, в том числе для местных жителей:

-- Как только будет запущена дорога, ваши квартиры сразу подпрыгнут в цене: сможете их выгодно продать.

-- Я свою квартиру продаю три года и не могу продать, - возражает Лиля Баннова. - Никто сюда и так ехать не хотел, а теперь и вовсе не поедет. Согласен с ней и местный житель Владимир:

-- Сейчас наши квартиры и за 15 тысяч рублей за "квадрат" никто не берет, а потом и за 5 не продадим!

Жители домов, выстроенных в 30-е годы прошлого столетия, требуют решить их проблемы путем переселения в новые квартиры.

-- Неужели миллионный город настолько беден, что не может расселить наши дома? - удивляется Лиля Баннова. - Дороги строятся на деньги "Единой России"? Ну так пусть помогут и нам: в конце концов мы же ваши избиратели!

Любопытно, что многие местные жители не против переехать отсюда даже в деревни.

-- Отмечу, что жилье, которое прилегает к станции ЧГРЭС и будущему путепроводу, - это старые дома, но они не ветхо-аварийные, - рассказал позднее в беседе с журналистами Михаил Юревич. - Я поручил еще раз проверить, как обслуживается жилой фонд. Если необходимо, подремонтируем. Примем меры и по промышленным выбросам. При строительстве путепровода будет сделана специальная насыпь, которая перекроет шум от железной дороги не хуже зеленых насаждений, а сам путепровод пройдет на высоте семи метров.

-- Здесь будет возведен двухполосный путепровод, который соединит "Меридиан" и улицу Каслинскую (на которой тоже сейчас ведется строительство) в районе кислородного завода, - говорит вице-мэр по дорожному хозяйству Владимир Алейников. - Новая дорога будет иметь выход на Российскую и Каслинскую и станет дублером проспекта Победы в самой загруженной его части - под "Меридианом" и на Ленинградском мосту.

По словам Владимира Алейникова, полоса в одном направлении сможет пропускать от 800 до 1000 автомобилей в час. Высота путепровода - 8 метров.

-- "Дорожная революция" в Челябинске благоприятно повлияет на ситуацию в экономике и на рынке труда, - уверен глава администрации города Сергей Давыдов. - Если вспоминать историю, то возрождение Германии после второй мировой войны началось именно со строительства дорог. С этой отраслью связано много других: строительство, металлургия и так далее. Плюс это еще и дополнительные рабочие места.

Комментарии
Комментариев пока нет