Новости

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Страницы биографии

06.08.2010
На фоне истории с отказом американскому правосудию в экстрадиции Романа Полански в прокат вышла новая лента классика кинематографа "Призрак"

Литературный негр (Юэн МакГрегор), на протяжении

всей двухчасовой картины остающийся безымянным (фамилия его заменена принятым в издательской среде прозвищем Призрак), соглашается на выгодное, но хлопотное предложение написать мемуары за бывшего британского премьера Лэнга (Пирс Броснан). Только начавшуюся работу прерывает возникший вокруг заказчика скандал: политика в отставке обвиняют в санкционировании им похищения четырех человек, подозреваемых в связях с террористами, и передаче их на пыточные допросы ЦРУ. Став свидетелем разбирательств, писатель, тем не менее, направляет все внимание не на события настоящего, а на страницы прошлого, отталкиваясь от странных обстоятельств гибели своего предшественника, создавшего до него черновик биографии Лэнга.

Режиссер Полански, чья правовая ситуация только недавно наконец вышла из фокуса масс-медиа, в своей последней картине "Призрак" обходится по обыкновению малой кровью. Впрочем, сомнительно, что когда-либо у него была необходимость в большем: во всех своих классических триллерах он едва ли демонстрирует многое и пользуется несколькими сюжетными линиями или интригами, чтобы история возымела на зрителя шокирующий эффект.

На фоне истории с отказом американскому правосудию в экстрадиции Романа Полански в прокат вышла новая лента классика кинематографа "Призрак"

Литературный негр (Юэн МакГрегор), на протяжении

всей двухчасовой картины остающийся безымянным (фамилия его заменена принятым в издательской среде прозвищем Призрак), соглашается на выгодное, но хлопотное предложение написать мемуары за бывшего британского премьера Лэнга (Пирс Броснан). Только начавшуюся работу прерывает возникший вокруг заказчика скандал: политика в отставке обвиняют в санкционировании им похищения четырех человек, подозреваемых в связях с террористами, и передаче их на пыточные допросы ЦРУ. Став свидетелем разбирательств, писатель, тем не менее, направляет все внимание не на события настоящего, а на страницы прошлого, отталкиваясь от странных обстоятельств гибели своего предшественника, создавшего до него черновик биографии Лэнга.

Режиссер Полански, чья правовая ситуация только недавно наконец вышла из фокуса масс-медиа, в своей последней картине "Призрак" обходится по обыкновению малой кровью. Впрочем, сомнительно, что когда-либо у него была необходимость в большем: во всех своих классических триллерах он едва ли демонстрирует многое и пользуется несколькими сюжетными линиями или интригами, чтобы история возымела на зрителя шокирующий эффект. Дивиденды он привык получать иным образом: медленно, не с места в карьер и утонченно нагнетая обстановку и удивляя не пальбою по воробьям (как случается в большинстве современных лент подобного жанра), а методичным созданием параноидального ощущения, искусным нагнетанием атмосферы, как выходило у него и в "Жильце", и в "Отвращении". И в новом его "Призраке" все так.

Действующий уверенно и ровно, не давая малейшего повода для обсуждения его режиссерской формы, Полански из материала успешного романа англичанина Роберта Харриса делает поистине старомодное кино, где сюжетное полотно не скрепляется при помощи уловок монтажа, где этим задачам служит спокойная и благородная операторская работа. Он снова показывает здесь так мало, однако многое в конечном итоге позволяет прочувствовать. В "Призраке" происходит-то всего ничего, но беспокойство от свершенного пролезает через каждое сказанное слово.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет