Новости

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мечты о куше

28.11.2002
Редактор "ПМ!" пишет о любви... к машинам

Сергей КУКЛЕВ
Челябинск

Недавно редакция "ПМ!" была любезно приглашена на вручение сертификата официального представителя BMW в Челябинске фирме "М-Сервис". Представился случай посетить салон BMW, куда мы до сих пор немного побаивались заходить - чтобы не захлебнуться слезами.

Редактор "ПМ!" пишет о любви... к машинам

Сергей КУКЛЕВ

Челябинск

Недавно редакция "ПМ!" была любезно приглашена на вручение сертификата официального представителя BMW в Челябинске фирме "М-Сервис". Представился случай посетить салон BMW, куда мы до сих пор немного побаивались заходить - чтобы не захлебнуться слезами. Признаемся честно, к BMW мы давно неровно дышим: Итак, нам удалось осмотреть и даже посидеть в BMW седьмой серии и в миниатюрном, как его называют, ситироллере BMW C1. Впечатлений масса.

Большой куш

Мировая премьера BMW седьмой серии состоялась на Международной автомобильной выставке 2001 года во Франкфурте-на-Майне. В новой "семерке" баварцы предложили новую концепцию ориентации для водителя и организации самого процесса движения: огромное разнообразие функций сочетается со значительным сокращением элементов управления и изменением места их расположения. На BMW отказались, например, от рычага коробки передач на средней консоли и от привычного ключа зажигания. Немногие действительно необходимые во время движения органы управления размещены на рулевом колесе и вокруг него, а некоторые элементы управления основными функциями, которыми приходится часто пользоваться, вынесены на среднюю часть передней панели.

На ней же находится экран, на который выводится информация бортового компьютера, навигационной системы. Во время стоянки экран также выполняет функцию телевизора. Меня это просто сразило. Боюсь, газетные фото не дадут ясного представления о салоне "семерки", но, поверьте на слово, это, как говорят американцы, нечто с чем-то. Настоящее дерево, кожа, полная автоматизация всех процессов, начиная от "умных" стеклоподъемников, которые не смогут зажать пальцы, и заканчивая креслами, именно креслами, а не сиденьями (в том числе и задними) с вентиляцией и электромассажером.

В BMW разработали концепцию iDrive. Это означает более простое и надежное "интеллектуальное" управление автомобилем, а также более удобный доступ в мир технологии ConnectedDrive, обеспечивающей объединение в сеть коммуникационных, информационных и навигационных технологий.

Про ходовые качества ничего сказать не могу. Несмотря на то, что "М-Сервис" предлагает совершить пробную поездку перед покупкой, к "семерке" это не относится. Можно покататься на "тройке", "пятерке", а вот на "семерке" нельзя, а жаль. Так и стоит она, ожидая хозяина, словно в музее. Машина просто осязаемо красива. Авто представительского класса все же сохранило "родовую память" о бээмвэшной бесшабашности. С одной стороны, это стильный лимузин, с другой - узнаваемая "фирменная" решетка радиатора, двойные фары, внешняя пара которых, кстати, сделана по образцу глаза орла. В общем, это скакун, который стоит более ста тысяч долларов.

Малый куш

А вот стоимость BMW C1, или, как его называют, "ситироллера", достигает "всего" 14 тысяч долларов - столько в Челябинске стоит новехонькая Mitsubishi Carisma. С виду вроде небольшой мотороллер с крышей, зато внутри я почувствовал себя как в маленьком, но вполне сносном автомобиле. Работы по созданию перспективного транспортного средства начались десять лет назад, когда с инициативным проектом выступил сотрудник мотоциклетного отделения BMW Technik GmbH Берд Нурч. Основное внимание было уделено маневренности, безопасности движения, защите водителя от воздействия окружающей среды и травм при падении. После утверждения проекта разработку дизайна доверили итальянскому кузовному ателье Bertone, а над технической частью трудились германские инженеры. Со свойственной немцам обстоятельностью они тщательно прорабатывали каждую деталь, и первый опытный образец BMW C1 выкатился из ворот отделения в 1992 году. Особенность конструкции заключается в пространственной алюминиевой раме с огромным остеклением, которая одновременно служит и дугой безопасности. Она настолько прочная и жесткая, что в Германии, Испании, Италии и Франции разрешено ездить на BMW C1 без шлема, обязательного для мотоциклистов. При поездках на С1 отпала и потребность в очках. Лицо водителя надежно защищено от ветра и дождя широким лобовым стеклом со стеклоочистителем. В стандартное оснащение BMW C1 входят даже пятиточечные ремни безопасности, а ситироллер не двинется с места, если водитель не пристегнут ими.

125-кубовый двигатель обеспечивает неплохие динамические показатели: при полной допустимой массе разгон с места до 50 км/час занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость достигает 103 километров в час. При городском цикле движения расход 95-го бензина составляет 2,9 литра на 100 километров пробега. Управление облегчается благодаря автоматической трансмиссии CVT, а мягкая подвеска и уютное ковшеобразное сиденье с посадочной высотой 701 миллиметр обеспечивает водителю и пассажиру комфортное движение.

Вообще-то BMW C1 сделан двухместным чисто номинально. Пассажирское место находится вне пределов крыши, оно маленькое и неудобное. Перед лицом пассажира постоянно маячит подголовник сиденья водителя, в который можно ткнуться носом при резком торможении. Ну так ситироллер, по моему мнению, и не предназначен для поездок с пассажиром. Я бы на таком "пони" просто раскатывал бы по городу, удивляя прохожих и лавируя в опостылевших пробках. Мечты, мечты:

Комментарии
Комментариев пока нет