Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Торгуют ли очередью в регпалате?

12.08.2010
Заместитель руководителя управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Челябинской области Марина Воронина рассказала о борьбе с коррупцией в своем ведомстве

Евгений ЧИСТЯКОВ

Челябинск

--  Марина Дмитриевна, в последнее время часто говорят о больших очередях в вашей службе.

--  Проблемы, связанные с наличием очередей в подразделениях управления, у нас на контроле. Регулярно проводится мониторинг загруженности окон приема документов, по возможности открываются дополнительные окна, проверяется выполнение специалистами административных регламентов по нормативам времени, которое должно затрачиваться на одного посетителя. Но главное - гражданам и юридическим лицам дается возможность предварительно записаться на прием документов.

В этом случае в указанное время и в специально отведенных окнах они без всякой задержки сдают документы.

Заместитель руководителя управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области Марина Воронина рассказала о борьбе с коррупцией в своем ведомстве

Евгений ЧИСТЯКОВ

Челябинск

-- Марина Дмитриевна, в последнее время часто говорят о больших очередях в вашей службе.

-- Проблемы, связанные с наличием очередей в подразделениях управления, у нас на контроле. Регулярно проводится мониторинг загруженности окон приема документов, по возможности открываются дополнительные окна, проверяется выполнение специалистами административных регламентов по нормативам времени, которое должно затрачиваться на одного посетителя. Но главное - гражданам и юридическим лицам дается возможность предварительно записаться на прием документов.

В этом случае в указанное время и в специально отведенных окнах они без всякой задержки сдают документы. Однако не всегда люди заранее знают дату предстоящего обращения в нашу службу и становятся в "живую" очередь в нужный им день. Предусмотреть, каким будет в то или иное время наплыв посетителей, мы не можем. В самых сложных ситуациях начальники отделов, исходя из имеющихся в штате работников, подключают к приему документов других сотрудников.

Эту проблему часто преувеличивают. Например, один заявитель сигнализировал нам, что из-за огромных очередей не может сдать документы: ему приходится с ночи занимать место у входа в отдел и т.д. Провели проверку в отделе вплоть до использования почасового фотографирования у окон приема. Оказалось, что любители занимать очереди ночью и те, кто приходил к открытию, сдавали документы в первой половине дня, а после обеда очереди не было. Наши специалисты работают на приеме "до последнего клиента", два дня в неделю - до 19.00, документы также принимаются и выдаются по субботам.

-- Что скажете по поводу разговоров о торговле местом в очереди?

-- Недавно мы получили такой сигнал из Копейска. В нашем отделе, работающем в этом городе, установлен терминал электронной очереди. Здесь же оборудована система видеонаблюдения с записью на магнитный носитель. Проверить информацию было легко. Выяснилось, что сотрудники отдела для выдачи талонов-приглашений терминалом не пользовались, а иных способов их получить нет. Кроме того, посетители рассказали о случаях перепродажи талонов посторонними лицами за пределами отдела. Исполняющая обязанности начальника копейского отдела написала в милицию заявление о принятии мер по выявлению, предупреждению и пресечению вышеуказанных правонарушений. Аналогичная ситуация была в Красноармейском районе, где по заявлению начальника подразделения милиция задержала двух предприимчивых женщин, приторговывавших местом в очереди на прием документов на госрегистрацию.

Бывает, что посредники требуют со своих клиентов дополнительные деньги за ускоренную регистрацию прав или сделок с их недвижимым имуществом, за предварительную запись в наше управление. Предварительная запись на прием документов ведется управлением бесплатно. Для этого не обязательно приходить лично: можно позвонить по телефону. Всю контактную информацию можно найти на нашем сайте или узнать по автоинформатору. Кстати, на сайте управления, в разделе "Контакты" основного меню (подраздел "Обращение граждан") теперь можно оставить информацию об имеющихся фактах оказания незаконных посреднических услуг в сфере кадастрового учета или регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

-- Люди часто говорят, что с них берут большие деньги за госрегистрацию. Так ли это?

-- За проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним уплачивается установленная Налоговым кодексом государственная пошлина. Ее размеры можно узнать на нашем сайте, по справочным телефонам управления или у консультантов. За получение информации из Единого государственного реестра прав вносится плата 100 рублей. Госпошлину и плату за выписку из ЕГРП граждане вносят в любом банке: нам вместе с пакетом документов предоставляют лишь квитанцию. Все дополнительные услуги - консультационная правовая помощь, предварительная запись, выдача и оказание помощи в заполнении деклараций - оказываются нашими специалистами бесплатно.

-- Можно ли сказать, что в управлении Росреестра по области поставлен надежный заслон коррупции?

-- У нас создано самое нетерпимое и жесткое отношение к нарушениям сотрудников, в том числе к противоправным поступкам. Что касается людей, владеющих подобной информацией, то им предоставлено много возможностей по доведению ее до руководителя управления. Около двух лет у нас действует "телефон доверия" (237-94-51), на который можно записать сообщение о неправильных, незаконных действиях. Основная цель его установки - получение возможности своевременно реагировать на жалобы граждан, в том числе на сообщения о противоправных действиях служащих управления. Но сообщения такого характера редки. Чаще всего люди используют этот телефонный номер как справочный, задавая вопросы, связанные с организацией учетно-регистрационного процесса. Тем не менее, любое сообщение записывается для последующего анализа и реагирования. Совсем недавно мы подключили многоканальный телефон-автоинформатор (210-15-15), в котором среди прочих есть функция "телефона доверия". Кроме того, пользователи Интернета могут информировать о всех своих проблемах в сфере госрегистрации и кадастрового учета через сайт управления (www.to74.rosreestr.ru), почтовые отправления тоже никто не отменял.

-- Если сообщение о недостатках поступило, что с ним происходит дальше?

-- Все факты проверяются. В течение 2010 года по результатам служебных проверок к дисциплинарной ответственности привлечен 21 государственный служащий. В управлении создана и работает комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов. В этом году она заседала пять раз на основании поступившей информации. В четырех случаях мы пришли к выводу, что в представленной информации не содержались признаки личной заинтересованности гражданского служащего, которые могли бы привести к конфликту интересов. По итогам еще одного заседания в отношении сотрудника были приняты административные меры.

Если выявляются признаки противоправных действий в работе наших сотрудников, мы обращаемся в правоохранительные органы.

Комментарии
Комментариев пока нет