Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

С автобусов стирают шашечки

07.09.2000
Власти Челябинска "дисквалифицировали" 58 маршрутных такси

Автобусы "Икарус", Аэро-540 и ЛиАЗ используются транспортными предприятиями в качестве "маршруток" для привлечения дополнительных средств. По решению городской администрации до конца месяца они должны быть переведены на обычные рейсы. Как уже сообщал "Челябинский рабочий", сыр-бор разгорелся из-за того, что автобусы имеют неподходящие для "маршруток" габариты (по мнению представителей общественного движения "Талион", длина маршрутного такси не должна превышать пяти метров), не оборудованы контрольно-кассовыми машинами и перевозят пассажиров как "сидя", так и "стоя", заставляя платить как за такси. Кроме того, перевод части общественного транспорта в ранг маршрутных такси, по мнению талионовцев, ущемляет права пенсионеров и других льготных категорий пассажиров, вынужденных оплачивать свой проезд наравне со всеми.
В администрации Челябинска всесторонне изучили правовую сторону вопроса и нашли немало доводов "за" и "против".

Власти Челябинска "дисквалифицировали" 58 маршрутных такси

Автобусы "Икарус", Аэро-540 и ЛиАЗ используются транспортными предприятиями в качестве "маршруток" для привлечения дополнительных средств. По решению городской администрации до конца месяца они должны быть переведены на обычные рейсы. Как уже сообщал "Челябинский рабочий", сыр-бор разгорелся из-за того, что автобусы имеют неподходящие для "маршруток" габариты (по мнению представителей общественного движения "Талион", длина маршрутного такси не должна превышать пяти метров), не оборудованы контрольно-кассовыми машинами и перевозят пассажиров как "сидя", так и "стоя", заставляя платить как за такси. Кроме того, перевод части общественного транспорта в ранг маршрутных такси, по мнению талионовцев, ущемляет права пенсионеров и других льготных категорий пассажиров, вынужденных оплачивать свой проезд наравне со всеми.

В администрации Челябинска всесторонне изучили правовую сторону вопроса и нашли немало доводов "за" и "против". Во-первых, ездить или не ездить в "маршрутках", каждый гражданин решает сам. Сегодня на рейсах маршрутных такси занято не более 10 процентов подвижного состава транспортных предприятий Челябинска. В таких городах, как Красноярск, Уфа, Ростов-на-Дону, - это основной вид пассажирских перевозок. Во-вторых, габариты "Икарусов", Аэро и ЛиАЗов не противоречат их использованию в качестве "маршруток". По закону "О едином налоге на вмененный доход" для таксомоторных перевозок могут быть использованы любые автобусы, имеющие не более 25 мест для сидения. В "Икарусе" их 22, в Аэро-540 - 24, в ЛиАЗе - 25. Тот факт, что кроме "сидячих" мест в них есть и "стоячие", - дополнительное достоинство.

Зато с контрольно-кассовыми аппаратами вышло затруднение. После выхода в свет соответствующего постановления Правительства РФ администрация области направила в Москву письмо, в котором, кроме всего прочего, предлагала исключить из перечня предприятий и организаций, обязанных использовать ККМ, транспортников, занимающихся пригородными пассажирскими перевозками и перевозкой маршрутными такси. Однако письмо осталось без ответа. В начале 2000-го было направлено новое: Тоже безрезультатно.

Сколько проживет контрольно-кассовая машина в переполненном пригородном автобусе, проверить до сих пор так и не решились. Однако муниципальное предприятие АТП-1 еще в 1998 году оснастило ими свои "маршрутки". Сегодня, по словам начальника отдела пассажирского транспорта городской администрации Киры Свечниковой, ККМ приобретены для всех новых "маршруток", появившихся с начала года. Кроме крупногабаритных автобусов: Их все-таки решили заменить более привычными. До конца сентября планируется приобрести 28 "пазиков" и "Газелей".

Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет