Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Наш лес под топором "революционеров"

18.08.2010


Итак, памятник природы Челябинский бор все-таки попадает под топор "дорожных революционеров". Губернатор Михаил Юревич собирается пустить трассу, соединяющую северо-западный район Челябинска с поселком АМЗ. Дорога, таким образом, спустившись с нового моста (его планируют построить за поселком Шершни), повернет вправо, пересечет улицу Худякова недалеко от плотины, обогнет шершневский пляж и уйдет свежевырубленной просекой к улице Кузнецова, известной наличием там психоневрологического диспансера. Итого - около четырех километров по лесопарковой зоне. Последнее слово - за природоохранными ведомствами, заметил губернатор, с ними сейчас "будут работать".

Итак, памятник природы Челябинский бор все-таки попадает под топор "дорожных революционеров". Губернатор Михаил Юревич собирается пустить трассу, соединяющую северо-западный район Челябинска с поселком АМЗ. Дорога, таким образом, спустившись с нового моста (его планируют построить за поселком Шершни), повернет вправо, пересечет улицу Худякова недалеко от плотины, обогнет шершневский пляж и уйдет свежевырубленной просекой к улице Кузнецова, известной наличием там психоневрологического диспансера. Итого - около четырех километров по лесопарковой зоне. Последнее слово - за природоохранными ведомствами, заметил губернатор, с ними сейчас "будут работать". Вся акция проводится как продолжение "дорожной революции" партии "Единая Россия", на чьи деньги, как подчеркивает Михаил Юревич, проект "можно будет реализовать".

Официально смысл всей затеи - сделать магистраль-дублер Свердловского проспекта, связав поселок Шагол с поселком АМЗ. Как жили до сих пор друг без друга два этих населенных пункта - страшно себе представить, конечно. Но вот на Уфимский тракт с северо-запада машины легко выезжали "через Кременкуль" или по еще одной дороге, через Кайгородово - по объездной трассе. Разгрузит ли новая асфальтовая артерия сам Свердловский проспект - еще вопрос, ведь основной транспортный поток бурлит между центром города и северо-западным жилым массивом, возникая где-то по пути.

Конечно, любая новая дорога сделает в чем-то удобнее жизнь автомобилистов. Однако всему есть цена. Городской бор - не просто "памятник природы, охраняемый государством" - всем нашим, замечу, государством под названием Российская Федерация. И не просто "зеленые легкие" задыхающегося в дыму города. Это и уникальная экосистема, где все со всем связано.

Небольшой, в сущности, участок леса в перегруженном промышленностью (а теперь и машинами) Челябинске - это еще и то, что примиряет нас с городом-заводом. В этом отношении наш лес - духовная ценность Челябинска, создающая смыслы ему, понятные и дорогие для его жителей. Очень немного миллионников имеют такое богатство.

Этот кусочек безмолвного леса в течение многих лет постоянно теснят нахальные соседи, отчекрыживая от него то по сотке, а то и по гектару. Всегда находятся (и будут находиться, уж поверьте!) более или менее велеречивые причины, чтобы оторвать от нашего леса кусок. А когда он, покусанный и израненный этими хищниками, станет совсем маленьким и больным, на него будут тыкать пальцами как на ненужного урода, мешающего что-нибудь продавать или кому-нибудь проехать. Как говорил Сталин, слабых бьют. И убьют!

Осознает ли "Единая Россия" глубину символизма всей своей "дорожной революции"? Опасное словечко выбрали себе партийцы. Ничто не принесло нашей стране больше бед, чем революции. Революция - это слом всего и вся под обещание будущего счастья, которое никогда не наступает. Зато жертвы бывают всегда, и много - "лес рубят, щепки летят". Так и вижу идеальный результат "дорожной революции" - асфальтированный плац вместо города, без домов, деревьев и, желательно, без людей:

Понимает ли Михаил Юревич, что, едва выкарабкавшись из истории с органным залом, он создает сам себе новую "ситуацию"? И здесь уже восстанут не только экзоты - любители органной музыки. Но они, кстати, тоже. А еще - поклонники "Манекена". И блогеры, которых читают в Кремле. И те, у кого под окнами "дорожная революция" уже случилась. И те, кто считает деньги за услуги ЖКХ. И те, кто почувствует последствия засухи на своем кошельке:

Айвар ВАЛЕЕВ

Комментарии
Я совершенно не понимаю смысла строительства дороги от плотины на АМЗ. Кто и для чего будет по ней ездить? Что там такое находится на АМЗ, что бы туда строить дорогу, тратить огромные государственные деньги? Если уж возникли сложности в движении с Северо-Запада в центр города, так уж лучше расширить существующую дорогу от Шершней до Воровского. Рубить лесопарковую зону - это экологическое преступление! И спланировали это строительство те, кто живет в особнячках за городом, кому наплевать на мнение и жизнь горожан!
Громов Константин
21.10.2010 16:01:06