Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

РОСНО попала! Но во что?

03.12.2002

Старая поговорка о том, что каждый, кто имеет автомобиль, мечтает его продать, уже неактуальна. После появления на экранах телевидения рекламного ролика этой страховой компании, автовладельцы шутят по-другому: "Каждый, кто имеет автомобиль, мечтает застраховать его в РОСНО!" Именно это и делал четыре года подряд постоянный клиент компании челябинский предприниматель Александр Попков. И сегодня ему не до шуток.
Очередной договор страхования на автомобиль "Лексус RX 300" по риску угона и ущерба Александр Вадимович и РОСНО заключили в декабре прошлого года и, весьма довольные друг другом, скрепили его дружеским рукопожатием. Этот автомобиль был угнан днем 11 сентября этого года от Дома быта на Васенко.

Старая поговорка о том, что каждый, кто имеет автомобиль, мечтает его продать, уже неактуальна. После появления на экранах телевидения рекламного ролика этой страховой компании, автовладельцы шутят по-другому: "Каждый, кто имеет автомобиль, мечтает застраховать его в РОСНО!" Именно это и делал четыре года подряд постоянный клиент компании челябинский предприниматель Александр Попков. И сегодня ему не до шуток.

Очередной договор страхования на автомобиль "Лексус RX 300" по риску угона и ущерба Александр Вадимович и РОСНО заключили в декабре прошлого года и, весьма довольные друг другом, скрепили его дружеским рукопожатием. Этот автомобиль был угнан днем 11 сентября этого года от Дома быта на Васенко. Следующим же утром страхователь явился в РОСНО со справкой из Центрального РОВД о возбуждении уголовного дела по факту угона. Приняв справку и заявление о выплате страхового возмещения, юрист компании заверила Александра Вадимовича, что других документов не требуется и что, согласно установленным правилам, ответ он получит через 10 дней.

Ответ пришел заказным письмом спустя месяц. В нем РОСНО затребовала копии следующих документов: личного паспорта и паспорта технического средства, свидетельства о регистрации технического средства, водительского удостоверения, справки о прохождении техосмотра, гарантийного талона компании, установившей автосигнализацию, и так далее. Все требуемое было немедленно представлено.

Далее началась "сказка про белого бычка". Еще одним письмом страховщик предложил представить копии дополнительных документов. Страхователь представил. Затем страховщик сообщил, что в "деле" недостает талона техосмотра. Страхователь напомнил, что талон "угнан" вместе с автомобилем и что в компании имеется справка из РОВД о прохождении техосмотра. Тогда страховщик заявил, что взамен копий необходимы подлинники. Страхователь выдать их не рискнул, предположив, что может остаться без машины, страхового возмещения и документов.

Взаимоотношения между РОСНО и некогда желанным клиентом в корне изменились. Пора дружеских рукопожатий миновала, компания всячески избегает любых контактов с назойливым страхователем. Попытки добиться встречи с директором Челябинского филиала ОАО РОСНО госпожой Сучиловой, по всей видимости, воспринимаются как оскорбление. На вопрос, где и когда можно увидеть директора, юрист компании гордо отвечает: "Я вам не секретарь". А клерки беспомощно лепечут невразумительное: мол, потерпите, вот-вот будет решение о выплате, мол, где-то, кто-то там в Москве приболел и не может подписать нужные распоряжения. Мы - филиал.

Поняв, что материализовать бесплотный дух директора-невидимки не удастся, изрядно устав от трехмесячной волокиты, Попков уведомил компанию, что вынужден будет обратиться в суд с требованием о принудительном взыскании задолженности и начислении процентов за каждый день просрочки. Кроме того, заметим, он имеет законное право подать жалобы в Челябинское территориальное Управление Министерства РФ по антимонопольной политике, в Екатеринбургское отделение Росстрахнадзора Минфина РФ и другие инстанции.

Но Александр Вадимович еще не сделал этот решающий шаг. Надеется, что многолетнее сотрудничество с РОСНО и несколько десятков тысяч рублей страховых взносов, выплаченных им за эти годы, а также коллеги по работе и друзья, ставшие по его совету клиентами РОСНО - не пустяк. А репутация компании, доверие клиентов вообще бесценны. Стоит ли их терять? Не хочется, чтобы забавная рекламная фраза, вынесенная в заголовок, приобрела зловещий пророческий смысл. "Попала" ли РОСНО? На этот вопрос сегодня может дать ответ только сама компания. И полагаем, всем ее страхователям важно знать, каким будет этот ответ.

Е. АЛЕКСАНДРОВА

Комментарии
Комментариев пока нет