Новости

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Чтобы тебя любили, нужен грамотный PR

20.08.2010
Дизайнер из Магнитогорска Даша Гаузер продала свою первую коллекцию одежды через "Живой Журнал"

Ольга АККЕРМАН

Челябинск

Даша ГАУЗЕР - яркий пример современного успешного дизайнера. Она шьет женскую одежду и выпускает аксессуары, показывает их на Russian Fashion Week, одевает звезд для фотосессий и светских мероприятий, в Москве открыты два магазина Dasha Gauser, имя дизайнера часто появляется на страницах глянца, звучит на фестивалях. История марки, как говорится на ее официальном сайте, началась в 2006 году, когда Даша Гаузер прикрепила к стене листок с надписью: "Подвиг N 1: бросила работу". Между тем первое свое платье Даша сшила в родном Магнитогорске.

--  Даша, с чего начался ваш путь к своему дизайнерскому бизнесу?

--  Первую коллекцию я сделала своими руками дома на непрофессиональном оборудовании, затем разместила эту коллекцию у себя в блоге gauser.

Дизайнер из Магнитогорска Даша Гаузер продала свою первую коллекцию одежды через "Живой Журнал"

Ольга АККЕРМАН

Челябинск

Даша ГАУЗЕР - яркий пример современного успешного дизайнера. Она шьет женскую одежду и выпускает аксессуары, показывает их на Russian Fashion Week, одевает звезд для фотосессий и светских мероприятий, в Москве открыты два магазина Dasha Gauser, имя дизайнера часто появляется на страницах глянца, звучит на фестивалях. История марки, как говорится на ее официальном сайте, началась в 2006 году, когда Даша Гаузер прикрепила к стене листок с надписью: "Подвиг N 1: бросила работу". Между тем первое свое платье Даша сшила в родном Магнитогорске.

-- Даша, с чего начался ваш путь к своему дизайнерскому бизнесу?

-- Первую коллекцию я сделала своими руками дома на непрофессиональном оборудовании, затем разместила эту коллекцию у себя в блоге gauser.livejournal.com, через который и начала ее продавать. Это были платья. В то время начался бум на платья, мою коллекцию быстро раскупили. Мой дом стихийно превратился в студию. Через какое-то время я перестала справляться с потоком желающих купить у меня платье и сняла помещение для полноценной студии, куда пригласила на постоянную работу конструктора и портных. Так и начался мой бизнес. В 2008 году я первый раз показала свою коллекцию на RFW (Российской неделе моды).

-- По каким деталям покупатель может выделить вашу одежду и аксессуары из массы изделий других дизайнеров?

-- Все коллекции я шью двумя линиями (кроме того, есть линия аксессуаров). Изделия из первой линии отличаются сложным кроем и архитектурным стилем. Изделия из второй линии - комфортны для повседневной жизни. Все коллекции носибельны и произведены из натуральных тканей. Все это делает мой продукт коммерчески успешным.

-- Почему вы создаете всегда две линии одежды в коллекциях?

-- Первая линия презентуется на профессиональной площадке RFW, состоит из сложных, преимущественно коктейльных платьев для выходов в свет. Одежду из первой линии звезды надевают на мероприятия, а стилисты глянцевых изданий берут для фотосессий. Пример стилистов и звезд, в свою очередь, вдохновляет девушек выбирать платья из первой линии для празднования важных событий. Вторая линия одежды - для повседневной жизни. Ее ценовая политика позволяет любой девушке приобрести актуальное дизайнерское платье по адекватной цене. А линия аксессуаров - это прежде всего сложносочиненные клатчи, сумки с накладным карманом в виде вариаций мужской сорочки и браслеты - все для того, чтобы сделать образ цельным и законченным.

-- Я заметила, что в ваших коллекциях очень много вариаций на тему мужской одежды. Почему вы стремитесь внести в женскую одежду мужской элемент?

-- Тема новой коллекции сезона осень-зима 2010/2011 - это первое пробуждение девушки в доме молодого человека. В доме, где ей еще ничего не знакомо, кроме кровати. В доме, где у нее нет пижамы, косметики и одежды для выхода на работу. Четкое осознание всего этого заставляет героиню новой коллекции заглянуть в шкаф молодого человека в поисках чего-нибудь подходящего. Примеряя на себя его одежду, она примеряет его привычки, характер и профессию, попутно вытаскивая из шкафа все его скелеты. Такие предметы мужского гардероба, как сорочка пиджак и галстук, сами по себе харизматичны и фактурны. Эти вещи уже несут сексуальную энергию, в своей коллекции я только преобразовала эту энергию.

-- Вы уделяете большое внимание сумкам. Они в ваших коллекциях оригинальны. Считаете этот аксессуар хорошим способом для самовыражения?

-- Многие девушки устали от обычных сумок и хотят что-нибудь необычное, что могло бы раскрыть их как незаурядную личность. Можно прийти на мероприятие в маленьком черном платье, но захватить с собой необычный клатч, и тогда образ будет "работать" по-новому. Все чаще мои покупательницы заказывают сумки и клатчи индивидуально: из другой кожи, другого цвета. И это говорит о возрастающем интересе к необычным аксессуарам.

-- Что, по вашему мнению, должно быть в гардеробе у каждой девушки?

-- Коктейльное платье, которое можно надеть как на праздничную вечеринку, так и на деловой обед. Универсальная вещь.

-- На вашем сайте я увидела фото звездных персон в ваших платьях. Это и актриса Мария Кожевникова, и солистки группы "Фабрика", гимнастка Ляйсан Утяшева. Это ваши постоянные клиенты?

-- Звезды любят надевать платья Dasha Gauser из первой линии на мероприятия, а также используют их при съемках в клипах или для фотосессий глянцевых журналов. Со многими дружу, очень люблю Ляйсан Утяшеву. У нее идеальная фигура для моих платьев. В последнее время Ляйсан является неофициальным лицом марки Dasha Gauser.

-- Для кого из известных людей хотелось бы еще сшить наряд?

-- Для Леди Гаги. Она самый актуальный и интересный персонаж в наше время. Также интересны такие российские звезды, как Ксения Собчак и Светлана Бондарчук.

-- Вы бываете на "малой родине", что можете сказать о южноуральской моде и о развитии модной индустрии в южноуральских городах?

-- В Магнитогорск я приезжаю два раза в год, навещаю родных. Была в Челябинске на Sunday Up Market и заметила такую тенденцию: покупательская способность низкая, а интерес к дизайнерской одежде большой. Я думаю, что в Южноуральском регионе есть значительный спрос на массмаркет с низкой ценовой политикой.

-- Чего не хватает молодым региональным дизайнерам для успешной карьеры? Дайте совет, как российскому дизайнеру продвигать себя?

-- Для того чтобы марку покупали, достаточно выложить фото и описание коллекции с ценами в Интернет (это может быть интернет-магазин, собственный сайт или блог). Для того чтобы марке доверяли и любили, нужно постараться. Здесь недостаточно хорошего дизайна и качества одежды, здесь нужно грамотно построить PR-кампанию.

-- Из чего может строиться эта кампания у дизайнера?

-- Во-первых, это продвижение марки в прессе, на телевидении и радио, в Интернете. Кроме того, работа на имиджевых проектах (показы на профессиональных площадках RFW, совместные проекты с сильными компаниями) и сотрудничество со звездами.

-- Вы посещаете многие молодежные фестивали и мероприятия - "Селигер", "Новая Волна", "Половодье" : Это тоже часть раскрутки марки?

-- Да, конечно, так я продвигаю марку в регионах. После каждой такой поездки появляются новые байеры, которые выкупают коллекцию и представляют ее в своем регионе.

-- Дайте советы по поводу моды осень-зима 2010/11.

-- Главная тенденция сезона - одежда в стиле милитари. Эта тенденция переосмыслена многими ведущими западными дизайнерами и осенью будет широко представлена в магазинах.

Комментарии
Комментариев пока нет