Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Энтони Хопкинс - forever

04.12.2002
Фильм "Красный дракон" - новая история про маньяка-людоеда Ганнибала Лектора

В "КиноМАКСе" стартовал показ "Красного дракона" - третьего фильма, снятого по мотивам знаменитого цикла одноименных романов Томаса Харриса про маньяка-людоеда доктора Ганнибала Лектора. Спустя 11 лет после выхода первой ленты "Молчание ягнят" режиссера Джонатана Демля и всего только через год после второй картины "Ганнибал" Ридли Скотта режиссер "Красного дракона" Бретт Ратнер тоже решил поэксплуатировать экранный образ убийцы-интеллектуала.
Он сумел заполучить все того же Энтони Хопкинса на роль доктора Лектора, в основу фильма взял самый первый роман трилогии, написанный еще в середине 1980-х. В отличие от своего предшественника, снявшего во многом непохожий на литературный источник фильм "Ганнибал", Ратнер постарался сделать свою ленту максимально точной экранизацией книги. Однако "Красный дракон" все равно получился вполне самостоятельным кинопродуктом.

Фильм "Красный дракон" - новая история про маньяка-людоеда Ганнибала Лектора

В "КиноМАКСе" стартовал показ "Красного дракона" - третьего фильма, снятого по мотивам знаменитого цикла одноименных романов Томаса Харриса про маньяка-людоеда доктора Ганнибала Лектора. Спустя 11 лет после выхода первой ленты "Молчание ягнят" режиссера Джонатана Демля и всего только через год после второй картины "Ганнибал" Ридли Скотта режиссер "Красного дракона" Бретт Ратнер тоже решил поэксплуатировать экранный образ убийцы-интеллектуала.

Он сумел заполучить все того же Энтони Хопкинса на роль доктора Лектора, в основу фильма взял самый первый роман трилогии, написанный еще в середине 1980-х. В отличие от своего предшественника, снявшего во многом непохожий на литературный источник фильм "Ганнибал", Ратнер постарался сделать свою ленту максимально точной экранизацией книги. Однако "Красный дракон" все равно получился вполне самостоятельным кинопродуктом.

Но это не объясняется лишь тем, что до нынешнего момента режиссер Бретт Ратнер снимал лишь легкие криминально-авантюрные комедии "Деньги решают все" или "Час пик". А в сюжете книги "Красный дракон" нет привычной нам по двум первым фильмам героини Клариссы - сотрудницы ФБР. К тому же образ доктора Лектора здесь - далеко не самый главный.

Действие "Красного дракона" происходит за несколько лет до событий, рассказанных в "Молчании ягнят". Фильм начинается с эпизода, когда агент ФБР Уилл Грэм (Эдвард Нортон) разгадывает секрет Ганнибала Лектора. Но эта разгадка едва не стоит Уиллу жизни. Доктора Лектора сажают в больницу для умалишенных преступников штата Балтимор, где он и просидит в течение всех двух часов этого фильма. Правда, ему будут все же разрешены периодические встречи с Уиллом Грэмом, обладающим редким для агентов ФБР даром богатого воображения. Именно поэтому Уиллу и поручили предотвратить убийство очередной семьи, расправы над которыми с недавнего времени учиняет убийца по кличке Зубная фея (Рэйф Файнс). Собственно, вся интрига фильма и заключена в поиске этого маньяка, самовольно возложившего на себя священные обязанности некого "красного дракона" из китайской мифологии. Днем убийца работает в фирме видеозаписей, а в "свободное время" вершит судьбы героев из продаваемых им же домашних видеофильмов.

"Красный дракон" получился очередным триллером-страшилкой типа фильмов "Из ада" или "Джиперс Крипперс". И это, видимо, не случайно. Режиссер Бретт Ратнер старательно учел все принципы "смотрибельного" современного триллера. Сегодня киносоздатели умеют органично дозировать психологизм "Молчания ягнят" 10-летней давности, кровавые сцены убийств и компьютерные спецэффекты. Они четко знают: зрителям будет страшнее, а значит - интереснее, если, например, обыск места преступления в фильме будет производиться непременно ночью при свете карманного фонарика. А за моментом долгожданной семейной идиллии в следующую же секунду должен обязательно последовать "кровавый" кадр. Плюс для необходимой "кассовости" фильму никак не обойтись без "звездных" актеров. Они-то нередко и "вытягивают" такие киноистории. В нашем случае - отдельное спасибо взвешенно изысканной игре Энтони Хопкинса, стильной интеллигентности Эдварда Нортона, ранимой агрессивности Рэйфа Файнса и неуловимой женственности Эмили Уотсон.

Увлекшись внешним антуражем, режиссеры зачастую теряют важные смысловые ниточки фильма. К примеру, так до конца и осталось не ясно, по какому принципу убийца в "Красном драконе" выбирал себе жертв или что же на самом деле происходило в детстве у Зубной феи?

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет