Новости

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Фост" и "Траст"

05.12.2002
Евгений КИТАЕВ, заведующий отделом экономики

Изменилось ли отношение людей к масс-медиа? Небогатые наши граждане, а порой так и просто откровенно бедные, по-прежнему видят в СМИ своих защитников. А вот некоторые "новые" стали подходить к печатной продукции, как бы это мягче сказать... несколько потребительски, что ли, как к батону колбасы или, скажем, бутылке пива.

Евгений КИТАЕВ, заведующий отделом экономики

Изменилось ли отношение людей к масс-медиа? Небогатые наши граждане, а порой так и просто откровенно бедные, по-прежнему видят в СМИ своих защитников. А вот некоторые "новые" стали подходить к печатной продукции, как бы это мягче сказать... несколько потребительски, что ли, как к батону колбасы или, скажем, бутылке пива.

Олег Тихонов, руководитель фирмы "Фост", торгующей светильниками одного из подмосковных предприятий, обратился в редакцию с тем, чтобы газета написала о делах его коммерческой структуры. Какой-то рекламный формат - были вначале сомнения. Но поскольку тема, с другой стороны, могла выйти за рамки интересов отдельной организации, во встрече Тихонову не было отказано. Он оказался человеком очень настойчивым. Звонил, без смущения напоминая о себе: когда? Приехав в редакцию, поведал о вкладе в дело освещения Челябинска. Но, заметил, вклад мог оказаться весомее, если б муниципалитету хватило настойчивости заставить автостоянки самостоятельно платить за энергию, которую они часто "умыкают" со стороны и за которую, в конечном счете, рассчитывается бюджет. Тогда б, мол, в казне было больше средств на разные программы...

Увы, готовая статья о свете не увидела свет. Через некоторое время настойчивый Тихонов протрубил отбой. Объяснился по-детски непосредственно: ситуация, дескать, поменялась. Отцы города, мол, сказали, что возникли сложности с финансированием принятых программ, так что и выступать нет смысла. "Позвольте, - попытался урезонить его я, - а зачем вы вообще к нам обращались? Выходит, попросту отняли время?" Визави пообещал позвонить через пару дней, расставить точки над i. Прошло несколько месяцев. Ау, Олег Степанович!

А недавно в редакцию обратилась представитель компании "Траст". В фирму приехал французский пенсионер-эксперт, который занимался тренировкой персонала. Об этом страховщики и захотели проинформировать общественность, обратившись к рекламной службе. Причем тоже сильно торопили: француз должен был уезжать. С журналистом встретился директор входящей в "Траст" страховой компании "Лига" Владимир Комиссаров. Состоялся разговор об отечественном рынке и месте, которое занимает на нем пригласившая фирма. Прозвучало, что она уже нашла свою нишу и, как передовые компании мира, старается работать с посетителями индивидуально, предоставляя им качественный страховой продукт, пробует решать все проблемы с точки зрения клиентов. "Вот ведь и мы становимся ближе к цивилизации", - подумалось тогда. Поторопился... Оказалось, что над В. Комиссаровым есть еще более высокий начальник, который на встрече не присутствовал и интервью не давал, но свое мнение по поводу сказанного подчиненным имеет. А вообще, если честно, ничего неясно. Представьте: деловые люди сначала просят, горят желанием, потом остывают и как будто даже начинают удивляться: позвольте, а разве мы этого хотели?

Вот я тоже и задаюсь вопросом: можно доверять фирмам, которые, несмотря на благоприобретенный лоск и манеру держаться по-европейски, начинают вдруг вести себя очень узнаваемо? Ну, "по-нашему", одним словом, без церемоний?

Впрочем, дело даже не в выброшенной в корзину бумаге. Мне, как персонажу известного фильма, за державу вдруг стало обидно. Уже проявилась, на мой взгляд, нехорошая тенденция, когда часть "новых" стала видеть в СМИ некий "эквивалент" обслуживающего персонала, сложенных пополам в поклоне официантов с немым вопросом в глазах (разумеется, "Чего изволите?"). Промолчать об этом, потупив глаза долу (дескать, чего мы, в стране и не такое творится), - значит согласиться с ними. А соглашаться не хочется. Нельзя соглашаться. Чтобы быть свободными "на бумаге", надо уважать себя. Но уважать не получится, если спускать такое к себе отношение. Посему не обессудьте за эти рассуждения: не беспокойте нас, пожалуйста, как пишут в объявлениях, без серьезных намерений. Не цените свое время - поберегите наше. Его мы могли бы использовать с большей пользой для своих читателей. n

Комментарии
Комментариев пока нет