Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Щелкунчик" к Рождеству

07.12.2002
Новая премьера пока больше шоу, чем балет

Долгожданная премьера "Щелкунчика" в Челябинской опере состоялась вчера вечером. Не успел этот балет появиться, а уже собрал вокруг себя много историй, слухов, предположений. О том, как с каждого артиста снимали гипсовую маску, что некоторые идеи сценографии были подсказаны художнику Дмитрию Чербаджи ребенком, что в новой постановке классический балет идет рядом с современным танцем, что будет много фейерверков, дыма и прочих спецэффектов, и самое главное - о финале, в котором произойдет нечто такое, что заставит смотреть весь спектакль с самого начала. На момент, когда номер готовился к выпуску, мне еще не удалось побывать на премьере, и судить о спектакле могу только по генеральной репетиции. Впрочем, она тоже вызвала огромный интерес.

Новая премьера пока больше шоу, чем балет

Долгожданная премьера "Щелкунчика" в Челябинской опере состоялась вчера вечером. Не успел этот балет появиться, а уже собрал вокруг себя много историй, слухов, предположений. О том, как с каждого артиста снимали гипсовую маску, что некоторые идеи сценографии были подсказаны художнику Дмитрию Чербаджи ребенком, что в новой постановке классический балет идет рядом с современным танцем, что будет много фейерверков, дыма и прочих спецэффектов, и самое главное - о финале, в котором произойдет нечто такое, что заставит смотреть весь спектакль с самого начала. На момент, когда номер готовился к выпуску, мне еще не удалось побывать на премьере, и судить о спектакле могу только по генеральной репетиции. Впрочем, она тоже вызвала огромный интерес. Зал был переполнен, взрослых пришло столько же, сколько и детворы. Вздох восхищения пронесся по залу сразу же, как открылся занавес, и неизменно сопровождал каждую новую смену декорации. Ожидание яркой и красочной сказки действительно оправдалось. После спектакля я попросила зрителей рассказать о том, что запомнилось более всего. Мне называли выстрел пистолета, принцессу, за секунду превращающуюся в уродину, индуса в башмаках на огромной платформе, розовые волны, по которым путешествуют Маша и Принц, рассыпающийся торт и много-много разных вещей. Никто почему-то не вспомнил ни о музыке, ни о танце - шикарный антураж шоу-представления взял большую часть внимания на себя, а существовать в гармонии с этим великолепием артистам еще предстоит научиться.

Олеся ГОРЮК

Комментарии
Комментариев пока нет