Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

70 и 70

02.09.2010
Выставочный зал Союза художников представил персональные экспозиции юбиляров:  челябинца Владимира Мишина и Виктора Кузнецова из Южноуральска

Алина КАЗАЧИХИНА

Челябинск

Персональная выставка - это сольный концерт художника. К ней готовятся, ее продумывают, тщательно отбирают работы. Такая выставка становится творческим лицом ее автора. На днях челябинский Выставочный зал Союза художников представил два "новых лица" известных всей области мастеров кисти - заслуженного художника РФ Владимира Мишина и южноуральского автора Виктора Кузнецова.

Слабое зрение  как выразительное средство

В торжественной обстановке открылась выставка живописи и графики Владимира Мишина.

Выставочный зал Союза художников представил персональные экспозиции юбиляров: челябинца Владимира Мишина и Виктора Кузнецова из Южноуральска

Алина КАЗАЧИХИНА

Челябинск

Персональная выставка - это сольный концерт художника. К ней готовятся, ее продумывают, тщательно отбирают работы. Такая выставка становится творческим лицом ее автора. На днях челябинский Выставочный зал Союза художников представил два "новых лица" известных всей области мастеров кисти - заслуженного художника РФ Владимира Мишина и южноуральского автора Виктора Кузнецова.

Слабое зрение как выразительное средство

В торжественной обстановке открылась выставка живописи и графики Владимира Мишина. В центральном зале толпилось немало гостей и учеников, чтобы поздравить художника не только с новой экспозицией, но и не менее знаменательным событием: 2010 год стал годом его 70-летия. Возраст сам по себе почтенный, а если учесть, что из них 38 лет отдано палитре, становится для художника особенно весомым.

Мишин окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени Мухиной в 1972 году, в 1978 году стал членом Союза художников России. Его работы известны многим челябинцам с детства: к примеру, здание агентства "Роспечать" немыслимо без многометровой мозаики "Ленин и печать" его авторства.

Владимир Герасимович - живописец, скульптор, график, художник-монументалист. Его конек - форма и ее объемная пластика, с каким бы материалом ни работал мастер. И этот объем не призван ласкать взгляд зрителя. Скорее наоборот, разворачивать привычный фокус глаза, заставлять смотреть на мир по-новому. Особенно интересно наблюдать за этим взрывом формы на картинах Мишина, посвященных обнаженной женской натуре. Графические работы художника "Екатерина" и "Ракурс" представляют тело не идеальным и точеным, а рыхлым, живым. Мишинские женщины, расположенные в необычных позах, цепляют взгляд выпуклыми гротескными формами, напоминающими скорее не плоское изображение, а барельеф.

Однако в последние годы здоровье художника стало давать сбой: объемности мира вокруг Владимира Мишина мешает глаукома, которая, тем не менее, не разрушила талант автора, а разнообразила и обогатила. Нарочито четкие, жесткие, стегающие по глазам линии абстрактных работ Мишина сменились новым видением: сегодняшние картины мастера приобрели мягкость и плавность. Новые пейзажи стали зыбкими и практически сказочными. Так, картины "Обрыв у озера", "После грозы", "Марево над озером" - это волшебное переплетение мазков, которое вблизи не имеет смысла, но стоит лишь сделать пару шагов от изображения, как сквозь неясную вязь краски проступает удивительный пейзаж. Прежним, четким и несгибаемым, остался лишь мишинский горизонт.

Выставка получилась разнообразной и "вкусной". Часть картин создает лиричное, задумчивое настроение, часть царапает взгляд и привычное ощущение, но в целом она прежде всего показывает то, что вряд ли может родиться в фантазии зрителей без помощи кисти художника.

"Времена года" родной природы

Южноуральский художник Виктор Кузнецов любит родную природу, иначе не стал бы тратить 45 из 70 лет жизни на то, чтобы раз за разом посвящать свой холст уральским пейзажам. Родился Виктор Иванович в поселке Мутный Чусовского района Пермской области в семье лесничего, и именно природа, которая окружала художника с детства, стала темой творчества на всю жизнь.

Реалистичные картины Кузнецова рядом с мишинской абстракцией смотрятся как женщина в строгом, деловом костюме в соседстве с дамой в авангардном платье. Виктор Иванович поставил во главу угла своего творчества природу в чистом виде, стараясь наиболее точно перенести скоротечный момент жизни на холст.

При входе в экспозиционный зал теряешься от многообразия красок, цвета. С холста на пришедшего глядят все времена года и суток. Вот "Лето. Полдень" - яркое солнце и чистая зелень, "Весенний вечер" - полумрак и нежный цвет, "Первый снег" - брызги белизны на темной грязи дорог, "Прощальная краса" - пестрота осенних листьев под тяжелым, мрачным небом. Глядя на картины, не устаешь удивляться, насколько может быть разнообразным и прекрасным суровый Урал.

Неожиданно среди бесчисленных видов речки Увелки, гор Аши, чусовских берегов, цветущих цикория и иван-чая появляются белоснежные церкви с золотыми маковками, широкие полноводные реки и бесчисленные лодки - это волжская серия, плод поездки Виктора Кузнецова по левитановским местам.

Виктор Иванович более 40 лет преподает в детской школе искусств, он ветеран труда и мастер, влюбленный в уральскую природу. Его картины учат миру, любви и пониманию красоты. А лучшей творческой задачи у художника и быть не может.

Комментарии
Комментариев пока нет