Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Под Челябинском открылась школа PR

03.09.2010


Сегодня на базе отдыха недалеко от южноуральской столицы стартовал ежегодный образовательный проект - студенческая школа PR, для учебы в которой на Южный Урал приехали лучшие студенты вузов Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Перми, Удмуртии, обучающиеся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама". В течение трех дней будущие пиарщики и рекламисты будут учиться секретам профессионального мастерства и создания успешных коммуникационных проектов у победителей Всероссийского конкурса "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" разных лет. Выступления лекторов объединены общей темой - "Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени".

Инициаторы студенческой школы PR - Уральское отделение РАСО и факультет коммерции Южно-Уральского государственного университета при организационной поддержке ГК "Ньютон" - сформировали программу школы так, чтобы студенты успели познакомиться со всеми аспектами создания имиджево-репутационного ресурса компании. Так, о тонкостях реализации PR-стратегии в условиях естественной монополии участникам школы расскажет Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "МРСК Урала" - официального партнера студенческой школы PR.

Сегодня на базе отдыха недалеко от южноуральской столицы стартовал ежегодный образовательный проект - студенческая школа PR, для учебы в которой на Южный Урал приехали лучшие студенты вузов Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Перми, Удмуртии, обучающиеся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама". В течение трех дней будущие пиарщики и рекламисты будут учиться секретам профессионального мастерства и создания успешных коммуникационных проектов у победителей Всероссийского конкурса "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" разных лет. Выступления лекторов объединены общей темой - "Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени".

Инициаторы студенческой школы PR - Уральское отделение РАСО и факультет коммерции Южно-Уральского государственного университета при организационной поддержке ГК "Ньютон" - сформировали программу школы так, чтобы студенты успели познакомиться со всеми аспектами создания имиджево-репутационного ресурса компании. Так, о тонкостях реализации PR-стратегии в условиях естественной монополии участникам школы расскажет Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "МРСК Урала" - официального партнера студенческой школы PR.

Тренинг "Уверенное выступление" проведет для студентов Алексей Ткаченко, начальник отдела по работе с персоналом челябинского филиала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", который уже не первый год оказывает поддержку проекту школа PR. А его коллега - менеджер по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Анна Бушлякова, получившая в 2009 году премию "Белое крыло" как лучший PR-менеджер, - расскажет о важности корпоративного общения.

Вопросам event-management (организации мероприятий) в решении GR-задач (взаимодействия с органами государственной власти) будет посвящен мастер-класс Елены Ильюшиной, начальника управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области. Секретами формирования имиджа региона на примере Челябинской области со слушателями школы поделится генеральный директор ООО РИА "ИЕРОГЛИФ" Дмитрий Довбня.

С важной темой формирования репутации первого лица компании выступит Константин Киуру, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры. А новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания компанией уникального дизайна услуг и сервиса, представит Роман Золин, управляющий партнер Service Design Agency по России и СНГ.

Информационная поддержка проекта - ведущие СМИ России:

Москва: Газета "Труд" - официальный информационный партнер. Журнал "Пресс-служба", Журнал "Маркетинг PRO", MediaGuide. ru, Политком.ру, MediaJobs.ru, Информационный портал для молодых журналистов YOJO.ru, Российский PR-портал www.raso.ru

Екатеринбург: Радио "Город FM 107.6", ИА "Апельсин", Информационно-аналитическое агентство R2B.RU, Информационный портал "PR-life.ru"

Челябинск: Газета "Челябинский рабочий", Современный городской портал Челябинска "Mir74", ИА "Челябинская служба информации", Информационно-развлекательный порта "MediaZavod.ru", ЮУрГУ-ТВ

Тюмень: Информационный портал "Live72"

Ижевск: Информационный портал "IzhevskInfo.ru"

Санкт-Петербург: ОСИ "ИМА-ПРЕСС"

Новосибирск: ИА "Город54", Сибирский региональный информа-ционный центр "ТАСС-СИБИРЬ".

Комментарии
Комментариев пока нет