Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Пятерочка" в Челябинске

15.12.2002
Известная торговая сеть открыла магазин в "спальном районе"

На презентацию первой "Пятерочки" на улице Молодогвардейцев в Курчатовском районе Челябинска были приглашены не только главные редакторы ведущих СМИ города и области, но и весь чиновный "бомонд", начиная с губернатора и депутатов ЗСО и заканчивая главами городов и сельских районов. Такой у "Пятерочки" стиль: уж если заявлять о себе, то на самом высоком уровне.
В Челябинске, где "Пятерочку" еще не знают, этот номер не прошел. На презентации "засветились" лишь несколько чиновных персон, среди которых мы заметили председателя комиссии по социальной политике ЗСО Бориса Мизрахи и заместителя главы Челябинска Михаила Нуждина. Да и те прибыли исключительно по долгу службы.

Известная торговая сеть открыла магазин в "спальном районе"

На презентацию первой "Пятерочки" на улице Молодогвардейцев в Курчатовском районе Челябинска были приглашены не только главные редакторы ведущих СМИ города и области, но и весь чиновный "бомонд", начиная с губернатора и депутатов ЗСО и заканчивая главами городов и сельских районов. Такой у "Пятерочки" стиль: уж если заявлять о себе, то на самом высоком уровне.

В Челябинске, где "Пятерочку" еще не знают, этот номер не прошел. На презентации "засветились" лишь несколько чиновных персон, среди которых мы заметили председателя комиссии по социальной политике ЗСО Бориса Мизрахи и заместителя главы Челябинска Михаила Нуждина. Да и те прибыли исключительно по долгу службы.

В Москве и Питере "Пятерочка" время от времени обращает на себя внимание властей. Во-первых, патриотичным отказом от зарубежных брэндов в пользу отечественного производителя. А во-вторых, "народной" ценовой политикой. С момента открытия первого магазина в феврале 1999 года компания декларирует социальную направленность своих универсамов, выражающуюся в низкой торговой наценке на товары народного потребления. Поговаривают, что из "идеологических" пяти процентов наценки в свое время и родилось название сети. Для госструктур "Пятерочка" позиционирует себя как деловой партнер на ниве снижения цен, который дает представителям социально незащищенных слоев населения возможность приобрести продукты и товары на 15-20 процентов дешевле, чем где бы то ни было. Идеологическая "удочка" работает. Из первой питерской "Пятерочки" выросла разветвленная торговая сеть, насчитывающая более 120 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, а теперь и в Челябинске.

Цены в новом продуктовом универсаме уже при беглом осмотре настроили на оптимистический лад: 250-граммовую банку кофе "Нескафе" можно купить, заплатив на 20 рублей меньше, чем в супермаркете, пиво - рубля на четыре, тюбик зубной пасты "Блендамед" сэкономит вам не меньше 10 рублей. Однако в общем и целом ценники "Пятерочки" мало чем отличаются от ценников других челябинских магазинов-дискаунтеров (к примеру, "Молнии" или торгового комплекса "Калибр"), получающих прибыль за счет высокого товарооборота.

До конца года "Пятерочка" собирается открыть еще один магазин на улице Братьев Кашириных (компания всегда ориентируется на "спальные", густонаселенные районы). А новый год начать с презентации своих магазинов на улицах Захаренко и Хохрякова. На официальном сайте "Пятерочки" руководство компании заявляет о своей способности открывать по два-три магазина в месяц.

Михаил ЛЬВОВ

Комментарии
Комментариев пока нет