Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Годовой баланс Валерия Панова

17.12.2002

Валерий Викторович ПАНОВ в деловом мире не новичок: на предпринимательской стезе с 1986 года. Тогда он, аспирант Челябинского политехнического, распрощался с карьерой ученого и вместе с работавшими на Тюменском Севере друзьями затеял собственное дело. Уверяет, что как бизнесмен он состоялся на бескрайних просторах Западной Сибири: "Главное, чему я там научился, - использовать все возможности для самореализации. Чтобы не надо было говорить о себе словами, а достаточно было просто сказать: я сделал то-то и то-то". До сих пор в Пыть-Яхе действует внедренная Пановым со товарищи система обработки телеинформации.

Валерий Викторович ПАНОВ в деловом мире не новичок: на предпринимательской стезе с 1986 года. Тогда он, аспирант Челябинского политехнического, распрощался с карьерой ученого и вместе с работавшими на Тюменском Севере друзьями затеял собственное дело. Уверяет, что как бизнесмен он состоялся на бескрайних просторах Западной Сибири: "Главное, чему я там научился, - использовать все возможности для самореализации. Чтобы не надо было говорить о себе словами, а достаточно было просто сказать: я сделал то-то и то-то". До сих пор в Пыть-Яхе действует внедренная Пановым со товарищи система обработки телеинформации. Созданная ими научно-производственная компания "Мегалит" построила в Тюменской области из легких металлических конструкций свыше двух десятков зданий различного назначения - от пивзавода до трубной базы. Нефтедобытчики активно используют спецтехнику, производство которой освоила челябинская "Строммашина" с приходом на этот завод В. Панова.

И тем не менее в бизнес-элиту региона Валерий Викторович вошел сравнительно недавно: в сентябре 1998 года, когда арбитражный суд назначил его внешним управляющим на одно из крупнейших машиностроительных предприятий Южного Урала - ОАО "УралАЗ". Больше 20 тысяч работающих, мощности по выпуску 30 тысяч автомобилей в год, огромная инфраструктура, слава ведущего отечественного производителя грузовиков высокой проходимости. Но это была лишь одна сторона медали. Другая выглядела куда менее привлекательно: измученные безденежьем

рабочие, волоком стягиваемые с конвейера "планеры" - машины без двигателей, пустые склады, заблокированные банковские счета, исчисляемые миллиардами рублей долги по зарплате, налогам, за поставки комплектующих...

За четыре минувших года команде Панова удалось не просто вдохнуть жизнь в задыхавшееся под бременем долгов предприятие, но и сделать его привлекательным для инвестора. Да не какого-нибудь, а располагающего значительными ресурсами - финансовыми, производственными, административными. Год назад владельцем контрольного пакета акций ОАО "Автомобильный завод "Урал", которому УралАЗ передал мощности по производству грузовиков высокой проходимости, стал холдинг "РусПромАвто".

Месяц тому назад арбитражный суд Челябинской области утвердил решение собрания кредиторов ОАО "УралАЗ", высказавшихся за заключение мирового соглашения. Процедура финансового оздоровления предприятия завершена. Сейчас оно работает в режиме акционерного общества. До конца 2003 года ему предстоит рассчитаться с кредиторами. В этом смысл и главное содержание работы Валерия Панова в качестве генерального директора ОАО "УралАЗ".

Но деятельностью менеджера его жизнь не ограничивается. Два года назад избиратели Автозаводского округа N 1 избрали его депутатом Законодательного собрания области. Расчет у большинства миасцев и жителей примыкающих к городу поселков был прост: коли Панов поднял Уральский автозавод, то сможет решить и наши проблемы.

Комментарии
Комментариев пока нет