Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Энциклопедия "чайника"

19.12.2002
Инжектор зимой

Сегодня практически для каждого водителя встает проблема запуска инжекторного двигателя в зимний период. Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему от специалистов АвтоВАЗа.
Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных, моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска. Топливо из карбюратора в этот момент поступало во впускную трубу, имеющую достаточно большую длину.

Инжектор зимой

Сегодня практически для каждого водителя встает проблема запуска инжекторного двигателя в зимний период. Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему от специалистов АвтоВАЗа.

Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных, моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска. Топливо из карбюратора в этот момент поступало во впускную трубу, имеющую достаточно большую длину.

Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте. Напомню, что форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию.

Наши калибровки и так уже сделаны под более тяжелый бензин, чем предусмотрено европейским стандартом. У нас доводочные работы проводились на топливе с давлением насыщенных паров 400 КПа вместо европейских 800-900 КПа. Их бензин испаряется в два раза лучше, и в основном из-за этого европейские автомобили в Европе намного легче заводятся. Главное - не заливать в них наши тяжелые бензины.

Теперь понятно, почему автомобиль с центральным впрыском запускается лучше распределенного: у него длиннее и больше по площади участок от топливной форсунки до цилиндров. Чтобы двигатель 2112 надежно запускался при -30оС, нужно:

Моторное синтетическое масло 0W40 (довольно дорогое).

АКБ не менее 65Ач.

Зимнее топливо или худшее, но со стабильными параметрами, чтобы откалибровать двигатель под то, что есть.

Свечи все-таки не А17...18ДВРМ, а предпочтительнее "Бош", "Бриск", "Чемпион" с соответствующим калильным числом.

С 3-м пунктом самые большие проблемы. Бензин в России оригинальный. Зимой - летний и в то же время непохожий ни на что. Проблема комплексная и будет стоять до тех пор, пока все составляющие доводочных работ, а в особенности бензин и масло, не будут соответствовать стандарту. А сейчас доводим на том, что привезли.

С. ГЕННАДЬЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет