Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Школа PR прошла с успехом

17.09.2010


За качество работы с общественностью в будущем россий-скому бизнесу можно не волноваться: на смену современным мастерам "пиара" придут сообразительные и высококвалифицированные молодые специалисты. Это показали итоги шестого сезона прошедшей недавно под Челябинском студенческой Школы PR, организаторами которой выступили факультет коммерции ЮУрГУ, Уральское отделение РАСО, а официальным партнером - ОАО "МРСК Урала". Преподаватели школы отметили высокий уровень подготовки своих учеников - делегатов из пятнадцати россий-ских вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью".

--  Школа оставила самые приятные впечатления, - говорит начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "МРСК Урала" Дмитрий Тюхтин. - Студенты задавали интересные вопросы на мастер-классах, на "отлично" справлялись с подготовкой учебных проектов.

За качество работы с общественностью в будущем россий-скому бизнесу можно не волноваться: на смену современным мастерам "пиара" придут сообразительные и высококвалифицированные молодые специалисты. Это показали итоги шестого сезона прошедшей недавно под Челябинском студенческой Школы PR, организаторами которой выступили факультет коммерции ЮУрГУ, Уральское отделение РАСО, а официальным партнером - ОАО "МРСК Урала". Преподаватели школы отметили высокий уровень подготовки своих учеников - делегатов из пятнадцати россий-ских вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью".

-- Школа оставила самые приятные впечатления, - говорит начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "МРСК Урала" Дмитрий Тюхтин. - Студенты задавали интересные вопросы на мастер-классах, на "отлично" справлялись с подготовкой учебных проектов. Ребята легко ориентируются в методах PR-работы, терминологии своей будущей профессии. Уверен, благодаря участию в Школе PR студенты зарядились позитивной энергией от общения друг с другом и с преподавателями и с особым вдохновением продолжат учебу в своих вузах.

Программа Школы PR объединила мастер-классы, представившие аспекты главной темы - "Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени". Так, Константин Киуру, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью УралГУФК, председатель Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, провел для ребят медиатренинг о методах общения первого лица компании со СМИ. О построении имиджа региона на примере Челябинской области, о стандартных ошибках и положительном опыте продвижения стран, регионов студентам рассказал Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО РИА "ИЕРОГЛИФ".

Мастер-класс начальника Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елены Ильюшиной был посвящен такой эффективной выборной технологии, как Event Management (комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий) и ее реализации на примере избирательной кампании главы Златоустовского городского округа.

О системе корпоративных коммуникаций в компании студенты узнали от Анны Бушляковой, менеджера по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", самой крупной в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе. Роман Золин, управляющий партнер Service Design Agency по России и СНГ, продемонстрировал на своем мастер-классе новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания уникального дизайна сервиса.

Успешно защитить учебные PR-проекты участникам школы помог тренинг о формировании навыков самопрезентации и уверенного выступления, который провел для них Алексей Ткаченко, начальник отдела по работе с персоналом филиала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика - Челябинск".

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:

Челябинск: газета "Челябинский рабочий", информационно-развлекательный портал MediaZavod.ru, ИА "Челябинская служба информации", современный городской портал Челябинска "Mir74", ЮУрГУ-ТВ.

Москва: газета "Труд" - официальный информационный партнер, журнал "Пресс-служба", журнал "Маркетинг PRO", MediaGuide. ru, Политком.ру, MediaJobs. ru, информационный портал для молодых журналистов YOJO.ru, российский PR-портал www.raso.ru.

Санкт-Петербург: ОСИ "ИМА-ПРЕСС".

Новосибирск: ИА "Город54", сибирский региональный информационный центр "ТАСС-СИБИРЬ".

Екатеринбург: радио "Город FM 107.6", ИА "Апельсин", информационно-аналитическое агентство R2B.RU, информационный портал "PR-life.ru".

Тюмень: информационный портал "Live72".

Ижевск: информационный портал "IzhevskInfo.ru".

Комментарии
Комментариев пока нет