Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Машины создают, чтобы их продавать

08.09.2000
Эту задачу решает представительство УралАЗа по Челябинской области

Кредиторы Уральского автомобильного завода согласились продлить внешнее управление  на предприятии еще  на один год. За то, чтобы обратиться  с соответствующим ходатайством в арбитражный суд области, высказались 72,7 процента от общего числа кредиторов. Стабильно работающий завод обязательно рассчитается по своим долгам - об этом говорит внушительный рост производства и продаж грузовиков всемирно известной марки. У каждого автомобиля, сходящего  с конвейера автозавода, есть покупатель.  Одна из составных частей разветвленной сбытовой структуры УралАЗа, обеспечивающая высокий уровень продаж, - представительство Уральского автомобильного завода по Челябинской области.

Эту задачу решает представительство УралАЗа по Челябинской области

Кредиторы Уральского автомобильного завода согласились продлить внешнее управление на предприятии еще на один год. За то, чтобы обратиться с соответствующим ходатайством в арбитражный суд области, высказались 72,7 процента от общего числа кредиторов. Стабильно работающий завод обязательно рассчитается по своим долгам - об этом говорит внушительный рост производства и продаж грузовиков всемирно известной марки. У каждого автомобиля, сходящего с конвейера автозавода, есть покупатель. Одна из составных частей разветвленной сбытовой структуры УралАЗа, обеспечивающая высокий уровень продаж, - представительство Уральского автомобильного завода по Челябинской области. На вопросы нашего корреспондента отвечает директор представительства Евгений Комин.

-- Евгений Геннадьевич, давайте расскажем о представительстве и о том, в каких юридических отношениях ваша фирма находится с Уральским автомобильным заводом.

-- Уральский автозавод является основным акционером представительства. Мы обеспечиваем продажи автомобиля "Урал", но не шасси "Урала", которые сходят с конвейера и фактически являются полуфабрикатом. Мы покупаем шасси у завода, чтобы потом изготовить на этой базе специальную автомобильную технику. Размещаем заказы на изготовление этой техники на различных предприятиях России - челябинском заводе "Строммашина", на Ижнефтемаше, первомайском, нальчикском, ишимбайском и других заводах. Они производят нефтепромысловую, коммунальную, дорожную технику на базе автомобиля "Урал". На рынке спецавтотехники мы работаем давно, имеем в этом большой опыт. Среди сотрудников есть специалисты, работавшие в нефтяных, газовых компаниях - например, в такой известной, как "Юганскнефтегаз", на челябинских заводах - "Уралавтоприцеп", "Строммашина". Все занимались автомобильной спецтехникой с начала 90-х годов. Я сам много лет провел на Севере. Отсюда опыт, знания, связи. Мы работаем и с заказчиками - покупателями спецтехники, изучаем их потребности. По сути, занимаемся инжинирингом, обеспечивая потребителю тот автомобиль, который ему нужен, с точно заданными техническими характеристиками.

-- А почему эти точно заданные характеристики не может обеспечить сам УралАЗ?

-- Конвейер автозавода не предназначен для того, чтобы выпускать машины мелкими партиями. Новые модели автомобилей завод готовит. Спецтехнику тоже производит, но крупными партиями. Например, сейчас на УралАЗе начинается выпуск вахтовых автобусов. А главная задача завода - другая: наращивать объемы, загружать работой 20 тысяч человек, вовремя платить им зарплату, рассчитываться с поставщиками, думать о завтрашнем дне. Для того, чтобы удовлетворять требования каждого конкретного покупателя, существуют дилеры. Их функции и выполняет наше представительство. Повторяю, мы лишь звено в хорошо отстроенной, отлаженной за два года системе сбыта продукции Уральского автозавода. Используя свой опыт и давние устойчивые связи, расширяем рынок сбыта для УралАЗа. Тот же "Сургутнефтегаз", один из крупнейших потребителей нефтепромысловой спецтехники, - наш давний надежный деловой партнер. Не только он, но и другие хорошо знакомые в России и мире компании. Такие налаженные партнерские отношения в современном бизнесе очень много значат.

-- Вы продаете "Уралы" преимущественно на Севере?

-- Да, в системе сбыта продукции автозавода мы специализируемся на северных регионах страны. Есть дилеры, работающие в других областях. Но на нашу долю приходится большая часть продаж.

-- Северный рынок еще перспективен?

-- И даже очень! Сегодня нефтяники, газовики, лесозаготовители начали обновление парка, они "пересаживают" свою технику с традиционного для северян КрАЗа на "Урал". "Урал" как модель тоже требует обновления, но заказчики видят, какими темпами развивается автозавод, видят его перспективу. УралАЗ доказывает, что не стоит на месте, что у него есть будущее. Разработан новый автомобиль - "Урал-5323" с колесной формулой 8х8 и повышенной грузоподъемностью. У него более комфортабельная бескапотная кабина, лучше проходимость. Сейчас мы занимаемся поставками этой машины в Тюменскую область. Потребители очень довольны.

-- В прежние годы на Севере у УралАЗа были гарантийно-сервисные центры:

-- Да, сегодня потребитель не будет покупать технику, если не знает, куда обратиться в случае поломки, где взять запчасти. По заданию Уральского автомобильного завода мы занимаемся восстановлением гарантийно-сервисного центра УралАЗа в Сургутском районе. Он будет работать на достаточно хорошем, современном уровне. Кстати, в последнее время автозавод все больше внимания уделяет качеству - поломки на "Уралах", выход из строя узлов и агрегатов наблюдаются все реже. Во всяком случае, уровень брака ниже, чем у КамАЗа, это точно.

-- Есть ли у представительства представительские функции?

-- Безусловно. Другая наша задача - как раз та, что отражена в названии фирмы, - представлять интересы завода. Мы контактируем с областной властью, с комитетами по промышленности, экономике, с Законодательным собранием. Наши специалисты были в числе разработчиков закона о внутриобластной кооперации. Сотрудничаем с другими областными структурами.

-- Некоторые СМИ пишут, что вам автозавод отдает машины по заниженной цене, вы их продаете по рыночной, аккумулируя на своих счетах разницу в сумме многих десятков миллионов рублей.

-- По поводу этих десятков миллионов, неизвестно откуда взятых, могу сказать, что судебный иск к авторам недостоверной, заведомо ложной информации уже заявлен. Фактически нас обвиняют в том, что продаем машины! Машины для того и строят, чтобы их продавать. Я повторяю: мы не перепродаем шасси Уральского автомобильного завода в чистом виде. Мы их покупаем по ценам торгового дома УралАЗа, еще увеличенным на размер его торговой надбавки. Более того, в течение прошлого года мы кредитовали завод, давая ему возможность стабильно работать. Для этого сами брали кредиты в банках.

-- У вас хорошая кредитная репутация, а уровень квалификации сотрудников фирмы?

-- Все наши специалисты - с высшим образованием, у некоторых за плечами два вуза, а повышение квалификации - дело обязательное. У нас считается хорошим тоном постоянно учиться.

-- А какое образование у директора представительства?

-- Я закончил Свердловский институт народного хозяйства, а нынешней весной - Уральскую академию государственной службы по специальности "Антикризисное управление и финансовое оздоровление предприятий".

-- Значит, процессы, происходящие сегодня на УралАЗе, можете оценить профессионально?

-- Не только в силу образования, но и потому, что мы самым непосредственным образом участвуем в производственном процессе на Уральском автозаводе. Предприятие находится на подъеме, и это развитие устойчивое, продуманное, просчитанное. Уже в 2000 году завод начинает отдавать долги кредиторам третьей очереди. И именно сейчас это успешное предприятие сделали мишенью для яростной критики. На Валерия Панова лично, на завод, на наше представительство выплескиваются мутные волны псевдокомпромата со страниц СМИ, подконтрольных заинтересованным лицам, и в заказных публикациях. Идет большая кампания по дискредитации нынешнего руководства Уральского автозавода, кампания, заказанная одним из несостоявшихся собственников. Страсти нагнетаются, нападки на УралАЗ усиливаются по мере приближения важного события: скоро арбитражный суд области будет решать судьбу внешнего управления. Кредиторы УралАЗа уже поддержали Валерия Панова, дав его команде еще один год времени. Совершенно очевидно, что дискредитация УралАЗа имеет подоплеку и политическую, предвыборную, направленную против областной власти, поскольку губернатор Петр Сумин одобрил действия внешнего управляющего Валерия Панова и положительные перемены, происходящие на автозаводе. Что же касается наших критиков, удивительно, как публичные политики, люди, занимающие ответственные посты, делают такие безответственные заявления, распространяют недостоверную информацию, которая должна и будет опровергнута в установленном законом порядке?

Интервью записала Г. Абакумова

Комментарии
Комментариев пока нет