Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Ты плыви, моя лодка, плыви!"

24.12.2002

Смелый проект известного российского путешественника, в одиночку преодолевшего Атлантический океан на весельной лодке "УралАЗ", финансировался автозаводом в Миассе. Предприятие не делало секрета из стоимости проекта: автозаводцам он обошелся в три миллиона рублей. При этом АЗ "Урал" взял на себя хлопотную роль спонсора не только моральных дивидендов ради. Предприятие занялось этим ради продвижения на внешнем и внутреннем рынках своего бренда "УралАЗ". Он стал собственностью АЗ "Урал" в процессе выделения "дочки" из материнского общества - ОАО "УралАЗ".

Смелый проект известного российского путешественника, в одиночку преодолевшего Атлантический океан на весельной лодке "УралАЗ", финансировался автозаводом в Миассе. Предприятие не делало секрета из стоимости проекта: автозаводцам он обошелся в три миллиона рублей. При этом АЗ "Урал" взял на себя хлопотную роль спонсора не только моральных дивидендов ради. Предприятие занялось этим ради продвижения на внешнем и внутреннем рынках своего бренда "УралАЗ". Он стал собственностью АЗ "Урал" в процессе выделения "дочки" из материнского общества - ОАО "УралАЗ".

Оправдал ли проект возлагавшиеся на него надежды? Инициатор акции и ее активный промоутер, председатель совета директоров АЗ "Урал" Павел Яковлев уверен, что сполна. И убеждает в этом с цифрами на руках.

-- На печатно-полиграфическую продукцию рекламного характера - календари, плакаты, блокноты мы истратили пять миллионов рублей, а на Федора Конюхова значительно меньше, - рассказывает Павел Александрович. - Эффект же получили прямо противоположный. Во-первых, средства массовой информации в течение года регулярно освещали все стадии подготовки к переходу через Атлантику - строительство лодки, спуск ее на воду, предстартовые тренировки у побережья Канар. Во-вторых, - нет худа без добра! - все мировые СМИ проявили особый интерес к проекту после того, как у Федора пропала связь с землей. Новый повод для разговоров появился после того, как он финишировал на Барбадосе, установив несколько новых рекордов. И все это время в радио- и телевизионном эфире звучало, а в печатных СМИ красовалось на фотографиях название лодки. Теперь куда бы мы ни приехали, нам достаточно будет произнести слово "УралАЗ", чтобы все сразу вспомнили про успешно завершившийся весельный марафон.

Знаменитая лодка еще поработает на известность предприятия. В начале января она будет демонстрироваться на борд-шоу в Лондоне, затем отправится на аналогичное шоу в Дюссельдорф, откуда ее доставят в Санкт-Петербург. И, наконец, примерно в апреле судно погрузят на автомобиль "Урал", который провезет его по европейской части России до Миасса. Здесь легендарную лодку спустят на воду озера Тургояк, и каждый желающий получит возможность запечатлеть себя на ее борту.

Ольга ЛОБАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет