Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

УРАЛьский ответ на запросы рынка

24.12.2002
Главный армейский автомобиль борется за симпатии нефтяников  и газовиков

Торговый дом "АвтоУрал" - генеральный дилер автозавода "Урал", основной "продавец" производимых в Миассе грузовиков. Его сотрудникам лучше кого бы то ни было известны потребности заказчиков. И не только в данный момент, но и на перспективу. А потому рекомендации маркетологов Торгового дома учитываются конструкторами автомобилей в первую голову. От них зависит, как будет выглядеть завтра "Урал", какой груз сможет взять на борт и набором каких еще качеств будет обладать.

Главный армейский автомобиль борется за симпатии нефтяников и газовиков

Торговый дом "АвтоУрал" - генеральный дилер автозавода "Урал", основной "продавец" производимых в Миассе грузовиков. Его сотрудникам лучше кого бы то ни было известны потребности заказчиков. И не только в данный момент, но и на перспективу. А потому рекомендации маркетологов Торгового дома учитываются конструкторами автомобилей в первую голову. От них зависит, как будет выглядеть завтра "Урал", какой груз сможет взять на борт и набором каких еще качеств будет обладать.

-- В последнее время до 60 процентов всех машин с маркой "Урал" поставляется нефтегазодобытчикам. Чем их привлекают миасские грузовики?

-- Природа запрятала свои богатства, к ним можно добраться не иначе как по бездорожью. А тут нет равных нашим "Уралам", создававшимся специально для работы в экстремальных условиях, - рассказывает генеральный директор Торгового дома "АвтоУрал" Валерий СЕЛИН.

-- Нефтяные и газовые "закрома Родины" находятся на севере Тюменской области. Где там работают "Уралы"?

-- В начале 90-х годов очень хорошо брал наши машины Нижневартовск. Работают они и в Нефтеюганске, и дальше на север - в Когалыме, Ноябрьске, Уреньгое, Надыме, вплоть до Салехарда. Но самый, наверное, насыщенный "Уралами" город, - Сургут. В конце 90-х годов мы совершили настоящую товарную интервенцию: поставили "Сургутнефтегазу" 400 единиц спецтехники на шасси "Уралов" - и цементировочно-кислотные агрегаты, и оборудование для ремонта скважин, и подъемники каротажные.

-- Учитываются ли автозаводом пожелания нефтяников и газовиков относительно потребительских свойств "Уралов"?

-- "Сургутнефтегаз" стал одним из инициаторов производства автомобилей "Урал-5523" с колесной формулой 8х8. На сегодняшний день в общей сложности больше сотни таких машин туда попало. Это достаточно удачная модель, аналогов которой нет не только в России, но и за рубежом: четыре оси, причем передний и задний тандем сделаны на балансированной подвеске. Нечто подобное в 70-х годах США делали для ведения военных действий в джунглях Вьетнама.

-- А большей комфортности рабочего места водителя нефтегазодобытчики от вас не требуют?

-- Требования у них на самом деле очень скромные: чтобы кабина была теплой и машина не ломалась. Мы сделали несколько типов кабин - увеличили пространство за рабочим местом водителя, чтобы было где отдохнуть. Предусмотрели установку независимого отопителя в кабине. Поставили другой руль - мазовский, более легкий и удобный. Нашли ряд технических решений для повышения проходимости машин, большей их надежности.

Часть пожеланий нефтяников касалась автобусов для доставки вахтовых бригад к месту работы. В народе их прозвали "вахтовками". В 2000 году мы отказались от услуг Нефтекамска и освоили выпуск "вахтовок" во вновь созданном производстве кузовов-фургонов. В прошлом году изготовили 500 автобусов, продали почти все - 469. Берут их в основном северяне. Наша вахта имеет более современную конструкцию, чем выпускаемая Нефтекамском. К тому же мы убрали практически все так называемые мостики холода, увеличили на 40-60 миллиметров слой теплозащитного покрытия. 3 октября 2002 года на выставке в Сургуте один из автобусов мы подарили "Сургутнефтегазу", отметившему нынче свое 25-летие. Подарок очень понравился. Сургутяне сказали, что будут использовать его для встречи VIP-персон на вертолетной площадке. У него два автономных отопителя в салоне, улучшенные сиденья, на окнах - стеклопакеты. Высота салона уменьшена до разумных пределов, чтобы автобус был компактней и мобильней, выполнена хорошая отделка.

То, что сделали для сургутян, - проба пера, а дальше можно переходить и на серию.

-- Как увеличить присутствие автозавода "Урал" в нефтедобывающих регионах России?

-- Способ один - облегчить обслуживание наших автомобилей. Если удастся решить эту задачу, уральские вездеходы будут вне конкуренции как машины, наиболее адаптированные к суровым дорожно-климатическим условиям. Рассказывают, что на тюменском севере был "Урал", который прошел миллион километров:

Расспрашивала Ольга АЙЗЕНБЕРГ

Комментарии
Комментариев пока нет