Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Рекорды экспорта

24.12.2002
Уральские вездеходы можно встретить на всех континентах Земли

При этом чем экзотичнее место и дальше от столбовых дорог цивилизации, тем больше шансов на такую встречу. Конкурентные преимущества грузовиков "Урал" - высокая проходимость, надежность, простота в эксплуатации - востребованы сполна именно в развивающихся странах.

Традиционные рынки сбыта изготовленных в Миассе машин находятся в Северной и Центральной Африке, на Ближнем Востоке, в Китае и странах Юго-Восточной Азии.
Тщательные маркетинговые проработки принесли свои плоды. Автозаводцы сумели вернуться на иракский рынок в рамках гуманитарной программы ООН "Нефть в обмен на продовольствие".

Уральские вездеходы можно встретить на всех континентах Земли

При этом чем экзотичнее место и дальше от столбовых дорог цивилизации, тем больше шансов на такую встречу. Конкурентные преимущества грузовиков "Урал" - высокая проходимость, надежность, простота в эксплуатации - востребованы сполна именно в развивающихся странах.

Традиционные рынки сбыта изготовленных в Миассе машин находятся в Северной и Центральной Африке, на Ближнем Востоке, в Китае и странах Юго-Восточной Азии.

Тщательные маркетинговые проработки принесли свои плоды. Автозаводцы сумели вернуться на иракский рынок в рамках гуманитарной программы ООН "Нефть в обмен на продовольствие". Больше того, уральские грузовики "переплыли" Атлантический океан и стали осваивать весьма перспективное бизнес-пространство Латинской Америки. Автозавод смог выйти и закрепиться на совершенно новом для них рынке - уругвайском.

По данным журнала "Эксперт-Урал" (N 32 от 2.09.02), в 2001 году по сравнению с 2000-м объем поставок за рубеж увеличился с 20 до 60,2 млн. долларов. Это позволило автозаводу в Миассе переместиться в рейтинге экспортеров Урала с 45-го места на 24-е. Влиятельный в деловых кругах журнал назвал автозавод в Миассе "лидером машиностроительного экспорта", сумевшим увеличить экспортные продажи в три раза.

2002 год еще не завершен, но уже по первым прикидкам ясно, что прошлогодний рекорд автомобилестроители сумели повторить: объем экспортных продаж вновь значительно вырос - на 82 процента. Если в 2001 году зарубежным заказчикам было продано свыше 2000 автомобилей, то в этом - около 4000. Это тем более ценно, что предметом экспорта являются не энергоносители и даже не металл, а продукция автомобилестроения - отрасли, в которой у России никогда не было лидирующей позиции.

Какие машины пользуются спросом за рубежом? В принципе те же, что и на внутрироссийском рынке. Это в первую очередь спецтехника, установленная на шасси "Уралов" различной модификации. При этом "Уралами" армейского образца автозавод торгует через комиссионера - компанию "Рособоронэкспорт".

Юлия РЫБАКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет