Новости

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Эксцентрика женской нелюбви

27.12.2002
В Златоусте сыграли пьесу Робера Тома

В златоустовском "Омнибусе" прошли премьерные спектакли по пьесе французского драматурга Робера Тома "Восемь любящих женщин". Театр охотно предоставляет актерские силы и сцену заезжим режиссерам. Вот и на этот раз открытость "Омнибуса" для творческих "вливаний" извне совпала с желанием режиссера из Челябинска, заслуженной артистки России Любови Чибиревой один из своих спектаклей представить в новом варианте с помощью иногородней труппы. В отличие от постановки той же пьесы в 1997 году в академической драме, актрисой которой она является, Любовь Сергеевна целью своей новой работы сделала приближение к жанру эксцентрической комедии. Говоря об этом, она подчеркивала, что рассчитывала на сотворчество актеров и не ошиблась в ожиданиях: исполнительницы порадовали привнесением своего видения непростого "детективного" действа.

В Златоусте сыграли пьесу Робера Тома

В златоустовском "Омнибусе" прошли премьерные спектакли по пьесе французского драматурга Робера Тома "Восемь любящих женщин". Театр охотно предоставляет актерские силы и сцену заезжим режиссерам. Вот и на этот раз открытость "Омнибуса" для творческих "вливаний" извне совпала с желанием режиссера из Челябинска, заслуженной артистки России Любови Чибиревой один из своих спектаклей представить в новом варианте с помощью иногородней труппы. В отличие от постановки той же пьесы в 1997 году в академической драме, актрисой которой она является, Любовь Сергеевна целью своей новой работы сделала приближение к жанру эксцентрической комедии. Говоря об этом, она подчеркивала, что рассчитывала на сотворчество актеров и не ошиблась в ожиданиях: исполнительницы порадовали привнесением своего видения непростого "детективного" действа.

В итоге, как представляется автору этих строк, комедия местами переросла в мелодраму, пронизанную горькой иронией и саркастическим изображением главных персонажей. Прежде всего "вдовы" так и не появившегося на сцене героя-мужчины. (Вокруг его сфальсифицированного убийства и закручено действие). Ее играет лауреат Государственной премии РФ Любовь Вишневская - нестандартно, броско, изящно. Но, воплощая режиссерский замысел, помещая героев в экстремальную ситуацию, когда от страха отключается сознание, а остаются лишь глубинные инстинкты, актриса преподносит зрителям в своем обличье порой очень жалкое и мало смешное существо. Вместе с другими домочадцами мадам Габи нагнетает атмосферу страха, всеобщей подозрительности и слежки, корыстного интриганства, достигающей кульминационной точки в финале спектакля, когда из комнаты бедного отца семейства доносится роковой выстрел. При этом эксцентрическая нервозность всех восьми героинь, заданная, вне сомнения, режиссером, неоднозначно воспринимается зрителями. Одним эта гиперэмоциональность представляется наиболее верным и по-настоящему забавным способом изобличения пороков, присущих женщинам, сосущим кровь из мужчин. Другие полагают, что порок тогда в полной мере "наказан", когда он просто смешон и не вызывает чувства неловкости и стыда от узнавания "глубинных инстинктов", выставленных на показ. Потому не все в спектакле приняли зрители, которых интересовали не столько психопатические типы дам, терпящих фиаско эгоистических планов, сколько характеры нравственно ущербных людей.

Вместе с тем большинство сцен сыграно сложившимся ансамблем опытных и молодых актрис психологически убедительно, эффектно. Искушенный зритель отметит немалую роль в этом и сценографических находок, делающих спектакль по-своему зрелищным. Хорошо продуманным видится и "пространственно-воздушное" оформление "места преступления". С подачи художника-постановщика Елены Камиловской оно как бы подчеркивает душевную пустоту героинь, демонстрирующих агрессивную нелюбовь на фоне холодного глянца небедной обстановки.

Валерий ЕРЕМИН

Комментарии
Комментариев пока нет