Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Молодость на пуантах

15.10.2010
В проекте "Современный балет России" Челябинск сыграет одну  из ключевых ролей

Алина КАЗАЧИХИНА

Челябинск

Концерт, прошедший в среду в Челябинском театре оперы и балета, ознаменовал старт всероссийского проекта "Современный балет России". То, что его шествие началось именно со столицы Южного Урала, не случайность: идея оригинального начинания принадлежит Константину Уральскому, художественному руководителю челябинской балетной труппы.

"Современный балет России" - это проект, который открывает сцену нескольких городов страны для новаторских и наиболее интересных работ молодых хореографов и артистов.

Вечер в Челябинске начинался с уже знакомой южноуральцам работы Константина Уральского - фрагмента Второго фортепианного концерта Рахманинова. А вот исполнители не столь знакомы зрительскому глазу.

В проекте "Современный балет России" Челябинск сыграет одну из ключевых ролей

Алина КАЗАЧИХИНА

Челябинск

Концерт, прошедший в среду в Челябинском театре оперы и балета, ознаменовал старт всероссийского проекта "Современный балет России". То, что его шествие началось именно со столицы Южного Урала, не случайность: идея оригинального начинания принадлежит Константину Уральскому, художественному руководителю челябинской балетной труппы.

"Современный балет России" - это проект, который открывает сцену нескольких городов страны для новаторских и наиболее интересных работ молодых хореографов и артистов.

Вечер в Челябинске начинался с уже знакомой южноуральцам работы Константина Уральского - фрагмента Второго фортепианного концерта Рахманинова. А вот исполнители не столь знакомы зрительскому глазу. Дело в том, что эта работа - часть проекта в проекте: по задумке организаторов, в каждом городе, где остановится "Современный балет России", постановку местного хореографа исполнят приезжие танцовщики из разных театров. Так, композицию Уральского исполняли как наши артисты (Дарья Демченко, Евгений Атаманенко, Валерий Целищев), так и приезжие - Михаил Крючков и Дарья Бочкова из Большого театра и Екатерина Иванова из Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

В этот вечер было несколько работ Константина Уральского, что тоже часть идеи проекта - каждый город, принимающий "Современный балет России", будет отдавать приоритет постановкам своего хореографа. Константин Семенович представил композиции "Лунная соната" на музыку Бетховена - нежная хореография для артистов Большого Дарьи Бочковой и Михаила Крючкова, "Анданте" Хачатуряна в исполнении артистов балета Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Марии Крамаренко и Сергея Мануйлова, "Странный фрукт" под музыку американского джазмена Ирвина Мелфилда, который исполнила москвичка Екатерина Иванова, а также номер под музыку Гершвина "Summertime", страстно и нежно исполненный челябинскими артистами Дарьей Демченко и Валерием Целищевым.

Из Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета привезли щедринские "Озорные частушки" хореографии Надежды Малыгиной. Артисты Лидия Петрова, Елена Трубецкова, Наталья Белинская и Максим Гришенков поразили зрителя своим залихватским и характерным танцем, близким к народной хореографии.

На гала-концерт прибыла большая делегация из Санкт-Петербурга. Елена Кузьмина и Юрий Анонян из Санкт-Петербургского театра балета под руководством Бориса Эйфмана привезли две пронзительные композиции: одну под музыку группы "Apocaliptica" в хореографии Никиты Дмитриевского - жесткую, во многом построенную на игре тела со светом, и вторую в хореографии самих ребят - тонкий, болезненный и очень натуралистичный номер "Обреченные любить". Также из Санкт-Петербурга привезла свои номера еще одна пара - Анастасия Кудрулева и Артем Инатьев, хореография которых стоит на самой грани с направлением contemporary. Провокационные движения, необычная музыка, которые грозили остаться непонятыми публикой, пришлись тем не менее по душе челябинскому зрителю - номера "Мое сердце в горах" и "Narciss I Pier" снискали аплодисменты.

Особым номером программы стала "Исповедь" хореографии Морихиро Ивата в исполнении лауреата международных конкурсов Михаила Крючкова. Это был уже не столько балет, сколько глубокая и откровенная пластика, заставляющая видеть не сценическую условность, а внутренний мир человека. В противовес этой композиции работала пара из Марийского государственного театра оперы и балета имени Сапаева города Йошкар-Олы Ольга Челпанова и Константин Коротков, которые показали настоящую балетную школу. В их исполнении адажио из балета "Спартак" хореографии Константина Иванова выглядело почти классикой, а постановка Игоря Маркова из Санкт-Петербурга с их участием под музыку Вивальди "Зима" вызвала шквал аплодисментов и восхищения своей тонкой чувственностью и нежностью.

Комментарии
Комментариев пока нет