Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Регистратура будущего

22.10.2010
В поликлинике горбольницы N 5 телефонная линия теперь всегда свободна

Лариса БЕРЕЗИНА

Челябинск

В поликлинике ГКБ N 5 внедрена "регистратура будущего". Это решение имеет неоценимое значение для всех служб больницы, так как упрощает для пациентов получение информации, запись на прием к врачу и выдачу талонов.

Теперь пациентам проще дозвониться до регистратуры. Прием обращений реализован через единый многоканальный номер от универсального оператора связи Utel. Поступающие звонки распределяются между столом справок, вызовом врача и непосредственно регистратурой.

В поликлинике горбольницы N 5 телефонная линия теперь всегда свободна

Лариса БЕРЕЗИНА

Челябинск

В поликлинике ГКБ N 5 внедрена "регистратура будущего". Это решение имеет неоценимое значение для всех служб больницы, так как упрощает для пациентов получение информации, запись на прием к врачу и выдачу талонов.

Теперь пациентам проще дозвониться до регистратуры. Прием обращений реализован через единый многоканальный номер от универсального оператора связи Utel. Поступающие звонки распределяются между столом справок, вызовом врача и непосредственно регистратурой.

Благодаря прогнозированию объема вызовов персонал больницы получил возможность увеличивать штат в период большей нагрузки. Маршрутизация позволила более гибко подходить к обслуживанию пациентов.

Сергей ТРАНДИН, директор Челябинского филиала ОАО "Уралсвязьинформ" : "Проект "Регистратура" организован на базе технологии SIP-телефония. Технология удобна тем, что позволяет легко управлять сервисами: в любой момент медработник может самостоятельно изменить настройки переадресации звонков. Но главный плюс технологии - снижение расходов на телефонию: если раньше абонентскую плату больнице начисляли за каждую телефонную линию, то теперь затраты медиков сводятся к оплате только одного "многоканального номера".

Алексей БАННЫХ, главный врач городской больницы N 5: "Для больниц прием входящих звонков - огромная проблема. Ведь звонки в регистратуру поступают неравномерно в течение дня. Все пациенты стараются позвонить именно с утра, в будние дни в поликлиники поступают в среднем около 700 звонков с 08.00 до 12.00. И всем пациентам нужно дать квалифицированный ответ, а значит, зачастую медработник переводит вызов на нужного специалиста. В данном решении система предложит пациенту самостоятельно сделать выбор, в зависимости от того, какой вопрос он хочет задать".

Елена КАЛИНИНА, директор компании "Умная телефония" : "Наше решение позволяет упростить работу регистраторов. Для пациента же - это возможность получить консультацию, единожды набрав единый номер регистратуры. Единый номер позволяет пациентам обратиться и к электронной книге жалоб. Выбрав требуемый пункт, пациент может оставить пожелание об улучшении качества работы медицинского персонала".

Новую электронную услугу в больнице уже называют "регистратурой будущего".

Комментарии
Комментариев пока нет