Новости

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

На базе местного НИИ травматологии и ортопедии планируется открыть еще один нано-центр.

Найден таксист, который превратил своего пассажира в Шрека.

В Омской области неизвестный своим автомобилем травмировал женщину.

Коуч сибирских хоккеистов Андрей Скабелка подал в отставку.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Анекдоты про авто и презервативы

26.10.2010
В Челябинске состоялся юбилейный показ шоу "Ночь пожирателей рекламы"

Ольга АККЕРМАН

Челябинск

Дома, на телеэкране, она не вызывает ничего, кроме раздражения и желания переключить канал. В кинотеатре - собирает полные залы, рождает смех и бурные обсуждения. Реклама может доставлять эстетическое наслаждение - это решил доказать Жан Мари Бурсико, коллекционер рекламных роликов со всего света, когда устроил в 1981 году первый ночной показ рекламных роликов в парижской "Кинопанораме". К своему тридцатилетнему юбилею "Ночь пожирателей рекламы" существенно расширила географию и проходит уже по всему миру. В минувший уикенд не спалось "пожирателям" в Челябинске.

В Челябинске состоялся юбилейный показ шоу "Ночь пожирателей рекламы"

Ольга АККЕРМАН

Челябинск

Дома, на телеэкране, она не вызывает ничего, кроме раздражения и желания переключить канал. В кинотеатре - собирает полные залы, рождает смех и бурные обсуждения. Реклама может доставлять эстетическое наслаждение - это решил доказать Жан Мари Бурсико, коллекционер рекламных роликов со всего света, когда устроил в 1981 году первый ночной показ рекламных роликов в парижской "Кинопанораме". К своему тридцатилетнему юбилею "Ночь пожирателей рекламы" существенно расширила географию и проходит уже по всему миру. В минувший уикенд не спалось "пожирателям" в Челябинске.

Во время "Ночи" рекламу показывали не только на шести экранах КРК "Мегаполис", но и в кинохолле во время шоу, ролью которого было - разбавить показ видео и взбодрить клюющих носом зрителей. Однако многим промо-акции, дефиле свадебных платьев да конкурсы от спонсоров помешали досмотреть рекламные блюда до конца. Часовые показы перемежались сорокаминутными антрактами. Во время второго-третьего мало кто не поддался искушению вызвать такси и досмотреть рекламу уже во сне.

Ежегодно Жан Мари Бурсико отбирает из своей без малого миллионной коллекции 400 роликов для показа в кинозалах, обновляя меню "Ночи" на 99 процентов.

В юбилейный показ вошли социальные и гуманитарные ролики со всего мира, ретровидео, шокирующая своей откровенностью реклама Diesel и презервативов Durex, рекламные пародии и лучшие образцы коллекции "Ночи пожирателей рекламы". Ролики были подобраны таким образом, что зрители смогли отследить, как изменялась реклама с развитием технологий, чему на протяжении многих лет остаются верны создатели брендов и какие моменты известных роликов не попали в телеэфир. Некоторые экземпляры из коллекции Бурсико нарушают правила телерекламы: начиная от несоответствия требованиям нравственности и заканчивая не-обычайной продолжительностью - в пять, десять, а то и 15 минут. Другие выводят на экран всемирно известных актеров, спортсменов, певцов.

Бурный смех вызвала рекламная "дуэль" России и Франции. Сопоставление рекламы французского напитка, пародирующей мужскую мастурбацию, и пропаганды тонизирующего "Байкала", а также рекламы автомобилей "Рено" и "Лада" из 90-х оказалось явно не в пользу российских рекламщиков, но напомнило ностальгирующему зрителю о первых опытах отечественного ТВ. На ура зрители приняли и российский ролик от "Альфа-банка" о том, что честным быть выгодно.

В завершение "Ночи" можно было отметить для себя одну штуку. Посмотреть подборку Жана Мари Бурсико - все равно что прочитать журнал с анекдотами: несколько часов смеялся, а рассказать друзьям нечего. С трудом всплывет в памяти десяток роликов.

Комментарии
Комментариев пока нет