Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Продолжение следует...

10.01.2003
Две книжные новинки про аутсайдеров от американского "бунтаря подполья" Чарлза Буковски и современного российского "подонка" Сергея "Спайкера" Сакина

Новые Джеки Керуаки, Джимы Моррисоны, Энтони Берджесы, Венедикты Ерофеевы, Эдички Лимоновы, Чарлзы Буковски или Сергеи "Спайкер" Сакины будут появляться всегда: в любой стране и в любое время. Тяга отдельных личностей к бунтарским воплям свободы, социальному аутсайдерству, ощущению некой своей избранности - непреодолима. Доказано историей. И количеством строк в написанных ими книгах. Большая часть которых становится культовыми для следующих поколений таких же, как и их авторы, героев-одиночек.

Две книжные новинки про аутсайдеров от американского "бунтаря подполья" Чарлза Буковски и современного российского "подонка" Сергея "Спайкера" Сакина

Новые Джеки Керуаки, Джимы Моррисоны, Энтони Берджесы, Венедикты Ерофеевы, Эдички Лимоновы, Чарлзы Буковски или Сергеи "Спайкер" Сакины будут появляться всегда: в любой стране и в любое время. Тяга отдельных личностей к бунтарским воплям свободы, социальному аутсайдерству, ощущению некой своей избранности - непреодолима. Доказано историей. И количеством строк в написанных ими книгах. Большая часть которых становится культовыми для следующих поколений таких же, как и их авторы, героев-одиночек. С одной лишь разницей, что для некоторых таких читателей подобный стиль жизни аккурат с прекращением периода "юношеского максимализма" остается лишь воспоминанием.

Чарлз Буковски. "Как любят мертвые" : роман, рассказы, перевод с английского М. Немцова, Москва, издательство "Эксмо" (серия "Двадцатый век"), 2002.

Если вы вдруг раньше даже и слыхом не слыхивали про "непристойные" рассказы и романы с изобилием ненормативной лексики американского воспевателя лос-анджелесских подворотен Чарлза Буковски, с прочтения этого издания вы вряд ли сразу "подсядете" на его прозу. По стилю она здесь еще не такая язвительно отточенная и похабная, а по содержанию - не такая маргинальная и асоциальная, как более поздние романы Буковски типа "Голливуда" или "Макулатуры". Но наметки есть уже и здесь.

Вошедшие в книгу избранные рассказы конца 60-х годов прошлого века из сборников "Самая красивая женщина в городе", "Юг без севера" плюс первый и один из самых известных романов Буковски "Почтамт" - есть лишь вхождение Чарлза в писательский вкус. Здесь он только ищет героев своих будущих книг, пробует внести в литературу привычную ему журналистскую репортажность. И даже роман здесь пишет еще не от своего имени, а от лица второго "я" - некоего Генри Чинаски.

Впрочем, "Почтамт" - не просто подробный репортаж про его "ошибочные", как признается в самом начале романа автор, и, похоже, "недостаточно бунтарские", 3 года почтальонской службы и 12 лет в роли почтового клерка. И даже не свод полезных практических советов для недавних тружеников российской переписи населения. Любителям каждое литературное произведение прочитывать лишь как очередной статистический отчет "Почтамт" явно придется по душе. Здесь определенно есть что посчитать. Например, точное число спавших с Чинаски на протяжении 150 страниц текста женщин или количество выпитых им литров градусной жидкости.

Сергей "Спайкер" Сакин. "Умри, Старушка!", Москва, Птюч-серия, 2002.

Лысоголовый или со стрижкой "под ежик", только пару лет назад сменивший тяжелые мартинсы на кроссовки "Адик". Пьющий водку по утрам, работающий в ненавистной турфирме днем. А по вечерам шляющийся по Москве в поиске очередной чиксы на ночь или участвующий в кровавых "разборках" во время футбольного матча. Ему 24. Он уже привык к похоронам приятелей, разговору на слэнге, постоянному контролю своих мыслей. В то же время он амбициозен в своем желании писать каждый раз как минимум очередной бестселлер. Может на 4001 раз вести заумные беседы про "M&M" (читай: "Мастера и Маргариту" Булгакова), разглядеть в горе пустых бутылок "довлатовский абсурд", а в свете ночи - ее похожесть на все книги Керуака. Еще же он способен по-настоящему влюбиться в длинноногую блондинку в вагоне метро, стать отцом ее ребенка. И ради них даже порвать со своим хулиганским прошлым.

Вот такой весь из себя противоречивый и непостоянный Сергей "Спайкер" Сакин, участник первого телепроекта "Последний герой". Еще совсем недавно бывший современным столичным аутсайдером, неким "подонком", прославившийся в узких литературных кругах неполиткорректными и нарочито "скандальными" проектами. И даже получивший в 2000 году литературную премию "Дебют" за свой в некотором смысле новаторский роман "Больше Бэна" о своем "бомжевании" в Великой Британии. Но своим новым романом "Прощай, Старушка!" (читай: никогда, никогда больше меня, примерного семьянина, не привлечет трехмесячная поездка в Англию с десятью долларами в кармане) поставил жирный крест на своем бунтарстве. Перебесился дяденька, что называется. Ну и что: будет теперь про нелегкую семейную жизнь бытописать. Авось и здесь "Спайкер" нарвется на какие откровения.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Новинки предоставлены магазином "Книжный мир" (Челябинск, ул. Кирова, 90).

Комментарии
Комментариев пока нет