Новости

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"ЧелПром" сверяет шаг

02.11.2010
Работодатели Челябинска призвали друг друга к солидарности

Евгений КИТАЕВ

Челябинск

Участники территориального объединения работодателей "ЧелПром", в которое входят три десятка крупных челябинских предприятий, на своем расширенном заседании вырабатывали совместную стратегию взаимодействия с естественными монополиями. Бизнес строем не ходит, но из уст президента "ЧелПрома", генерального директора ЧТЗ Валерия Платонова и его коллег-директоров прозвучала мысль о необходимости совместных, скоординированных действий, ибо это случай особый.

Прогнозы аналитиков, отмечалось на совещании, обещают хозяйственникам медленный подъем или вовсе рецессию. Поэтому при планировании работы промышленники должны принимать всерьез вероятность такого сценария: лучше рассчитывать на худший вариант, чем строить замки на песке.

Усугубляющим фактором сегодня являются непростые отношения с монополистами, заметил президент "ЧелПрома".

Работодатели Челябинска призвали друг друга к солидарности

Евгений КИТАЕВ

Челябинск

Участники территориального объединения работодателей "ЧелПром", в которое входят три десятка крупных челябинских предприятий, на своем расширенном заседании вырабатывали совместную стратегию взаимодействия с естественными монополиями. Бизнес строем не ходит, но из уст президента "ЧелПрома", генерального директора ЧТЗ Валерия Платонова и его коллег-директоров прозвучала мысль о необходимости совместных, скоординированных действий, ибо это случай особый.

Прогнозы аналитиков, отмечалось на совещании, обещают хозяйственникам медленный подъем или вовсе рецессию. Поэтому при планировании работы промышленники должны принимать всерьез вероятность такого сценария: лучше рассчитывать на худший вариант, чем строить замки на песке.

Усугубляющим фактором сегодня являются непростые отношения с монополистами, заметил президент "ЧелПрома". Трудности железнодорожных перевозок становятся хроническими. Платформ для заводских нужд не хватает. Сегодня, когда в области проходят учения сил быстрого реагирования стран ОДКБ и платформы задействованы для переброски военных грузов, положение предельно осложнилось. Челябинский тракторный завод, сообщил Валерий Платонов, переориентируется на автомобильные перевозки, но полностью отказаться от услуг РЖД не может.

Еще больше затягивать пояса предприятия заставляют нынешние контакты с энергетиками. По словам топ-менеджеров, последние исповедуют избирательный подход. В отношении ряда компаний проводят жесткую линию, к другим не так строги. Но, даже предоставляя некоторым компаниям льготы, размер их определяют по собственному разумению.

Исполнительный директор автомеханического завода Вадим Литвинов сослался на опыт своего коллектива, который выпускал продукцию в ночные смены (в это время суток энергетические тарифы наиболее низки). Но сегодня это преимущество тает, как полярная льдина: ночная производительность ниже, а энергетики увеличивают долю мощностей, отпускаемых с оптового рынка, где расценки менее демократичны. Из-за этого экономия становится символической.

Руководитель завода "Строммашина" Алексей Фадеев посетовал, что при такой политике через несколько лет в структуре себестоимости продукции машиностроителей будут фигурировать преимущественно энергетические и транспортные затраты.

Генеральный директор завода "Электромашина" Владимир Решетников рассказал о создании генерирующих мощностей на своем производстве, но подчеркнул, что процесс этот имеет границы - становится некуда "отводить" выработанную электроэнергию. А вот простая заделка швов и щелей в помещениях помогла снизить расход газа на 15 процентов.

Валерий Платонов сообщил участникам "ЧелПрома", что к нему как к председателю комитета по промышленному развитию Торгово-промышленной палаты РФ поступают обращения от хозяйственников Рязанской, Саратовской, Астраханской областей, озабоченных теми же проблемами. Они просят внести в повестку заседаний ТПП России вопрос об ограничении притязаний естественных монополий. Однако, решили челябинские топ-менеджеры, необходимо использовать и региональный ресурс, плотнее взаимодействовать с депутатами, органами власти и коллегами из других союзов и объединений предпринимателей. А чтобы голос работодателей Челябинска был громче, руководитель НПО "Электромашина" Ханиф Мингазов призвал своих товарищей подумать над выпуском тематических страниц в популярных периодических изданиях региона.

Комментарии
Комментариев пока нет