Новости

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Десятилетка "Эфира-2"

12.09.2000
Популярная телепрограмма ЧГТРК отмечает круглую дату

На телеэкранах челябинцев она появилась в один из сентябрьских вечерков 1990 года. Время было беспокойное, перестроечное, люди жили мыслями о хлебе насущном. Создателям "Эфира-2" Т. Тонн и И. Иванькову пришла в голову мысль взбодрить их добрым словом, хорошей песней, "незаигранным" фильмом.

Популярная телепрограмма ЧГТРК отмечает круглую дату

На телеэкранах челябинцев она появилась в один из сентябрьских вечерков 1990 года. Время было беспокойное, перестроечное, люди жили мыслями о хлебе насущном. Создателям "Эфира-2" Т. Тонн и И. Иванькову пришла в голову мысль взбодрить их добрым словом, хорошей песней, "незаигранным" фильмом. Идея-то славная. И начальство было не против: беритесь да делайте, только решите вопрос с финансами - рынок же на дворе. А телепроизводство требует средств, и немалых. Добыча денег - это уже коммерция. Как их привлечь? Рекламой. Платной, конечно. Так "Эфир-2" стал первым коммерческим проектом в местных электронных СМИ.

Тогда челябинские предприниматели еще не осознавали ценности рекламы. Это теперь они не боятся тряхнуть кошельком, лишь бы в "Эфире-2", имеющем огромную зрительскую аудиторию, появился материал о их деятельности. А тогда их приходилось убеждать, уговаривать. "Эфировцы" с юмором вспоминают, что первым рекламным роликом был сюжет о: навозе. Хорошо же он "удобрил" новую программу! Впоследствии стали выходить профессиональные рекламные видеофильмы.

Однако финансовые проблемы "Эфира-2" - сторона закадровая. Свое кредо создатели изложили в виде слогана "Бизнес появился, чтобы давать людям счастье, а не копить миллионы". И сделали ставку на развлекательность. Они не просчитались. По пятницам (а сейчас - средам и субботам) многие южноуральцы предпочли смотреть именно эту программу. В ней практически в одно время, что и на центральных телеканалах, крутились премьерные видеоклипы российских и зарубежных звезд вокала. А показы новинок кинематографа порой опережали их появление у "акул" видеорынка. Сейчас можно признаться: чтобы завоевать зрителя, в "Эфире-2" шли на ухищрения. Прокуратура пару раз даже пыталась уличить их в видеопиратстве. Да удалось с ней найти общий язык - ну кто же не любит свежую телевизионную продукцию!

Однако не только ею привлек к себе "Эфир-2". Он стал посредником между людьми. С экрана полились признания в любви, поздравления по разным случаям и трогательные пожелания. Причем в неординарной форме, к чему приложили свой поэтический дар автор текстов и диктор Наталья Крупина и один из зачинщиков программы Владимир Ежов (увы, уже ушедший из жизни). Этот стиль стали копировать другие программы. А сам "Эфир-2" по-прежнему не изменяет своим традициям - быть полезным и интересным для своих земляков. Над этим и работает сплоченная команда - художественный руководитель Татьяна Тонн, режиссер Игорь Иваньков и его ассистент Юрий Кофтун, редактор Наталья Крупина, звукорежиссер Ирина Штамлер с ассистентом Сергеем Малыгиным, бессменный водитель Юрий Низовцев, художник Людмила Лисицкая. Все они "прописаны" в кабинете под номером 30 - том, где ведутся съемки некоторых интервью и где заседает придуманный ими же "Клуб юбиляров". Стоит добавить, что недавно "Эфир-2" стал обладателем нового оборудования. Можно замахнуться на новые проекты. А они есть. В первую очередь команда хочет осуществить свою давнюю мечту - оригинальную телеигру с участием публики. Ждет своего часа уже готовый сценарий. И если появятся спонсоры (без поддержки не заиграешь!), то замысел сможет реализоваться. И тогда "Эфир-2" станет еще привлекательнее!

В честь юбилея "Эфир-2" готовит большой праздничный концерт, который зрители увидят в конце сентября. Ну а кто хочет поздравить любимую программу с телеэкрана, звоните по телефону 37-56-57.

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет