Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Убойный перекресток

30.11.2010
В Кыштыме из-за кромешной тьмы на пешеходных переходах  гибнут горожане

Виктор Марков

Кыштым

17 ноября на пешеходном переходе через улицу Ленина (рядом со старым кладбищем) утром по пути на работу был сбит 56-летний слесарь цеха N 23 радиозавода Валерий Путилов. От полученных травм Валерий Алексеевич скончался. Месяцем раньше, 13 октября, на том же переходе попал под машину токарь цеха N 5 Константин Егоров. Пять лет назад неподалеку от этого перекрестка, на соседней улице Челюскинцев погиб под колесами автомобиля начальник цеха N 5 Андрей Прокофьев.

Район во тьме

Все перечисленные факты почерпнуты нами из коллективного письма работников радиозавода в редакцию "Челябинского рабочего".

В Кыштыме из-за кромешной тьмы на пешеходных переходах гибнут горожане

Виктор Марков

Кыштым

17 ноября на пешеходном переходе через улицу Ленина (рядом со старым кладбищем) утром по пути на работу был сбит 56-летний слесарь цеха N 23 радиозавода Валерий Путилов. От полученных травм Валерий Алексеевич скончался. Месяцем раньше, 13 октября, на том же переходе попал под машину токарь цеха N 5 Константин Егоров. Пять лет назад неподалеку от этого перекрестка, на соседней улице Челюскинцев погиб под колесами автомобиля начальник цеха N 5 Андрей Прокофьев.

Район во тьме

Все перечисленные факты почерпнуты нами из коллективного письма работников радиозавода в редакцию "Челябинского рабочего". По их мнению, "главная причина ДТП - хроническое отсутствие освещения. Это тема не сегодняшнего дня. На протяжении последних 10-15 лет радиогородок испытывает огромную проблему с освещением, о чем неоднократно информировалось городское руководство. Но так плохо, как сейчас, не было, кажется, никогда: район полностью погружен во тьму. Освещается только территория школы N 13 и горит один фонарь на входе в здание милиции. Горожане устали жить в постоянном напряжении, устали от безразличного отношения к многолетней проблеме городской власти... Два дорожно-транспортных происшествия на одном и том же переходе - это предупреждение. Предупреждение о том, что наш родной город не должен становиться монстром, от которого исходит угроза для жизни людей. Первоочередная задача власти - сделать Кыштым комфортным и безопасным для нашей жизни".

Под письмом в редакцию подписались начальник цеха N 23 Иван Штоль, мастера Юрий Блиновсков и Валерий Малышкин, сантехник Александр Плаксин, слесарь Руслан Бердников, испытатель Людмила Черныш и другие работники радиозавода.

Жертв становится больше

Действительно, радиозаводчане не раз обращались в городскую администрацию с просьбой решить проблему освещения улиц радиогородка: "Наши неоднократные требования по поводу приведения в соответствие СНиПу дорог, пешеходных тротуаров, освещения улиц остаются без результатов. Интенсивность движения сильно возросла, а безопасность пешеходов стала намного хуже... Так, вдоль улицы Челюскинцев до сих пор нет тротуара, отсутствует освещение на участке от учреждения 48/10 до зоомагазина. Переход по улице Демина к школе N 13 не освещен, разметка слабо заметна. За последние три года на улице Челюскинцев сбиты четыре человека, один случай со смертельным исходом (работник ОАО "КРЗ" Прокофьев А.Р.)..."

Это письмо датировано августом 2008 года. Следующее направлено 19 ноября 2010 года: "Наши неоднократные требования по поводу приведения в соответствие..." Почти слово в слово, что и два года назад. Вот только жертв стало больше.

Под колеса в этом "бермудском треугольнике" попадают не только работники радиозавода. Последний несчастный случай произошел с электриком городской больницы. К счастью, он остался жив, но получил травмы.

Анатолий Панов, начальник городской ГИБДД:

-- Одна из причин всех ДТП - отсутствие освещения. Рост аварий наблюдается как раз в ноябре, когда темнеет рано, а снега еще нет. Согласно строительным нормам, все пешеходные переходы должны быть оборудованы искусственным освещением. Этот вопрос мы не-однократно рассматривали на комиссии по безопасности дорожного движения. Писали письма в администрацию. Но проблема не решается из-за организаций, на балансе которых находятся электросети.

Бесхозные люди?

По словам Анатолия Алексеевича, прежде электросети были областными, а согласно федеральному закону о местном самоуправлении должны стать муниципальными. Но акта приема-передачи нет. Соответственно возникли проблемы и с финансированием.

Объяснения хороши, когда после них ситуация меняется. Но, похоже, время объяснять, кто и за что несет ответственность, прошло. Когда счет идет на человеческие жизни, а чиновники всех мастей пытаются винить в случившемся отсутствие финансирования, это выглядит по меньшей мере кощунственно. Потому что если сети стали бесхозными, то не они в том виноваты, а власть, которая допустила бесхозяйственность.

Только не стоит утешаться: мол, мы не одни такие, у нас, как везде. Да, объекты могут быть бесхозными, но не должны быть "бесхозными" люди! А создается впечатление, что именно так относятся к тем, кто вынужден выходить на темные смертельные перекрестки.

Комментарии
Комментариев пока нет