Новости

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Военный эксклюзив от "Урала"

30.11.2010
Из экономического кризиса автомобильный завод в Миассе выходит обновленным

Новита ЗАКАТОВА

Миасс

В 2009 году мировой экономический кризис не обошел стороной и автомобильный завод "Урал" в Миассе. Однако предварительные итоги 2010 года выглядят оптимистично. О них рассказал генеральный директор автозавода Виктор Корман.

Сервисный эксперимент

Министерство обороны России - наш давний и самый важный стратегический партнер. В течение нескольких лет оборонное ведомство оказывает нам серьезную поддержку в виде гособоронзаказа.

Из экономического кризиса автомобильный завод в Миассе выходит обновленным

Новита ЗАКАТОВА

Миасс

В 2009 году мировой экономический кризис не обошел стороной и автомобильный завод "Урал" в Миассе. Однако предварительные итоги 2010 года выглядят оптимистично. О них рассказал генеральный директор автозавода Виктор Корман.

Сервисный эксперимент

Министерство обороны России - наш давний и самый важный стратегический партнер. В течение нескольких лет оборонное ведомство оказывает нам серьезную поддержку в виде гособоронзаказа. Сегодня его уровень составляет 35 процентов от общего объема нашего производства.

В настоящее время одна из проблем армии связана с некачественным обслуживанием техники воинскими ремонтными и сервисными подразделениями. Чтобы ее решить, в этом году проводится эксперимент по передаче функций сервисного обслуживания производителям, в том числе "Уралу" и КамАЗу. К нам прикрепили отдельные воинские части. Одна из них - танковая Чебаркульская бригада.

Для выполнения программы технического надзора за состоянием армейских автомобилей наши специалисты создали базовый автоцентр. Он проводит предпродажную подготовку, техобслуживание и ремонт автомобильной техники в стационарных условиях. Недавно на заводе прошел "большой военный сбор". Его участники получили возможность ознакомиться с работой участков приемки, хранения, мойки, диагностики, ремонта автомобилей и взять на заметку наш опыт. Военные высоко оценили работу нашего предприятия, отметив, что по оперативности восстановления машин и по гарантийному обслуживанию автозавод "Урал" сегодня впереди всей промышленности. Так что эксперимент удался, можно двигаться дальше.

Ставка на мобильность

Как известно, армия должна быть мобильной. А для этого необходимо, чтобы мобильным было и обслуживание военной техники. Сегодня на автозаводе "Урал" готовы решать эту задачу. Наши специалисты разработали мобильный комплекс для работы выездных бригад в воинских частях. Он включает в себя три автомобиля - технической помощи, для перевозки палатки, запасных частей и оборудования, а также диагностический.

Больше всех заинтересован в качественном сервисе именно производитель. Мы каждому автомобилю, отправленному в армию, предоставляем десятилетнюю гарантию. При надлежащем обслуживании смогли бы снизить затраты на нее.

Кстати, армия нуждается также в ремонте техники, которая находится на хранении. После десятка лет эксплуатации в специфических условиях у любой машины, естественно, теряются первоначальные качества. Чтобы продлевать жизнь и этим автомобилям, со следующего года мы приступаем к организации регламентированного ремонта "Уралов".

Вкусы и аппетиты

Технические требования к армейской технике корректируются достаточно часто. Мы участвуем в этом процессе через работу в специальных межведомственных комиссиях Минобороны. Сегодня, например, по заданию военного ведомства автозавод задействован в создании семейства армейских грузовиков нового поколения. Надеюсь, что опытные образцы появятся уже в первой половине следующего года.

Эта работа потребовала от нас другой компетенции, новых инженерных решений. Ведь того, что мы сегодня разрабатываем, в России пока нет. Настоящий военный эксклюзив. Поэтому нами подключен серьезный потенциал не только автомобильного завода "Урал", но и всей группы ГАЗ, многих наших партнеров, которые на очень высоком уровне занимаются этими специальными темами.

Кризис во благо

Во время последнего экономического кризиса по всему автопрому был нанесен мощный удар. Это не просто громкие слова. Падение спроса на грузовую дорожную технику на 75 процентов - это называется обрушением рынка. Наш автозавод "упал" по полноприводным машинам на 50 процентов, по дорожным - на 75. У нас ситуация была лучше, чем на других предприятиях отрасли, но все равно очень болезненной.

Однако в итоге мы обратили кризис во благо: снизили затраты, повысили эффективность производственных процессов. Пришлось осуществить и оптимизацию персонала в рамках, дозволенных законом: именно на ту долю, чтобы обеспечить эффективную модель бизнеса, - где-то на тысячу человек. Но для этого на заводе была внедрена программа переобучения, чтобы люди могли повысить квалификацию или получить новые специальности, востребованные на рынке.

Кризисный 2009 год нам удалось закончить с прибылью, а таких предприятий в машиностроительной отрасли единицы. Прибыль была реинвестирована нами в развитие модельного ряда. Вот так в разгар кризиса мы освоили производство коммерческих автомобилей с новым обликом, новой кабиной. Это было серьезное решение. Оно позволило значительно увеличить потенциал наших продаж, потому что серийно выпускаемые автомобили имеют недостаток - морально и физически устаревшие кабины. Сегодня мы оснащаем их другой кабиной. У нее иная эргономика. И соответственно потребители проявляют повышенный интерес к нашей продукции.

Перспективы

За последние два года мы сделали колоссальный рывок в плане улучшения качества автомобилей, опередив конкурентов. Именно в этой плоскости и лежала наша конкуренция, а не в каком-то государственном лоббизме своих интересов.

Сегодня мы перешли в новую стадию взаимодействия с КамАЗом: разместили у них часть заказов по изготовлению поковок, штамповок, других компонентов, заключили ряд договоров по кооперационным связям. Обе стороны выполняют принятые на себя обязательства. Теперь собираемся переходить на новую систему кооперации на основе трехлетних договоров.

У нашего сотрудничества прекрасные перспективы. Например, по армейской тематике выполняем практически один и тот же проект по одним и тем же требованиям. Естественно, появление целого ряда технологических решений, которые позволят максимально использовать мощности автозавода "Урал" и КамАЗа.

Но татарские автомобилестроители - далеко не единственные наши партнеры. Недавно "Группа ГАЗ" и китайская компания "FAW" подписали меморандум о сотрудничестве в производстве тяжелых грузовиков.

Комментарии
Комментариев пока нет