Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Новые развязки и мост возле торгового центра

08.12.2010
В следующем году улично-дорожная сеть Челябинска изменится еще больше, чем в нынешнем

Следующий год в Челябинске опять пройдет под знаком дорожно-строительного бума. На прошлой неделе глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель по дорожному хозяйству Владимир Алейников представили программу развития улично-дорожной сети на 2011 год.

В городе появятся новые двухуровневые развязки, мост через Миасс и дорога, дублирующая Свердловский проспект. Средства на реализацию этих планов заложены в бюджеты всех уровней.

--  С 2005 года в Челябинске последовательно реализуется концепция, рассчитанная до 2020 года.

В следующем году улично-дорожная сеть Челябинска изменится еще больше, чем в нынешнем

Следующий год в Челябинске опять пройдет под знаком дорожно-строительного бума. На прошлой неделе глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель по дорожному хозяйству Владимир Алейников представили программу развития улично-дорожной сети на 2011 год.

В городе появятся новые двухуровневые развязки, мост через Миасс и дорога, дублирующая Свердловский проспект. Средства на реализацию этих планов заложены в бюджеты всех уровней.

-- С 2005 года в Челябинске последовательно реализуется концепция, рассчитанная до 2020 года. Надеюсь, челябинцы видят отличие нашего города от других крупных мегаполисов в плане организации движения.

-- Главная задача - добиться, чтобы транспортный поток в городе двигался без пробок и заторов, - говорит Владимир Алейников. - Задача непростая, учитывая, что в начале 2010 года в Челябинске было 250 тысяч автомобилей, а к концу года их количество выросло до 340 тысяч.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, в 2011 году будет продолжено строительство шести крупных путепроводов. Грандиозная двухуровневая развязка появится на участке улиц Братьев Кашириных - Свободы - Российской - Труда (сейчас эта развязка заморожена, в следующем году начнется активная фаза строительства).

Транспортная развязка на Братьев Кашириных, на участке от Кирова до Российской с выходом на Труда, стоит около шести миллиардов рублей. Ее возведение началось еще в 2008 году и планировалось в три очереди. Первая - строительство мостового перехода через реку Миасс на улице Братьев Кашириных с эстакадной частью, а также возведение двух съездов. Изначально запуск этой части планировался на нынешнее лето, но отложен до лучших времен. По плану вторая очередь включает строительство еще трех съездов с подходами и подпорными стенками, а третья предусматривает возведение эстакадной части.

При строительстве объекта все время возникают проблемы. В прошлом году историки и археологи заговорили о том, что в этом месте находится культурный слой столицы Южного Урала XVIII века. Кроме того, городские власти никак не могут договориться с военными - на пути строительства находится здание лабораторного корпуса военного госпиталя. Весной Михаил Юревич, тогда еще мэр Челябинска, выразил желание встретиться с министром обороны РФ Анатолием Сердюковым, чтобы лично поговорить о судьбе здания, мешающего строительству развязки.

-- Этот объект очень серьезный, - рассказал корреспонденту "Челябинского рабочего" Владимир Алейников. - Но, к сожалению, отсутствие необходимых финансов не позволяет вести активное строительство. Объект (его первый этап) - в приоритетных планах на 2011 год.

Второй объект - двухуровневая развязка на Братьев Кашириных, на участке между Каслинской и Кирова. С открытием развязок без светофоров можно будет добраться от Краснознаменной до Труда, пересекая Каслинскую и Кирова по второму этажу.

Одно из наиболее масштабных направлений работы в будущем году - строительство полного дублера Свердловского проспекта, от въезда в город с южной стороны до выезда в северном направлении. Для этого планируется существенно, на восемь метров, или на две полосы, расширить улицу Воровского. Отсюда транспортный поток будет выходить на реконструированную и расширенную в этом году улицу Красную. Затем по мосту, который предстоит построить через реку Миасс, мимо торгового центра автомобили выйдут на улицу Каслинскую, также существенно обновленную в текущем году. Далее Каслинская продолжится мостом через железную дорогу, сюда будут перенесены трамвайные пути. Таким образом, не только существенно разгрузится движение на Свердловском проспекте, но и появится резерв пропускной способности магистралей на несколько лет вперед.

Кстати, новый мост через Миасс в районе торгового центра - новость для подавляющего числа автомобилистов.

В плане дорожного развития фигурировал новый мост через Миасс в районе улицы Энгельса, который бы вывел ее на Кашириных. Но пока этот объект решили не реализовывать. Вместо него в следующем году обещают продлить Красную и построить мост, который пойдет мимо "Мегаполиса" и торгового центра к Каслинской. Мнения автомобилистов относительно этого объекта разделились. Кто-то считает, что дорога способна разгрузить центр и Свердловский проспект и вообще принесет много плюсов, кто-то - что мост на этом участке совершенно не нужен, в результате строительства будут новые жертвы (деревья), а также внешне существенно изменится в худшую сторону сам район строительства.

В целом в программу 2011 года входят ремонт, реконструкция и строительство более 150 крупных и небольших улиц и перекрестков. В частности, новое лицо обретет улица Доватора. Ее отремонтируют, расширят, обновят газоны и пешеходные дорожки вдоль проезжей части.

Что касается цены вопроса, то на реализацию программы будущего года планируется направить более пяти миллиардов рублей. По словам Сергея Давыдова, есть договоренности с губернатором и федеральным центром, надежды на финансовую поддержку из бюджетов всех уровней вполне обоснованны.

Никита КОРНЕЕВ

Комментарии
Интересная статейка.
У нас вроде транспортная стратегия - и вдруг: неожиданность, мост на Каслинской.
А для чего Алейников врет насчет количества машин? На дворе кризис, а в Челябинске вдруг прирост на 40%.
Развязка от Кирова до Российской впечатляет по цене. За эти деньги автотоннель от Торгового центра до Комсомольской площади построить можно, если не сильно воровать. И город уродовать не придется, и 120 миллионов Министерству не платить.
Иван
08.12.2010 10:06:49