Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пираты из нашего города

13.09.2000
Фальшивыми бывают не только деньги, но и часы, газировка, мука и ботинки

Сергей КРАПИВИН
Челябинск

Областное управление по борьбе с организованной преступностью (УБОП) впервые в своей практике начало преследование производителя фальсифицированной неалкогольной продукции.
Внимание убоповцев и сотрудников госторгинспекции привлекла деятельность некоего челябинского предприятия, наладившего выпуск любимых народом советских газированных напитков "Колокольчик", "Груша" и "Буратино".

Первую партию поддельной газировки две недели назад обнаружили в Троицке, а спустя несколько дней - и в Челябинске. Отличительная особенность этой продукции - фальшивые этикетки. На них указан несуществующий адрес челябинского производителя.

Фальшивыми бывают не только деньги, но и часы, газировка, мука и ботинки

Сергей КРАПИВИН

Челябинск

Областное управление по борьбе с организованной преступностью (УБОП) впервые в своей практике начало преследование производителя фальсифицированной неалкогольной продукции.

Внимание убоповцев и сотрудников госторгинспекции привлекла деятельность некоего челябинского предприятия, наладившего выпуск любимых народом советских газированных напитков "Колокольчик", "Груша" и "Буратино".

Первую партию поддельной газировки две недели назад обнаружили в Троицке, а спустя несколько дней - и в Челябинске. Отличительная особенность этой продукции - фальшивые этикетки. На них указан несуществующий адрес челябинского производителя. В частности, назван один из домов на улице Привокзальной, которого в Челябинске в реальности просто нет.

Судя по первым результатам расследования, нелегальное производство "Колокольчика" и других напитков было поставлено на широкую ногу. Производитель использовал фальшивые сертификаты и сбывал свою продукцию в основном за пределами Челябинска, видимо, в надежде на то, что тамошние потребители плохо знакомы с топонимикой столицы Южного Урала. В сетях УБОП и госторгинспекции уже оказалось несколько сотен бутылок с лже"Буратино" и лже"Колокольчиком", и, по всей видимости, скоро их количество увеличится.

Факт участия УБОП в этом деле весьма примечателен. Это доказывает, что подделка всевозможных товаров, не только алкоголя, в последнее время приобретает более массовый характер и чаще оказывается в сфере интересов серьезных криминальных структур - убоповцы вряд ли бы стали заниматься расследованием мелочевки.

Косвенно эту информацию подтвердили и торговые инспектора. По словам заместителя начальника областного управления госторгинспекции Людмилы Софиной, на теневом рынке фальсифицированный алкоголь, который был безусловным фаворитом прошлых лет, сегодня заметно потеснили другие подделки: мясные и рыбные консервы, икра, мед, обувь и даже сложная бытовая техника. Особенно много головной боли у торговых инспекторов вызывают фальсифицированные часы, в основном южноазиатского производства. "Народные умельцы" чаще всего подделывают такие известные торговые марки, как "ROLEX", "CARTIER" (Швейцария), SEIKO (Япония), "GUCCI" (Италия). Последний "писк" пиратской моды - наручные часы "Адмиральские", выпущенные, по всей видимости, в одной из провинций Китая. Они очень сильно смахивают на продукцию чистопольского завода - популярные и достаточно недорогие часы "Командирские". Правда, пираты в своем свободном "творчестве" часто допускают детские ошибки - к примеру, на кварцевых часах указывают количество камней, которые характерны только для механических, или же выпускают кварцевую продукцию под маркой чистопольского предприятия. К сведению покупателей: чистопольцы кварцевые часы не делают.

Бороться с пиратским валом сегодня очень сложно. Во-первых, из-за действующих законов, которые предусматривают достаточно мягкие наказания для недобросовестных производителей. И во-вторых, из-за небольшого штата контролирующих органов, что не позволяет последним охватить все сферы деятельности, оккупированные пиратами.

Кроме того, в последнее время в моду входят подделки и неправомерное использование не столько самих товаров, сколько торговых марок. Многие мелкие и даже крупные предприятия Челябинска, находящиеся, как правило, в теневом секторе, не могут побороть в себе искушения воспользоваться чьим-нибудь успехом. В раскрученный чужой товарный знак они добавляют свою букву или цветовую гамму - и "новое" лицо "нового" товара готово.

Недавно сотрудники патентного отдела Южно-Уральской торгово-промышленной палаты с большим трудом отговорили от такой пиратской операции очень уважаемую в Челябинске фирму, которая хотела запатентовать свой знак на один из промышленных товаров. Проблема была в том, что подобную продукцию с похожим знаком уже выпускала известная зарубежная компания. И, надо сказать, она очень хорошо раскупалась. n

Как отличить подделку от оригинала?

Это легко можно сделать, взглянув на цену. Как правило, фальсифицированная продукция стоит на несколько порядков дешевле фирменной. К примеру, не самые дорогие кроссовки известных компаний Адидас" или "Рибок" в челябинских специализированных магазинах можно прибрести в среднем за 50 долларов США (1400 рублей). А подделки китайского производства под теми же торговыми марками продаются по 150-200 рублей.

Некоторые фирмы, опасаясь подделок, завозят в Челябинск спортивную обувь менее известных фирм, например "Хэд" (Австрия). Стоимость кроссовок, выпущенных на заводах этой компании в Китае или Индонезии, - 35 долларов США.

Некоторые турецкие и китайские производители подделывают не сам товар, а торговые марки, чуть изменив их облик. Ниже мы приводим сравнительную таблицу логотипов ряда европейских и азиатских фирм, выпускающих обувь.

Комментарии
Комментариев пока нет