Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Знакомьтесь - Гузеля Шахматова

16.12.2010
Новая солистка Челябинской оперы дебютировала в партии Татьяны в опере Чайковского «Евгений Онегин»

Новая солистка Челябинской оперы дебютировала в партии Татьяны в опере Чайковского «Евгений Онегин».

Певица была очень органична в этой роли. Слушая Гузелю Шахматову, отмечаешь красивый мягкий голос, звучащий ровно во всех регистрах, музыкальность, грамотную фразировку и осмысленные акценты, выразительную интонацию. Певица продемонстрировала хорошую вокальную и сценическую культуру исполнения. В ней чувствуется потенциал, реализуя который, Г. Шахматова может достойно исполнять партии драматического плана: Леонору, Тоску… Что, кстати, ей уже предложено руководством оперной труппы. Г. Шахматова попробует себя и в оперетте, хотя оперетту никогда не исполняла, но, по признанию певицы, относится к этому жанру с большим интересом, считая, что движение, танцы, без которых не обходятся «Сильва» и «Марица», помогут более точно выразить свои эмоции.

Гузеля Шахматова училась пению в Екатеринбурге у профессора Голышева в Уральской консерватории, после окончания которой два года стажировалась в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве. Там, кстати, она подготовила партию Татьяны. Занятия в Центре имели очень большое значение для певицы, по ее мнению, она получила там хорошую подготовку: уроки, репетиции, занятия языками. Яркими и запоминающимися стали встречи с А. Покровской и А. Лиепой, преподавателями сценической речи и сценического движения. Во время учебы в Центре Галины Вишневской были большие гастроли в Мексике, где студенты представляли два спектакля - «Риголетто» и «Кармен». Были встречи с дирижерами, такими как выдающийся маэстро Риккардо Мути, с которым Г. Шахматова общалась дважды - в городе Пьяченца (Италия) и на Зальцбургском фестивале в Австрии. Дирижеру понравился голос певицы, и поступило предложение подготовить партию сопрано в «Реквиеме» Дж. Верди. Еще один дирижер, маэстро И. Лапиньш, в прошлом дирижер Большого театра, встреча с которым произошла в Калининграде, провел спектакль «Евгений Онегин», где Гузеля спела Татьяну.

Певице только 30 лет, Челябинская опера стала ее первым профессиональным театром. Впереди у Г. Шахматовой подготовка таких партий как Розина в «Свадьбе Фигаро», Микаэла в «Кармен», Сильва и Марица в одноименных опереттах.

Светлана БАБАСКИНА,

завлит Челябинского театра оперы и балета

Комментарии
Комментариев пока нет