Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Знакомьтесь - Гузеля Шахматова

17.12.2010
Новая солистка челябинской оперы дебютировала в партии Татьяны в опере Чайковского "Евгений Онегин"

Певица была очень органична в этой роли. Слушая Гузелю Шахматову, отмечаешь красивый мягкий голос, звучащий ровно во всех регистрах, музыкальность, грамотную фразировку и осмысленные акценты, выразительную интонацию. Певица продемонстрировала хорошую вокальную и сценическую культуру исполнения. В ней чувствуется потенциал, реализуя который, Г. Шахматова может достойно исполнять партии драматического плана: Леонору, Тоску: Что, кстати, ей уже предложено руководством оперной труппы.

Новая солистка челябинской оперы дебютировала в партии Татьяны в опере Чайковского "Евгений Онегин"

Певица была очень органична в этой роли. Слушая Гузелю Шахматову, отмечаешь красивый мягкий голос, звучащий ровно во всех регистрах, музыкальность, грамотную фразировку и осмысленные акценты, выразительную интонацию. Певица продемонстрировала хорошую вокальную и сценическую культуру исполнения. В ней чувствуется потенциал, реализуя который, Г. Шахматова может достойно исполнять партии драматического плана: Леонору, Тоску: Что, кстати, ей уже предложено руководством оперной труппы. Г. Шахматова попробует себя и в оперетте, хотя оперетту никогда не исполняла, но, по признанию певицы, относится к этому жанру с большим интересом, считая, что движение, танцы, без которых не обходятся "Сильва" и "Марица", помогут более точно выразить свои эмоции.

Гузеля Шахматова училась пению в Екатеринбурге у профессора Голышева в Уральской консерватории, после окончания которой два года стажировалась в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве. Там, кстати, она подготовила партию Татьяны. Занятия в центре имели очень большое значение для певицы, по ее мнению, она получила там хорошую подготовку: уроки, репетиции, занятия языками. Яркими и запоминающимися стали встречи с А. Покровской и А. Лиепой, преподавателями сценической речи и сценического движения. Во время учебы в Центре Галины Вишневской были большие гастроли в Мексике, где студенты представляли два спектакля - "Риголетто" и "Кармен". Были встречи с дирижерами, такими как выдающийся маэстро Риккардо Мути, с которым Г. Шахматова общалась дважды - в городе Пьяченца (Италия) и на Зальцбургском фестивале в Австрии. Дирижеру понравился голос певицы, и поступило предложение подготовить партию сопрано в "Реквиеме" Дж. Верди. Еще один дирижер, маэстро И. Лапиньш, в прошлом дирижер Большого театра, встреча с которым произошла в Калининграде, провел спектакль "Евгений Онегин", где Гузеля спела Татьяну.

Певице только 30 лет, Челябинская опера стала ее первым профессиональным театром. Впереди у Г. Шахматовой подготовка таких партий, как Розина в "Свадьбе Фигаро", Микаэла в "Кармен", Сильва и Марица в одноименных опереттах.

Светлана БАБАСКИНА, завлит Челябинского театра оперы и балета

Комментарии
Комментариев пока нет