Новости

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Свеча в ее руках и сердце

21.12.2010
В Златоустовской драме поздравили с юбилеем замечательную актрису Любовь Вишневскую

В златоустовском театре драмы "Омнибус" состоялся бенефис ведущей актрисы, заслуженной артистки РФ и лауреата Государственной премии Любови Вишневской. Было сыграно четыре спектакля с ее участием - "Жизнь человеков", "Мишель", "Вражда и любовь", "Дорогая Памела".

:Неровное пламя свечи бьется в глубине сцены, в руках хрупкой женщины. Кажется, будто биение ее сердца передается пульсирующему огню. Памела Кронки (героиня пьесы Д.

В Златоустовской драме поздравили с юбилеем замечательную актрису Любовь Вишневскую

В златоустовском театре драмы "Омнибус" состоялся бенефис ведущей актрисы, заслуженной артистки РФ и лауреата Государственной премии Любови Вишневской. Было сыграно четыре спектакля с ее участием - "Жизнь человеков", "Мишель", "Вражда и любовь", "Дорогая Памела".

:Неровное пламя свечи бьется в глубине сцены, в руках хрупкой женщины. Кажется, будто биение ее сердца передается пульсирующему огню. Памела Кронки (героиня пьесы Д. Патрика "Дорогая Памела"), как к давнему другу, обращается к Богу. Трепетно, искренне, просто. И хочется плакать, смыв слезами все разъедающее душу, чтобы сберечь изначальную ее чистоту. И простить этот мир, как прощает Памела, продолжающая любить предавших ее друзей. И жить дальше.

А вот другая история - художницы Мари из спектакля "Мишель" по пьесе В. Азерникова. Перед нами семь дней на даче, ставших для героини судьбоносными. И снова хрупкая женщина несет огонек свечи, раздвигая темноту, - к свету, любви, счастью. И мы снова в который раз верим с замиранием сердца, что все самое лучшее сбудется.

Санитарка тетя Таня из спектакля "Жизнь человеков" - удивительный персонаж пьесы А. Слаповского. Хотя кто из нас не сталкивался с ней в больничных коридорах? Героиня поначалу шокирует своей беспринципностью, но в итоге является зрителю несчастной и одинокой, вызывающей сочувствие.

Вселенская и житейская мудрость исходит от другой героини Любови Вишневской - матери Похитителя из спектакля "Вражда и любовь" (пьеса А. Володина). Любящая мать, своеобразно пробующая себя в роли свекрови, - все так гармонично, искренне и понятно. Такие они, ее героини, шагающие по земле и дотрагивающиеся до небес.

А эта история: Впрочем, их много, очень много разных ролей замечательной актрисы, сохранившей к своему 60-летию детскую ясность и трепетность души.

Все оттуда, из детства - задор, восторг, песни. С мамой на украинском языке "спивали" на два голоса. Занималась в танцевальном кружке, в цирковой студии. И по канату ходила, и воздушной гимнасткой работала! Хрупкая девочка, свечечка, начинала копить в себе живительный огонь, чтобы спустя годы согреть людей своим талантом.

Первым ее театром после окончания училища в Казани стал Русский театр имени Короленко в Ижевске. В "Омнибусе" Любовь Михайловна играет с 1983 года. За 27 лет создала целую галерею самых разных образов. Это чеховские героини: Маша из "Трех сестер", за исполнение роли которой в 1991 году актриса была удостоена Государственной премии, Аркадина из "Чайки", Настасья Тимофеевна из "Свадебной феерии". А еще Жаклин из "Лекаря поневоле" Ж.-Б. Мольера, Мадлен из "Дамского танго" В. Аслановой, мадам Бейкер из "Этих свободных бабочек" Л. Герша, старуха Анна из "Его алмазы и изумруды" С. Лобозерова, леди Хэф из "Бала воров" Ж. Ануя: Она всегда очень требовательна к себе. Это одна из существенных черт характера актрисы. В процессе репетиций рисунок будущей роли она умело и кропотливо складывает из разных, на первый взгляд, мелких деталей, чем в итоге глубоко проникает в психологию своих персонажей.

Для актера важно найти своего режиссера. В "Омнибусе" Любовь Вишневская начинала работать с Михаилом Поляковым, о котором говорит с уважением и признательностью. Когда он уехал с большей частью артистов, казалось, что театр не выживет. Но появился новый режиссер Борис Горбачевский, который стал пополнять сильно поредевшую труппу. В то время вместе с директором Александром Романовым они разработали план выживания театра, и "Омнибус" пошел в гору.

-- Работать с Борисом Сергеевичем очень интересно, - говорит Любовь Михайловна, - так как непременным элементом в отношении меня всегда было совместное творчество, взаимопонимание. С ним быстро приходит понимание образа, путей верного его создания.

Актриса признательна театру за то, что ее судьба сложилась так плодотворно и красиво. Она благодарна за это и руководству, и актерам. Однако Любовь Михайловна уверена: жизнь протекает по-настоящему только тогда, когда продолжает преподносить свои уроки, учить. Люди, впитывающие эти уроки и воспитывающие себя, становятся лучше, светлее, ярче. Принципом жизни и творчества Вишневской давно стали слова Иосифа Бродского: "Живите добрее, страдайте бесхитростнее".

Мы аплодируем вам, Любовь Михайловна, наша Люба, Любаша. Пусть еще долго горит зажженная вами свеча!

Светлана ТРОФИМОВА, заведующая литературно-художественной частью театра "Омнибус"

Комментарии
Комментариев пока нет