Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Машина должна быть удобной только для тебя"

30.01.2003
Бывший дорожник прагматичен в выборе авто и имеет свою транспортную стратегию

Сергей КУКЛЕВ, Челябинск
Сейчас Василий Гранин, знакомый горожанам больше по должности заместителя главы Челябинска по транспорту, связи и благоустройству, занимается  антикризисным управлением и является председателем совета некоммерческого партнерства арбитражных управляющих "Южный Урал". К дорогам и транспорту, надо сказать, он профессионального отношения не имеет, но за рулем уже 37 лет, и свое видение транспортной жизни современного Челябинска у него есть. Об этом, о баранке, колесе и шоссе - наш с ним разговор:
- Василий Федорович, на чем вы приехали в редакцию?
- На Mitsubishi Carisma. Ей полгода. За свою жизнь сменил (считает: раз, два, три:  - С.

Бывший дорожник прагматичен в выборе авто и имеет свою транспортную стратегию

Сергей КУКЛЕВ, Челябинск

Сейчас Василий Гранин, знакомый горожанам больше по должности заместителя главы Челябинска по транспорту, связи и благоустройству, занимается антикризисным управлением и является председателем совета некоммерческого партнерства арбитражных управляющих "Южный Урал". К дорогам и транспорту, надо сказать, он профессионального отношения не имеет, но за рулем уже 37 лет, и свое видение транспортной жизни современного Челябинска у него есть. Об этом, о баранке, колесе и шоссе - наш с ним разговор:

-- Василий Федорович, на чем вы приехали в редакцию?

-- На Mitsubishi Carisma. Ей полгода. За свою жизнь сменил (считает: раз, два, три: - С.К.) В общем, это пятая машина.

-- Какая была первая?

-- Если говорить о машинах, то стандартно - "Жигули-2101", а если брать весь автомобильный путь, то у меня было три мотоцикла. Мое знакомство с техникой началось с мотоцикла ИЖ-56. С ним я получил первичный навык поведения на дороге. Когда я пересел на машину, уже знал, что делать и куда смотреть.

-- Почему сейчас именно "Каризма"?

-- Для меня машина - постоянная рабочая лошадка. Почему я выбрал именно "Каризму"? Это наименее проблематичное транспортное средство. Вот, к примеру, мне недавно нужно было срочно выехать за две тысячи километров в Подмосковье, я сел и поехал, за день добрался до места.

-- То есть для вас не проблема - проехать две тысячи километров за день? В чем секрет?

-- Ехать надо спокойно и выбирать, когда и где лучше. Вот я ездил в Пензу, утром сел за руль, в пять вечера - прибыл. Главное - спокойствие.

-- О вас ходят слухи, дескать Гранин чуть ли не гонщик в прошлом:

-- Нет, это слухи. Когда я в городе (городской администрации) работал, занимался вопросами транспортной сети, организации движения и постоянно был в оргкомитете "Зеленой волны". Для того, чтобы развить все это дело, мы договорились с ГАИ о проведении дополнительных соревнований для руководителей районов, потом, кстати, делали заезды для журналистов. Несколько лет подряд я был победителем этих заездов, видимо, водительский опыт позволял.

-- А где вы этого опыта набрались?

-- С самого детства сел на мотоцикл, как только смог доставать до педалей, меня отец брал с собой в поездки и учил. Как только стало возможно, получил права. Правда, тогда и движение было не такое интенсивное, как сейчас. Сегодня необходимо просчитывать ситуацию на дороге на два-три шага вперед.

-- Машин стало больше, и, как следствие, больше стало и хамства на дорогах. Как вы к нему относитесь?

-- Естественно, отрицательно. Самое больное для нас - это то, что многие люди, наверное в меру своей культуры, помнят только о себе. Они не думают об остальных участниках движения. Я был в некоторых странах мира, там этого нет, несмотря на большую загруженность магистралей и сложные дорожные условия.

-- У вас были случаи, когда инспектор дорожного движения давал понять, что ему нужна взятка?

-- У меня достаточно мало общения с ГАИ.

-- Спецномера спасают?

-- Нет, у меня обычные номера, на третьей машине уже одни и те же, ни о чем не говорящие цифры. Бывают встречи с ГАИ, но редко, я себя стараюсь грамотно вести на опасных участках. Хотя, естественно, случаются конфликты с инспекторами, рабочие, так сказать. Был случай летом. Меня остановили за превышение скорости. Но инспектор попался нормальный, спрашиваю его: "Представляете, если бы я в этой суматохе шел с одной скоростью вместе со всей: толпой от перекрестка? Это было бы безопаснее?" Он отвечает: "Нет, конечно:" Я говорю: "Ну тогда ко мне есть вопросы?" Он отдал права.

-- В вашей машине установлен антирадар?

-- В машине антирадара нет. Я вообще предпочитаю не загружать салон - только то, что идет в комплекте с машиной.

-- У вас есть автомобиль мечты?

-- Меня вполне устраивает то, что есть. Каждый выбирает машину по себе. Кому-то нравится джип, а мои требования просты: она должна быть практичной, не больше по размеру, чем мне надо, потому что за этим тянется экономика и динамика. В общем, машина должна быть удобной только для тебя. Для меня важна также стоимость обслуживания. Тем более что сейчас времени на ремонт своими руками нет. У меня подход чисто прагматический.

-- Как бывший дорожник сможете дать оценку челябинским дорогам?

-- Мне сложно это сделать, потому что слишком много времени на это потратил и владею глубокой информацией в части того, что делается, и у меня есть свое видение. Если в целом оценить, у нас нормальные дороги, которые периодически требуют очень большого внимания и постоянного вложения средств. Есть норматив, по которому эти средства нужно в магистрали вкладывать. Очень много нужно вложить в развитие транспортной сети, разработки которой имеются, есть специалисты, с которыми я работал, работаю и буду работать. Основные направления заложены, нужно по ним просто идти. Нужно строить как можно больше развязок. В противном случае попадем в ситуацию Москвы, Санкт-Петербурга. Мы к этому идем, потому что темпы развития транспортной сети у нас недостаточны. В Челябинске строятся элементы сети (к примеру, развязка Братьев Кашириных - Свердловский проспект - С.К.). Это ничего не дает в стратегическом плане, только на Кирова возрос транспортный поток.

Выход один: надо браться и строить объекты, путепроводы один за одним. Медленно, но верно.

Ведь разработки есть, есть специалисты. У них в голове, условно говоря, есть план стратегического развития городской транспортной сети на ближайшие 60 лет. Надо браться и строить. n

Комментарии
Комментариев пока нет